В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Вообще это уровень Лес. А эта часть - моя надстройка в этом уровне. Скайбокс я ещё подделаю, сам вижу что фигня выходит. Просто дело в том что это всё таки не скайбокс а скайдом (skydome) и небо там не по всему пространству а как купол. Но я постараюсь всё подредактировать чтобы хорошо выглядело Rise of Evil - моя группа вконтакте
Скайбокс я с самого начала сделал только для самого леса, тогда ещё не задумывал эту "пристройку". Когда всё доделаю, буду разбираться со скайбоксом. Кстати мутные он в основном из за использования DOF UnSlayeR, Skelethor саму модель переделывать надо Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, Посоветую возможно использовать скай с дрыгвы, там есть дополнительный цилиндрический слой, где можно разместить какую нибуть альфаканалььную текстуру типо леса в дали , или вершин гор
Я так понимаю, что все что дростройка, чисто итемы ?
LexaR, да, всё чисто на айтемах, так как я не умаю работать 3d редакторами) приходится импровизировать как могу. А на счёт ская из дрыгвы - тоесть я так понял там есть слой, который может осуществить плавный переход к линии горизонта? это в какой там именно слой нужно текстуру добавлять? Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, да плавный сход в горизон можно почти в любом скае сделать, если правильно маски использовать, но атм просто есть довольно интересный слой, который может служить отдаленым фоном если подгружать туда прозрачнуые текстурки фонов
Темная версия выглядит намного лучше, чем предыдущая. ИМХО можно больше уже ниче и не менять) Ну разве что фонтан выглядит слишком светлым, а остальное окружение выглядит просто шикарно) Можно правда еще молнии в небе добавить для большей атмосферности
Сообщение отредактировал Axon3000 - Воскресенье, 26.05.2013, 12:51
BlooDFloweR, причем переделывать саму модель даже не выходит. Все делаю как положено в Блендере, выделяю арматуру и сохранить пытаюсь, а он пишет нет костей. Да вот темная версия еще лучше выглядет. Монстров не забудь тоже подредактировать текстурки в более темные тона :)) - Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
такой вопрос, а коли это итемы, исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась? Ну и Папоротники просто мега гигантские ))) но лес то волшебный ) Фонтан светится из за того, что он под лайтмапу, попробуй вытащить его лайтмапу с некро, ну и потяшать в фотошопе возможно по тоннам если надо.