PKMDL export (UnPacker)
|
|
dilettante | Воскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)
Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19 |
|
| |
NotAngel | Среда, 24.08.2016, 10:29 | Сообщение # 16 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| dilettante, буду очень благодарен если сделаешь. Подождать конечно же готов(только небольшая простба - напиши пожалуйста примерный срок - месяц, три, пять,... чтобы я немного свои работы планировал) . Занимаемся переносом оригинальной игры на современный движок, и фишка в том что мобов хотел бы использовать именно из оригинала.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Среда, 24.08.2016, 10:43 |
|
| |
Jourgensen | Среда, 24.08.2016, 21:55 | Сообщение # 17 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| dilettante, да ты прямо волшебник) Спасибо огромное тебе!
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
dilettante | Пятница, 26.08.2016, 23:06 | Сообщение # 18 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата NotAngel ( ) напиши пожалуйста примерный срок - месяц, три, пять,... чтобы я немного свои работы планировал Импорт pkmdl, собственно, готов. Решил не откладывать на потом, что называется - куй железо пока горячо. Для меня это рекордный срок. Уложился, практически, в один день, хотя, на экспорт потратил без малого три недели. Но вот подзастрял на импорте анимации, оказалось немного сложнее чем я думал, притом что экспорт не вызвал никаких затруднений. У меня, конечно, есть вариант с использованием maxscript, но хочется сделать по-людски. В общем, попридержу pkmdlimp пока не добью анимацию.
|
|
| |
Sviatoslav | Суббота, 27.08.2016, 10:54 | Сообщение # 19 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| dilettante, отличная новость! Ты вновь даёшь сильный стимул для творчества!
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
dilettante | Воскресенье, 28.08.2016, 20:40 | Сообщение # 20 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Недоразобрался с вращениями при импорте анимации, нет больше времени, может позже. А пока в плагине задействовал maxscript, работает медленнее, но на конечный результат не влияет. Так же устранил небольшую ошибку в экспорте модели и соответственно обновил pkmdlexp.dle.
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 29.08.2016, 10:04 | Сообщение # 21 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| dilettante, огромное тебе спасибо. Сегодня вечером попробую воспользоваться.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
dilettante | Вторник, 30.08.2016, 06:17 | Сообщение # 22 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| И ещё раз перезалил архив. В pkmdl экспорте нашёл ещё две ошибки. Почти три недели просидел и всё равно какие-то косяки остались. Это просто "медведь" какой-то.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 01.09.2016, 07:52 | Сообщение # 23 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| dilettante,
|
|
| |
dilettante | Воскресенье, 11.09.2016, 21:17 | Сообщение # 24 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| По всей видимости, экспорт/импорт моделей мало кому интересен - за всё время никто не пожаловался на изъяны в работе плагинов. Но без них, к сожалению, не обошлось, поэтому привожу список ошибок обнаруженных (устранённых) на сегодняшний день:
Экспорт модели: - образование дыр в геометрии модели (вырождение полигонов из-за ошибочной координатной комбинации XYY вместо XYZ в процессе оптимизации) - потеря части модели (некорректное задание числа корневых костей) - невозможность загрузки модели в игру (отсутствие адресации неиспользуемых текстур)
Импорт модели: - невозможность импорта моделей, не имеющих мешей (некорректная реакция на распределение памяти под структуры нулевого размера) - ошибки трансформации и скининга (поиск узла по имени без учёта регистра символов) - искажение геометрии после импорта анимации (нежелательное масштабирование костей)
Импорт анимации: - ошибки трансформации (поиск узла по имени без учета регистра символов)
Тем, кто всё же воспользовался плагинами, рекомендую их обновить. В дальнейшем буду указывать дату обновления в ссылке, но очень надеюсь это в последний раз :).
|
|
| |
TranZit | Воскресенье, 11.09.2016, 21:45 | Сообщение # 25 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| dilettante, даже не знаю, я уже с десяток моделей редактировал (но удачных редактирований только три), и ошибки происходили исключительно из-за моих кривых рук. А обновление скачал ещё до того, как ты написал о нём Ещё раз спасибо за расширение инструментария для создания модов!
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
NotAngel | Вторник, 13.09.2016, 10:00 | Сообщение # 26 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| dilettante, я пока только попробовал, много моделей не импортировал, но надейсь в течении недели заеяться этим по плотнее, если будут проблемы обязательно напишу.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
dilettante | Воскресенье, 18.09.2016, 04:08 | Сообщение # 27 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Переделал как положено импорт анимации. Влетает теперь почти мгновенно.
И ещё небольшое исправление в импорте/экспорте анимации - недофрейм на импорте и перефрейм на экспорте. Совсем плохо с арифметикой.
И ещё разок обосрался, на этот раз в импорте материала.
Сообщение отредактировал dilettante - Вторник, 20.09.2016, 06:26 |
|
| |
STR_Paragor | Вторник, 20.09.2016, 23:27 | Сообщение # 28 |
| Кто нибудь знает в чём причина ошибки? Винду менял, поэтому установил другой 3Ds Max 2009, на прошлом всё было хорошо
|
|
| |
dilettante | Среда, 21.09.2016, 03:40 | Сообщение # 29 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Lexa_2012 посмотри какие зависимости не найдены с помощью этого инструмента: http://www.dependencywalker.com/
Перекомпилировал (импортёры только)
Попробуй, если поможет, то и остальные сделаю так же. Или как вариант vcredist 2010 или выше доставить в систему.
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 21.09.2016, 15:22 | Сообщение # 30 |
| dilettante, Помогли перекомпелированые плагины. Буду рад, если ты остальные так же сделаешь)
|
|
| |