Среда, 08.05.2024, 21:03


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
PKMDL export (UnPacker)
dilettanteВоскресенье, 21.08.2016, 21:01 | Сообщение # 1
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Импорт/экспорт PKMDL,ANI,MPK,DAT (3dsmax 9sp2,2010,2016)

Painkiller3dsmaxPlugIns.7z (Upd270522)


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 27.05.2022, 20:19
 
dilettanteСреда, 21.09.2016, 19:35 | Сообщение # 31
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Перекомпилировал плагины в static link.
 
dilettanteСреда, 19.10.2016, 10:23 | Сообщение # 32
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Пополнение инструментария.
На этот раз 3dsmax плагины импорта/экспорта для формата mpk на замену консольному балагану - ase2mpk, mpk2ase и blend.



Плагины позволяют:
- не беспокоиться о правильности ориентации нормалей
- использовать различные blend сочетания в одном mesh-объекте
- в один клик экспортировать карту непосредственно в mpk или импортировать mpk в сцену 3dsmax

Советую сначала импортировать оригинальную карту PK и ознакомиться со структурой материалов.
Карты освещения назначаются в следующем порядке:
1. Используется имя текстуры указанной в Self-Illumination слоте.
2. Используется имя NamedSelectionSet набора, в который помещён объект. (предпочтительный вариант)
3. Имя производится из имени mesh-объекта с добавлением суффикса _L_0000.

Не уверен, конечно, что я опять где-то не накосячил, поэтому те, кто решит воспользоваться плагинами не стесняйтесь оставлять bug-репорты.


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 21.07.2017, 21:52
 
STR_ParagorСреда, 19.10.2016, 15:23 | Сообщение # 33





dilettante, Превосходно, я так давно этого ждал) Но рано начал радоваться. Вообщем импортнул свою сделанную карту и обратно экспортнул, при загрузке карты в движке, игра вылетела. Когда я попытался отрендерить изображение, то вылезло окно с чем то: https://drive.google.com/open?id=0ByDAT0di0NVpNDZSMVNhNHY2SE0
Провёл небольшие опыты, те карты, которые не мучались консольными конверторами, они импортируются нормально и никаких окон при рендере изображения нету.
 
dilettanteСреда, 19.10.2016, 15:50 | Сообщение # 34
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Lexa_2012, теряюсь в догадках. Не мог бы скинуть карту в личку, хочу взглянуть своими глазами. Можно не её, если не хочешь раскрывать творческие замыслы, можно что-то другое, созданное тем же путём и имеющее такие же последствия при импорте.
 
dilettanteСреда, 19.10.2016, 22:13 | Сообщение # 35
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Lexa_2012, мой косяк. Исправил, пробуй снова. Ссылка там же.
 
STR_ParagorЧетверг, 20.10.2016, 10:46 | Сообщение # 36





dilettante, Всё работает, спасибо!
 
DiavolЧетверг, 20.10.2016, 17:13 | Сообщение # 37
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
dilettante, супер плагины, просто сбылась мечта, спасибо огромное и за плагины моделей, нет слов :)

Сообщение отредактировал Diavol - Четверг, 20.10.2016, 17:35
 
TranZitЧетверг, 20.10.2016, 19:01 | Сообщение # 38
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
dilettante, прекрасно! Работа с картами облегчилась в разы. Огромное спасибо.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
HavcomПятница, 21.10.2016, 01:35 | Сообщение # 39
Painkiller
Сообщений: 2998
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
dilettante, где ты был год назад? :)
 
dilettanteСуббота, 22.10.2016, 05:29 | Сообщение # 40
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Да, знаю, всё это запоздало лет эдак на 10-12, не хочется даже шутить про "никогда". Хорошо, что остались ещё парни, которым это вообще нужно.
Havcom, а ты возвращайся к модостроению, отдохнул уже, тем более в тебя тут пару бодрящих камушков прилетело, возьми и наваяй свою собственную карту, а лучше десять . DD


Сообщение отредактировал dilettante - Суббота, 22.10.2016, 05:31
 
DiavolВоскресенье, 23.10.2016, 18:23 | Сообщение # 41
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
dilettante, Будут плагины моделей на max 2016?, плагины карт у меня уже есть :)
 
dilettanteВоскресенье, 23.10.2016, 19:32 | Сообщение # 42
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Импорт моделей уже готов. Экспорт сделаю и выложу все разом. Сейчас чутка занят другими делами.
 
dilettanteПонедельник, 24.10.2016, 10:49 | Сообщение # 43
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Полный набор под max2016
Спасибо Lexa_2012'ому за тесты - удалось выявить кое-какие недочёты. Но баги никто не отменял, поэтому как обычно, если ещё что-то найдётся, дайте знать.

Цитата UnSlayeR ()
Хотелось бы конечно на win10 плагин.

Надеюсь, 2016-й подойдёт.


Сообщение отредактировал dilettante - Пятница, 21.07.2017, 13:37
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 03.11.2016, 19:38 | Сообщение # 44
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Браво! DD Что ж осталось наверно все в один архив залить, написать небольшую инструкцию и в шапку темы ссылку сделать.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JourgensenСреда, 16.11.2016, 22:56 | Сообщение # 45
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
dilettante, а мне вот тот самый балаган был по душе. Это, наверняка потому, что я никогда не стараюсь искать наипростейшие пути... Ты уже, наверное, сам в этом убедился.  :) Спасибо за обновлённые плагины и как всегда низкий поклон тебе.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export (UnPacker) (Очень нужное для 3D моделлеров.)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: