Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 26.05.2013, 20:39 | Сообщение # 1051 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Цитата (LexaR) такой вопрос, а коли это итемы, исправлено ли столкновение гранаты с итемами, при котором она сразу взрывалась? Тоже интересует такой вопрос, а точнее можно ли вообще так сделать с предметами?
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 26.05.2013, 21:44 | Сообщение # 1052 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Граната так же сразу и взрывается, однако это впечатление портит мало, потому что большинство объектов разрушаются. Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов. Ну а на счёт папоротника сперва хотел сделать поменьше, но как то прикололо бегать по карте с большой травой, кустами и прочим) такие необычные ощущения) и решил так и оставить) (в общем лес волшебный, да и в добавок ко всему за много веков там никого не бывало вот всё так и заросло. такое вот объяснение) _______________________________________________________________________________
Кстати, на счёт лайтмапы для фонтана - её либо вообще нет либо она как то хорошо запрятана. Я глядел в некровижне, фонтан там есть только на одной карте и то он как часть карты там, да и сам объект фонтана там тоже "светится"
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 27.05.2013, 01:11 | Сообщение # 1053 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| BlooDFloweR, значит скорее всего разрабы тупо забили на это. а про взрыв гранты, я не сталкивался раньше с таким, так что может кто другой нам ответит, но если в игре есть итем где есть такое, то конечно такое можно сделать. посоветую проверить уровень ленинград, там где разрушающиеся здания
|
|
| |
dilettante | Вторник, 28.05.2013, 00:11 | Сообщение # 1054 |
 PK_GOD_and_KING
Сообщений: 170
Награды: 34
Репутация: 145
Статус: Offline
| Цитата (BlooDFloweR) Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.
Взрываться при столкновении с объектами - это свойство гранаты. Соответственно решать вопрос нужно в ней самой. Например, так: Data\LScripts\Templates\Weapons\Grenade.lua function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e) ... if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and obj._Class ~= "CItem" then ... end end В этом случае граната будет отскакивать ото ВСЕХ предметов типа item'ов. А лучше создать отделный класс унаследовав его от CItem и соответствующие предметы производить уже из него.
|
|
| |
LexaR | Вторник, 28.05.2013, 00:32 | Сообщение # 1055 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| dilettante, предлагает наверное наилучшее решение. Поддерживаю такой ход.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 28.05.2013, 00:34 | Сообщение # 1056 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Только сейчас вспомнил, что в гранате дело, но dilettante уже написал. А если сделать проще, добавить новый параметр для обьектов:
function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e) ... if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and not obj.NoGrenadeCollision then ... end end
И затем добавить строку o.NoGrenadeCollision = true в скрипт нужного предмета, тогда мы получим тот же результат. Только конечно по умолчанию поставить o.NoGrenadeCollision = false, а на уровне выставить правильное значение нужным предметам и сохранить их.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 28.05.2013, 00:34 |
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 28.05.2013, 21:31 | Сообщение # 1057 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| dilettante, Havcom, протестил, всё работает адекватно! спасибо за помощь =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Среда, 29.05.2013, 10:56 | Сообщение # 1058 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| BlooDFloweR, на счёт лайтмапы для фонтана. Открой в HEX(шестнадцатиричный) редакторе просто и посмотри какие текстуры там используются и все.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Среда, 29.05.2013, 18:11 | Сообщение # 1059 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| тут не в текстурах дело.
|
|
| |
LexaR | Среда, 29.05.2013, 21:40 | Сообщение # 1060 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| а В развертке этих текстур, если нету таковых, либо текстур, либо разверток, то имя не спасет.
|
|
| |
Doctor20 | Понедельник, 03.06.2013, 21:11 | Сообщение # 1061 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| BlooDFloweR, автор, слушай, а ты мог бы всем показать пример кардинальной переделки уровня Дальние Моря? Ты понял о чём я.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Понедельник, 03.06.2013, 21:29 | Сообщение # 1062 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Doctor20, не мешай ему. уж скоро мод выходит... уж на финальной стадии почти. так что потерпи немного. Хотя если автор ответит. то пускай отвечает, скрины бы я тоже заценил.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 03.06.2013, 21:56 | Сообщение # 1063 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ну вот кому интересно) вообще на счёт мода - думал закончу ещё в конце мая, но вот столько дел навалилось, что практически некогда было заниматься модом (да и сил тоже небыло). я очень надеюсь закончить до конца этого месяца, охота уже отдохнуть от разработки и потом заняться другим проектом =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Понедельник, 03.06.2013, 22:00 | Сообщение # 1064 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Замечательно выглядит. А пальмы прям под это место и делались.
|
|
| |
Astaroth | Понедельник, 03.06.2013, 22:01 | Сообщение # 1065 |
 Painkiller
Сообщений: 2141
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Суперски!!!
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |