Воскресенье, 24.11.2024, 11:27


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRЧетверг, 14.11.2013, 07:00 | Сообщение # 1171
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
UnSlayeR, дык я ж не новость выложил)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Четверг, 14.11.2013, 12:03 | Сообщение # 1172
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Посмотрел видюху, и могу с уверенностью сказать, что это - Эпик Вин! Уровни выглядят намного лучше, чем в этом вашем Ремейке!
Однако, добавлю и ложку дегтя (все ниженаписанное является моим субъективным мнением):
Во-первых, считаю, что "Рукоглазы" из Астероидов абсолютно неуместны на станции. Хотя, если они появляются только в канализации, и только при взятии игроком секретного аммопака в трубе, (как мне показалось из видео), то в качестве такой пасхалки они более-менее подходят.
Во-вторых, в Монастыре слишком много этих синих свечей, я бы немного уменьшил их количество, или сделал-бы часть этих свечей потухшими.
Ну и в-третьих, все в том-же монастыре, ты зачем-то заменил эмбиент (или это теперь файтовая музыка стала такой "спокойной"?), который ИМХО просто незаменим!
И еще, после добавления на текстуры окружения всяких трещин и всего такого, некоторые текстуры стали выглядеть слишком размытыми (что в оригинале было не так заметно). Так вот, может быть тебе стоит просто заменить эти самые кажущиеся более размытыми текстуры на похожие текстуры из других игр/источников, но имеющие большее разрешение?
Вот еще маленькая придирка, и снова по Монастырю: на мой взгляд, забор, ограждающий пропасть там лишний. Так что я-бы его либо вообще убрал, либо заменил-бы на какой-нить совсем развалившийся (ибо этот выглядит совсем уж новым по-сравнению с развалинами самого Монастыря и колокольни)
По Городу претензий нет))





Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 14.11.2013, 12:06
 
BlooDFloweRЧетверг, 14.11.2013, 12:31 | Сообщение # 1173
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Axon3000, спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =) На счёт рукоглазов ты правильно заметил, что они появляются только при взятии секрета. Тут я взял за основу суеверные слухи о том, что в каждой канализации живёт неведомая ёб..... ...ня, а рукоглазы, на мой взгляд, самая неведомая х-ня которая есть в пэйнкиллере =) Хотя по поводу этого места у меня созрел план новой ловушки, так что рукоглазов наверно убиру.
На счёт монастыря я намеренно заменил музыку, она на всём уровне будет такой и при появлении мобов и без них. Тут уж, дорогие мои, извиняйте, но этот момент менять не буду. Я очень надеюсь, что когда выйдет финальная версия, игроки поймут почему я сделал именно так. А на счёт свечек, возьму на вооружения =)

Кстати, хотелось бы услышать на счёт Города, в плане схожести его с Городом из Ретрибьюшена


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Четверг, 14.11.2013, 13:04 | Сообщение # 1174
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =)

Да незачто, обращайся))
Начет забора в Монастыре тоже подумай, а то все-таки он слишком нетронутым временем выглядит, по сравнению со зданием Монастыря (хоть это и мелочь, но мне в глаза сразу бросилось)
А Город довольно сильно, на мой взгляд, отличается от Ретрибьюшенского, так что я-бы ничего менять не стал (когда смотрел твою видюху, поначалу поймал себя на мысли, что это новый графический движок - уж настолько удачное освещение на уровне вышло))



 
BlooDFloweRЧетверг, 14.11.2013, 13:16 | Сообщение # 1175
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Axon3000, освещение Города - это просто стечение обстоятельств) да и на видео не так смотрится. Зато с такой вот штукой выходят боком мои добавления душам мобов -  если их выстроить в ряд, то получится свтящийся зелёный туман, а это не всегда хорошо смотрится.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Четверг, 14.11.2013, 15:13 | Сообщение # 1176
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR, классно! Мне понравилось всё, кроме глаз в канализации.......
 
STR_ParagorЧетверг, 14.11.2013, 15:16 | Сообщение # 1177





Очень хорошо получилось, с EnbSeries выглядит очень красиво, на ремейк был похож, а ты всё итемами красил или геометрию изменял? :)
 
BlooDFloweRЧетверг, 14.11.2013, 19:04 | Сообщение # 1178
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое
Lexa_2012, переделка уровней на 50% состоит из переделки геометрии, всё остальное предметы


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Четверг, 14.11.2013, 19:59 | Сообщение # 1179
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое
Ну в нынешнем виде они бы подошли Сириус Сэму если честно. Вот если с ними поработать: покрасить в красный цвет, сделать эту конечность действительно похожей на руку когтистого демона, сменить атаку зелёными лучами, то может быть..........
 
4044410Среда, 18.12.2013, 16:36 | Сообщение # 1180
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
BloodFlower какие новости насчёт мода?



вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
BlooDFloweRСреда, 18.12.2013, 21:59 | Сообщение # 1181
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Да пока что нету... но для разнообразия можно посмотреть вот это

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Среда, 18.12.2013, 22:16 | Сообщение # 1182
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR, Браво твоему картоделу. А что, за конструкция в центре и чьи там рисунки. Но чем ты вдохновлялся и что этот уровень обозначает?
 
BlooDFloweRСреда, 18.12.2013, 22:47 | Сообщение # 1183
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge)
ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
4044410Среда, 18.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1184
Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge) ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =)
Офигеть,прикольно hands !


вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
 
Axon3000Четверг, 19.12.2013, 13:19 | Сообщение # 1185
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
BlooDFloweR, мощно!) А ты собираешься включать этот уровень в мод в виде секретного/бонусного уровня, или это просто отдельный арт-эксперимент?


 
Поиск: