Воскресенье, 24.11.2024, 20:43


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 26.05.2013, 20:39 | Сообщение # 1051
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата (LexaR)
такой вопрос, а коли  это итемы,   исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась?

Тоже интересует такой вопрос, а точнее можно ли вообще так сделать с предметами?
 
BlooDFloweRВоскресенье, 26.05.2013, 21:44 | Сообщение # 1052
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Граната так же сразу и взрывается, однако это впечатление портит мало, потому что большинство объектов разрушаются. Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.
Ну а на счёт папоротника сперва хотел сделать поменьше, но как то прикололо бегать по карте с большой травой, кустами и прочим) такие необычные ощущения) и решил так и оставить) (в общем лес волшебный, да и в добавок ко всему за много веков там никого не бывало вот всё так и заросло. такое вот объяснение)
_______________________________________________________________________________

Кстати, на счёт лайтмапы для фонтана - её либо вообще нет либо она как то хорошо запрятана. Я глядел в некровижне, фонтан там есть только на одной карте и то он как часть карты там, да и сам объект фонтана там тоже "светится"


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRПонедельник, 27.05.2013, 01:11 | Сообщение # 1053
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
BlooDFloweR,  значит скорее всего разрабы тупо забили на это.  а про взрыв гранты, я не  сталкивался раньше с таким, так что может кто другой  нам  ответит, но если в игре есть итем где есть такое, то конечно такое можно сделать. посоветую проверить уровень ленинград, там где разрушающиеся здания




 
dilettanteВторник, 28.05.2013, 00:11 | Сообщение # 1054
PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
Цитата (BlooDFloweR)
Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.


Взрываться при столкновении с объектами - это свойство гранаты. Соответственно решать вопрос нужно в ней самой. Например, так:
Data\LScripts\Templates\Weapons\Grenade.lua
function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e)
...
if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and obj._Class ~= "CItem" then
...
end
end
В этом случае граната будет отскакивать ото ВСЕХ предметов типа item'ов. А лучше создать отделный класс унаследовав его от CItem и соответствующие предметы производить уже из него.
 
LexaRВторник, 28.05.2013, 00:32 | Сообщение # 1055
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
dilettante, предлагает наверное наилучшее решение. Поддерживаю такой ход.




 
HavcomВторник, 28.05.2013, 00:34 | Сообщение # 1056
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Только сейчас вспомнил, что в гранате дело, но dilettante уже написал. А если сделать проще, добавить новый параметр для обьектов:

function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e)
...
if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and not obj.NoGrenadeCollision then
...
end
end

И затем добавить строку o.NoGrenadeCollision = true в скрипт нужного предмета, тогда мы получим тот же результат. Только конечно по умолчанию поставить o.NoGrenadeCollision = false, а на уровне выставить правильное значение нужным предметам и сохранить их.


Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 28.05.2013, 00:34
 
BlooDFloweRВторник, 28.05.2013, 21:31 | Сообщение # 1057
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
dilettante, Havcom, протестил, всё работает адекватно! спасибо за помощь =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikСреда, 29.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1058
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, на счёт лайтмапы для фонтана. Открой в HEX(шестнадцатиричный) редакторе просто и посмотри какие текстуры там используются и все.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomСреда, 29.05.2013, 18:11 | Сообщение # 1059
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
тут не в текстурах дело.
 
LexaRСреда, 29.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1060
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
а В развертке этих текстур, если нету таковых, либо текстур, либо разверток, то имя не спасет.




 
Doctor20Понедельник, 03.06.2013, 21:11 | Сообщение # 1061
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BlooDFloweR, автор, слушай, а ты мог бы всем показать пример кардинальной переделки уровня Дальние Моря? Ты понял о чём я. ;)
 
UnSlayeRLBarsikПонедельник, 03.06.2013, 21:29 | Сообщение # 1062
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Doctor20, не мешай ему. уж скоро мод выходит... уж на финальной стадии почти. так что потерпи немного. Хотя если автор ответит. то пускай отвечает, скрины бы я тоже заценил.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRПонедельник, 03.06.2013, 21:56 | Сообщение # 1063
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ну вот кому интересно)

вообще на счёт мода - думал закончу ещё в конце мая, но вот столько дел навалилось, что практически некогда было заниматься модом (да и сил тоже небыло). я очень надеюсь закончить до конца этого месяца, охота уже отдохнуть от разработки и потом заняться другим проектом =)
Прикрепления: 1452033.jpg (196.6 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomПонедельник, 03.06.2013, 22:00 | Сообщение # 1064
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Замечательно выглядит. А пальмы прям под это место и делались.
 
AstarothПонедельник, 03.06.2013, 22:01 | Сообщение # 1065
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
BlooDFloweR, Суперски!!! :D

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: