В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Havcom, BlooDFloweR, сегодня покопался в exe файле и выяснил что автоматически игра поддерживает приставку _add вот только не знаю (в другой теме писал), что и как работает в нем, точнее знаю и понял уже, попробовал. А вообще... Эх знать бы Lua скрипт который накладывает поверхность на поверхность (ну вы поняли) как в Necro. - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
Я об этом всё время и говорил. Такие текстуры не вшиваются в модели, а добавляются по стрингу. Но они не будут работать, если модель имеет нормаль, если она задействована или если на модель наложен материал. На счёт всех не знаю, но 2sided не отображает _add
В общем вот ролик. Кто ещё не спит может посмотреть, а я уже пойду дрыхнуть =) зы: не кидайтесь только жидким стулом из за того что кривой видеоряд, делал всё подручными средствами) Rise of Evil - моя группа вконтакте