Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 14.11.2013, 07:00 | Сообщение # 1171 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| UnSlayeR, дык я ж не новость выложил)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 14.11.2013, 12:03 | Сообщение # 1172 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Посмотрел видюху, и могу с уверенностью сказать, что это - Эпик Вин! Уровни выглядят намного лучше, чем в этом вашем Ремейке! Однако, добавлю и ложку дегтя (все ниженаписанное является моим субъективным мнением): Во-первых, считаю, что "Рукоглазы" из Астероидов абсолютно неуместны на станции. Хотя, если они появляются только в канализации, и только при взятии игроком секретного аммопака в трубе, (как мне показалось из видео), то в качестве такой пасхалки они более-менее подходят. Во-вторых, в Монастыре слишком много этих синих свечей, я бы немного уменьшил их количество, или сделал-бы часть этих свечей потухшими. Ну и в-третьих, все в том-же монастыре, ты зачем-то заменил эмбиент (или это теперь файтовая музыка стала такой "спокойной"?), который ИМХО просто незаменим! И еще, после добавления на текстуры окружения всяких трещин и всего такого, некоторые текстуры стали выглядеть слишком размытыми (что в оригинале было не так заметно). Так вот, может быть тебе стоит просто заменить эти самые кажущиеся более размытыми текстуры на похожие текстуры из других игр/источников, но имеющие большее разрешение? Вот еще маленькая придирка, и снова по Монастырю: на мой взгляд, забор, ограждающий пропасть там лишний. Так что я-бы его либо вообще убрал, либо заменил-бы на какой-нить совсем развалившийся (ибо этот выглядит совсем уж новым по-сравнению с развалинами самого Монастыря и колокольни) По Городу претензий нет))
Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 14.11.2013, 12:06 |
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 14.11.2013, 12:31 | Сообщение # 1173 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Axon3000, спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =) На счёт рукоглазов ты правильно заметил, что они появляются только при взятии секрета. Тут я взял за основу суеверные слухи о том, что в каждой канализации живёт неведомая ёб..... ...ня, а рукоглазы, на мой взгляд, самая неведомая х-ня которая есть в пэйнкиллере =) Хотя по поводу этого места у меня созрел план новой ловушки, так что рукоглазов наверно убиру. На счёт монастыря я намеренно заменил музыку, она на всём уровне будет такой и при появлении мобов и без них. Тут уж, дорогие мои, извиняйте, но этот момент менять не буду. Я очень надеюсь, что когда выйдет финальная версия, игроки поймут почему я сделал именно так. А на счёт свечек, возьму на вооружения =)
Кстати, хотелось бы услышать на счёт Города, в плане схожести его с Городом из Ретрибьюшена
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 14.11.2013, 13:04 | Сообщение # 1174 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR (  ) спасибо за ложку дёгтя ибо критика очень полезная вещь =) Да незачто, обращайся)) Начет забора в Монастыре тоже подумай, а то все-таки он слишком нетронутым временем выглядит, по сравнению со зданием Монастыря (хоть это и мелочь, но мне в глаза сразу бросилось) А Город довольно сильно, на мой взгляд, отличается от Ретрибьюшенского, так что я-бы ничего менять не стал (когда смотрел твою видюху, поначалу поймал себя на мысли, что это новый графический движок - уж настолько удачное освещение на уровне вышло))
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 14.11.2013, 13:16 | Сообщение # 1175 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Axon3000, освещение Города - это просто стечение обстоятельств) да и на видео не так смотрится. Зато с такой вот штукой выходят боком мои добавления душам мобов - если их выстроить в ряд, то получится свтящийся зелёный туман, а это не всегда хорошо смотрится.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 14.11.2013, 15:13 | Сообщение # 1176 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, классно! Мне понравилось всё, кроме глаз в канализации.......
|
|
| |
STR_Paragor | Четверг, 14.11.2013, 15:16 | Сообщение # 1177 |
| Очень хорошо получилось, с EnbSeries выглядит очень красиво, на ремейк был похож, а ты всё итемами красил или геометрию изменял?
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 14.11.2013, 19:04 | Сообщение # 1178 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое Lexa_2012, переделка уровней на 50% состоит из переделки геометрии, всё остальное предметы
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 14.11.2013, 19:59 | Сообщение # 1179 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR (  ) Как всем не нравятся эти рукоглазы) ладно, для них я найду другое применение, есть уже идея, а вместо этой засады, сделаю кое что другое Ну в нынешнем виде они бы подошли Сириус Сэму если честно. Вот если с ними поработать: покрасить в красный цвет, сделать эту конечность действительно похожей на руку когтистого демона, сменить атаку зелёными лучами, то может быть..........
|
|
| |
4044410 | Среда, 18.12.2013, 16:36 | Сообщение # 1180 |
 Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| BloodFlower какие новости насчёт мода?
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 18.12.2013, 21:59 | Сообщение # 1181 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Да пока что нету... но для разнообразия можно посмотреть вот это
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 18.12.2013, 22:16 | Сообщение # 1182 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Браво твоему картоделу. А что, за конструкция в центре и чьи там рисунки. Но чем ты вдохновлялся и что этот уровень обозначает?
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 18.12.2013, 22:47 | Сообщение # 1183 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge) ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
4044410 | Среда, 18.12.2013, 23:21 | Сообщение # 1184 |
 Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR (  ) Doctor20, строение в центре - это Многогранник из Мор.Утопии ну и собственно все арты посвящены этому шедевру. Вдохновлялся играми ледорубов (Ice-Pick Lodge) ЗЫ: у моего картодела действительно золотые руки =) Офигеть,прикольно !
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Axon3000 | Четверг, 19.12.2013, 13:19 | Сообщение # 1185 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| BlooDFloweR, мощно!) А ты собираешься включать этот уровень в мод в виде секретного/бонусного уровня, или это просто отдельный арт-эксперимент?
|
|
| |