Среда, 23.10.2019, 06:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export
PKMDL export
ezenixВоскресенье, 29.07.2018, 21:29 | Сообщение # 76
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Painkiller MPK Format. Не дает создать тему, поэтому оставляем здесь.

Доброго времени суток, господа. Есть идея сделать уровень для Painkiller используя Blender 3D. Суть вопроса состоит в том что экспорт в ASE работает весьма так себе в Blender, да и попробовав MPK2ASE на одной из карт и потом ASE2MPK обратно создало пустой файл. Так же как и из моего ASE, ASE2MPK создал файл в 4 байта, что как бы намекает что что-то пошло не так. Может у кого есть таблица формата MPK чтобы я мог своими силами сделать скрипт экспорта для Blender? Если у кого-то есть исходники ASE2MPK и/или плагина для Maya бы экспорта в MPK то это тоже может существенно помочь.
 
JourgensenВторник, 31.07.2018, 00:15 | Сообщение # 77
Перфекционист
Сообщений: 241
Награды: 21
Репутация: 91
Статус: Offline
ezenix, все вопросы по исходному коду лучше в личку пользователя dilettante. И хотел бы узнать, исключительно ради любопытства, не более, не менее, почему именно Blender? Почему не 3DS Max?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
ezenixВторник, 31.07.2018, 01:39 | Сообщение # 78
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Jourgensen, более привычный, да и есть опыт работы с его Python API. Возможность работать одновременно одинаково в Windows и Linux. Дико доставляет работа с модификаторами. PBR в Cycles Renderer с акселерацией на GPU из коробки, с поддержкой Bake по разных параметрах, включая шикарные карты освещения с GI. Лицензия. Интеграция с авто-обновлением в Steam, что не мало на Windows.

Сообщение отредактировал ezenix - Вторник, 31.07.2018, 01:48
 
win32Воскресенье, 13.01.2019, 21:31 | Сообщение # 79
Новичок
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех с Новым наступившим!
dilettante, конечно, маг.
Не представляю как раньше народ мучился с конвертом через Ase ascii, а сейчас все делается тривиально и гладко.
Закинул карту, увидел фиктивную текстуру ".dds", нашел её через Shift+T, и просто поменял на "пустышку" типа "111.dds". И всё. И чистый экспорт, ву-а-ля! :)

Добавлено (03.08.2019, 12:55)
---------------------------------------------

dilettante, огромное тебе спасибо, и низкий поклон!
Я посвящаю тебе, и всем разработчикам вашего форума этот видео-клип:



С уважением!


без фанатизъма

Сообщение отредактировал win32 - Суббота, 03.08.2019, 14:29
 
Форум » Модификации Painkiller » Разработка модификаций и контента к ним » PKMDL export
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: