В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Посмотрел видюху, и могу с уверенностью сказать, что это - Эпик Вин! Уровни выглядят намного лучше, чем в этом вашем Ремейке! Однако, добавлю и ложку дегтя (все ниженаписанное является моим субъективным мнением): Во-первых, считаю, что "Рукоглазы" из Астероидов абсолютно неуместны на станции. Хотя, если они появляются только в канализации, и только при взятии игроком секретного аммопака в трубе, (как мне показалось из видео), то в качестве такой пасхалки они более-менее подходят. Во-вторых, в Монастыре слишком много этих синих свечей, я бы немного уменьшил их количество, или сделал-бы часть этих свечей потухшими. Ну и в-третьих, все в том-же монастыре, ты зачем-то заменил эмбиент (или это теперь файтовая музыка стала такой "спокойной"?), который ИМХО просто незаменим! И еще, после добавления на текстуры окружения всяких трещин и всего такого, некоторые текстуры стали выглядеть слишком размытыми (что в оригинале было не так заметно). Так вот, может быть тебе стоит просто заменить эти самые кажущиеся более размытыми текстуры на похожие текстуры из других игр/источников, но имеющие большее разрешение? Вот еще маленькая придирка, и снова по Монастырю: на мой взгляд, забор, ограждающий пропасть там лишний. Так что я-бы его либо вообще убрал, либо заменил-бы на какой-нить совсем развалившийся (ибо этот выглядит совсем уж новым по-сравнению с развалинами самого Монастыря и колокольни) По Городу претензий нет))
Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 14.11.2013, 12:06
Axon3000, спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =) На счёт рукоглазов ты правильно заметил, что они появляются только при взятии секрета. Тут я взял за основу суеверные слухи о том, что в каждой канализации живёт неведомая ёб..... ...ня, а рукоглазы, на мой взгляд, самая неведомая х-ня которая есть в пэйнкиллере =) Хотя по поводу этого места у меня созрел план новой ловушки, так что рукоглазов наверно убиру. На счёт монастыря я намеренно заменил музыку, она на всём уровне будет такой и при появлении мобов и без них. Тут уж, дорогие мои, извиняйте, но этот момент менять не буду. Я очень надеюсь, что когда выйдет финальная версия, игроки поймут почему я сделал именно так. А на счёт свечек, возьму на вооружения =)
спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =)
Да незачто, обращайся)) Начет забора в Монастыре тоже подумай, а то все-таки он слишком нетронутым временем выглядит, по сравнению со зданием Монастыря (хоть это и мелочь, но мне в глаза сразу бросилось) А Город довольно сильно, на мой взгляд, отличается от Ретрибьюшенского, так что я-бы ничего менять не стал (когда смотрел твою видюху, поначалу поймал себя на мысли, что это новый графический движок - уж настолько удачное освещение на уровне вышло))
Axon3000, освещение Города - это просто стечение обстоятельств) да и на видео не так смотрится. Зато с такой вот штукой выходят боком мои добавления душам мобов - если их выстроить в ряд, то получится свтящийся зелёный туман, а это не всегда хорошо смотрится. Rise of Evil - моя группа вконтакте
Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое Lexa_2012, переделка уровней на 50% состоит из переделки геометрии, всё остальное предметы Rise of Evil - моя группа вконтакте
Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое
Ну в нынешнем виде они бы подошли Сириус Сэму если честно. Вот если с ними поработать: покрасить в красный цвет, сделать эту конечность действительно похожей на руку когтистого демона, сменить атаку зелёными лучами, то может быть..........
Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge) ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge) ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =)
Офигеть,прикольно ! вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки