Воскресенье, 24.11.2024, 22:29


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRСуббота, 25.05.2013, 13:49 | Сообщение # 1036
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вообще это уровень Лес. А эта часть - моя надстройка в этом уровне. Скайбокс я ещё подделаю, сам вижу что фигня выходит. Просто дело в том что это всё таки не скайбокс а скайдом (skydome) и небо там не по всему пространству а как купол. Но я постараюсь всё подредактировать чтобы хорошо выглядело

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Суббота, 25.05.2013, 19:20 | Сообщение # 1037
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR, да здорово. я так понимаю это локация испытания. UnSlayeR, кроме некро тут виден Лес+Горы из Воскрешения.
 
ItramariNСуббота, 25.05.2013, 19:30 | Сообщение # 1038
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Скайбокс мутноватый и линия горизонта ужасна. В остальном - зашибись!

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRСуббота, 25.05.2013, 19:45 | Сообщение # 1039
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Скайбокс я с самого начала сделал только для самого леса, тогда ещё не задумывал эту "пристройку". Когда всё доделаю, буду разбираться со скайбоксом. Кстати мутные он в основном из за использования DOF
UnSlayeR, Skelethor саму модель переделывать надо


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСуббота, 25.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1040
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
BlooDFloweR,  Посоветую возможно использовать скай  с дрыгвы, там есть дополнительный цилиндрический слой, где можно разместить какую нибуть альфаканалььную текстуру типо леса в дали ,  или  вершин гор

Я так понимаю, что все что дростройка, чисто итемы ?





 
BlooDFloweRСуббота, 25.05.2013, 21:49 | Сообщение # 1041
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, да, всё чисто на айтемах, так как я не умаю работать 3d редакторами) приходится импровизировать как могу.
А на счёт ская из дрыгвы - тоесть я так понял там есть слой, который может осуществить плавный переход к линии горизонта? это в какой там именно слой нужно текстуру добавлять?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRСуббота, 25.05.2013, 23:22 | Сообщение # 1042
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
BlooDFloweR,  да плавный сход в горизон можно почти в любом скае сделать, если правильно маски использовать, но атм просто есть довольно интересный слой, который может служить отдаленым фоном если подгружать туда  прозрачнуые текстурки фонов




 
BlooDFloweRВоскресенье, 26.05.2013, 11:40 | Сообщение # 1043
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
В общем вот что у меня получилось, после небольшого редактирования


Стало несколько темнее, но общий план выглядит хорошо. Буду ещё редактировать
Прикрепления: 1781459.jpg (124.9 Kb) · 6256607.jpg (128.5 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Axon3000Воскресенье, 26.05.2013, 12:50 | Сообщение # 1044
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Темная версия выглядит намного лучше, чем предыдущая. ИМХО можно больше уже ниче и не менять)
Ну разве что фонтан выглядит слишком светлым, а остальное окружение выглядит просто шикарно) Можно правда еще молнии в небе добавить для большей атмосферности





Сообщение отредактировал Axon3000 - Воскресенье, 26.05.2013, 12:51
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 26.05.2013, 16:09 | Сообщение # 1045
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR,  причем переделывать саму модель даже не выходит. Все делаю как положено в Блендере, выделяю арматуру и сохранить пытаюсь, а он пишет нет костей. Да вот темная версия еще лучше выглядет. Монстров не забудь тоже подредактировать текстурки в более темные тона :))

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JohnFerrasВоскресенье, 26.05.2013, 17:59 | Сообщение # 1046
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
UnSlayeR, ты пытаешься сохранить файл в pkmdl?
 
UnSlayeRLBarsikВоскресенье, 26.05.2013, 18:45 | Сообщение # 1047
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
JohnFerras, пытаюсь пересохранить, а не сохранить. Вот еще назрел тут у меня вопрос, какие монстры из Некро  Bloodflower ты смог приспособить к painkiller? (даже глючные если сами модели).

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
JohnFerrasВоскресенье, 26.05.2013, 19:00 | Сообщение # 1048
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Если ты вносишь изменения в модель, удаляешь что то от нее или добавляешь тебе нужно внести изменения в текстовый файл в Blender'e
 
LexaRВоскресенье, 26.05.2013, 20:23 | Сообщение # 1049
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
такой вопрос, а коли  это итемы,   исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась?
Ну и Папоротники просто  мега гигантские ))) но лес то волшебный )
Фонтан светится из за того, что он под лайтмапу, попробуй вытащить его лайтмапу с некро, ну и потяшать в фотошопе возможно по тоннам если надо.





 
ItramariNВоскресенье, 26.05.2013, 20:38 | Сообщение # 1050
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
BlooDFloweR, темная версия явно лучше, только все еще мутная)

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Поиск: