PKMDL export (UnPacker)
|
|
dilettante | Воскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)
Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19 |
|
| |
dilettante | Среда, 21.09.2016, 19:35 | Сообщение # 31 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Перекомпилировал плагины в static link.
|
|
| |
dilettante | Среда, 19.10.2016, 10:23 | Сообщение # 32 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Пополнение инструментария. На этот раз 3dsmax плагины импорта/экспорта для формата mpk на замену консольному балагану - ase2mpk, mpk2ase и blend.
Плагины позволяют: - не беспокоиться о правильности ориентации нормалей - использовать различные blend сочетания в одном mesh-объекте - в один клик экспортировать карту непосредственно в mpk или импортировать mpk в сцену 3dsmax
Советую сначала импортировать оригинальную карту PK и ознакомиться со структурой материалов. Карты освещения назначаются в следующем порядке: 1. Используется имя текстуры указанной в Self-Illumination слоте. 2. Используется имя NamedSelectionSet набора, в который помещён объект. (предпочтительный вариант) 3. Имя производится из имени mesh-объекта с добавлением суффикса _L_0000.
Не уверен, конечно, что я опять где-то не накосячил, поэтому те, кто решит воспользоваться плагинами не стесняйтесь оставлять bug-репорты.
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 21.07.2017, 21:52 |
|
| |
STR_Paragor | Среда, 19.10.2016, 15:23 | Сообщение # 33 |
| dilettante, Превосходно, я так давно этого ждал) Но рано начал радоваться. Вообщем импортнул свою сделанную карту и обратно экспортнул, при загрузке карты в движке, игра вылетела. Когда я попытался отрендерить изображение, то вылезло окно с чем то: https://drive.google.com/open?id=0ByDAT0di0NVpNDZSMVNhNHY2SE0 Провёл небольшие опыты, те карты, которые не мучались консольными конверторами, они импортируются нормально и никаких окон при рендере изображения нету.
|
|
| |
dilettante | Среда, 19.10.2016, 15:50 | Сообщение # 34 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Lexa_2012, теряюсь в догадках. Не мог бы скинуть карту в личку, хочу взглянуть своими глазами. Можно не её, если не хочешь раскрывать творческие замыслы, можно что-то другое, созданное тем же путём и имеющее такие же последствия при импорте.
|
|
| |
dilettante | Среда, 19.10.2016, 22:13 | Сообщение # 35 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Lexa_2012, мой косяк. Исправил, пробуй снова. Ссылка там же.
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 20.10.2016, 10:46 | Сообщение # 36 |
| dilettante, Всё работает, спасибо!
|
|
| |
Diavol | Четверг, 20.10.2016, 17:13 | Сообщение # 37 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| dilettante, супер плагины, просто сбылась мечта, спасибо огромное и за плагины моделей, нет слов
Сообщение отредактировал Diavol - Четверг, 20.10.2016, 17:35 |
|
| |
TranZit | Четверг, 20.10.2016, 19:01 | Сообщение # 38 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| dilettante, прекрасно! Работа с картами облегчилась в разы. Огромное спасибо.
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Havcom | Пятница, 21.10.2016, 01:35 | Сообщение # 39 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| dilettante, где ты был год назад?
|
|
| |
dilettante | Суббота, 22.10.2016, 05:29 | Сообщение # 40 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Да, знаю, всё это запоздало лет эдак на 10-12, не хочется даже шутить про "никогда". Хорошо, что остались ещё парни, которым это вообще нужно. Havcom, а ты возвращайся к модостроению, отдохнул уже, тем более в тебя тут пару бодрящих камушков прилетело, возьми и наваяй свою собственную карту, а лучше десять .
Сообщение отредактировал dilettante - Суббота, 22.10.2016, 05:31 |
|
| |
Diavol | Воскресенье, 23.10.2016, 18:23 | Сообщение # 41 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
| dilettante, Будут плагины моделей на max 2016?, плагины карт у меня уже есть
|
|
| |
dilettante | Воскресенье, 23.10.2016, 19:32 | Сообщение # 42 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Импорт моделей уже готов. Экспорт сделаю и выложу все разом. Сейчас чутка занят другими делами.
|
|
| |
dilettante | Понедельник, 24.10.2016, 10:49 | Сообщение # 43 |
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Полный набор под max2016 Спасибо Lexa_2012'ому за тесты - удалось выявить кое-какие недочёты. Но баги никто не отменял, поэтому как обычно, если ещё что-то найдётся, дайте знать.
Цитата UnSlayeR ( ) Хотелось бы конечно на win10 плагин. Надеюсь, 2016-й подойдёт.
Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 21.07.2017, 13:37 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 03.11.2016, 19:38 | Сообщение # 44 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Браво! Что ж осталось наверно все в один архив залить, написать небольшую инструкцию и в шапку темы ссылку сделать.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Jourgensen | Среда, 16.11.2016, 22:56 | Сообщение # 45 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| dilettante, а мне вот тот самый балаган был по душе. Это, наверняка потому, что я никогда не стараюсь искать наипростейшие пути... Ты уже, наверное, сам в этом убедился. Спасибо за обновлённые плагины и как всегда низкий поклон тебе.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |