Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 25.05.2013, 13:49 | Сообщение # 1036 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Вообще это уровень Лес. А эта часть - моя надстройка в этом уровне. Скайбокс я ещё подделаю, сам вижу что фигня выходит. Просто дело в том что это всё таки не скайбокс а скайдом (skydome) и небо там не по всему пространству а как купол. Но я постараюсь всё подредактировать чтобы хорошо выглядело
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Суббота, 25.05.2013, 19:20 | Сообщение # 1037 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, да здорово. я так понимаю это локация испытания. UnSlayeR, кроме некро тут виден Лес+Горы из Воскрешения.
|
|
| |
ItramariN | Суббота, 25.05.2013, 19:30 | Сообщение # 1038 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Скайбокс мутноватый и линия горизонта ужасна. В остальном - зашибись!
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 25.05.2013, 19:45 | Сообщение # 1039 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Скайбокс я с самого начала сделал только для самого леса, тогда ещё не задумывал эту "пристройку". Когда всё доделаю, буду разбираться со скайбоксом. Кстати мутные он в основном из за использования DOF UnSlayeR, Skelethor саму модель переделывать надо
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Суббота, 25.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1040 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Посоветую возможно использовать скай с дрыгвы, там есть дополнительный цилиндрический слой, где можно разместить какую нибуть альфаканалььную текстуру типо леса в дали , или вершин гор
Я так понимаю, что все что дростройка, чисто итемы ?
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 25.05.2013, 21:49 | Сообщение # 1041 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| LexaR, да, всё чисто на айтемах, так как я не умаю работать 3d редакторами) приходится импровизировать как могу. А на счёт ская из дрыгвы - тоесть я так понял там есть слой, который может осуществить плавный переход к линии горизонта? это в какой там именно слой нужно текстуру добавлять?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Суббота, 25.05.2013, 23:22 | Сообщение # 1042 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| BlooDFloweR, да плавный сход в горизон можно почти в любом скае сделать, если правильно маски использовать, но атм просто есть довольно интересный слой, который может служить отдаленым фоном если подгружать туда прозрачнуые текстурки фонов
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 26.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1043 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| В общем вот что у меня получилось, после небольшого редактирования
Стало несколько темнее, но общий план выглядит хорошо. Буду ещё редактировать
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 26.05.2013, 12:50 | Сообщение # 1044 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Темная версия выглядит намного лучше, чем предыдущая. ИМХО можно больше уже ниче и не менять) Ну разве что фонтан выглядит слишком светлым, а остальное окружение выглядит просто шикарно) Можно правда еще молнии в небе добавить для большей атмосферности
Сообщение отредактировал Axon3000 - Воскресенье, 26.05.2013, 12:51 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 26.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1045 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| BlooDFloweR, причем переделывать саму модель даже не выходит. Все делаю как положено в Блендере, выделяю арматуру и сохранить пытаюсь, а он пишет нет костей. Да вот темная версия еще лучше выглядет. Монстров не забудь тоже подредактировать текстурки в более темные тона :))
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
JohnFerras | Воскресенье, 26.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1046 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| UnSlayeR, ты пытаешься сохранить файл в pkmdl?
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Воскресенье, 26.05.2013, 18:45 | Сообщение # 1047 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| JohnFerras, пытаюсь пересохранить, а не сохранить. Вот еще назрел тут у меня вопрос, какие монстры из Некро Bloodflower ты смог приспособить к painkiller? (даже глючные если сами модели).
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
JohnFerras | Воскресенье, 26.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1048 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Если ты вносишь изменения в модель, удаляешь что то от нее или добавляешь тебе нужно внести изменения в текстовый файл в Blender'e
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 26.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1049 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| такой вопрос, а коли это итемы, исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась? Ну и Папоротники просто мега гигантские ))) но лес то волшебный ) Фонтан светится из за того, что он под лайтмапу, попробуй вытащить его лайтмапу с некро, ну и потяшать в фотошопе возможно по тоннам если надо.
|
|
| |
ItramariN | Воскресенье, 26.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1050 |
 Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| BlooDFloweR, темная версия явно лучше, только все еще мутная)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |