В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Граната так же сразу и взрывается, однако это впечатление портит мало, потому что большинство объектов разрушаются. Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов. Ну а на счёт папоротника сперва хотел сделать поменьше, но как то прикололо бегать по карте с большой травой, кустами и прочим) такие необычные ощущения) и решил так и оставить) (в общем лес волшебный, да и в добавок ко всему за много веков там никого не бывало вот всё так и заросло. такое вот объяснение) _______________________________________________________________________________
Кстати, на счёт лайтмапы для фонтана - её либо вообще нет либо она как то хорошо запрятана. Я глядел в некровижне, фонтан там есть только на одной карте и то он как часть карты там, да и сам объект фонтана там тоже "светится" Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, значит скорее всего разрабы тупо забили на это. а про взрыв гранты, я не сталкивался раньше с таким, так что может кто другой нам ответит, но если в игре есть итем где есть такое, то конечно такое можно сделать. посоветую проверить уровень ленинград, там где разрушающиеся здания
Вообще пока не знаю как сделать (если вообще такое возможно), чтобы гранаты отскакивали от предметов.
Взрываться при столкновении с объектами - это свойство гранаты. Соответственно решать вопрос нужно в ней самой. Например, так: Data\LScripts\Templates\Weapons\Grenade.lua function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e) ... if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and obj._Class ~= "CItem" then ... end end В этом случае граната будет отскакивать ото ВСЕХ предметов типа item'ов. А лучше создать отделный класс унаследовав его от CItem и соответствующие предметы производить уже из него.
Только сейчас вспомнил, что в гранате дело, но dilettante уже написал. А если сделать проще, добавить новый параметр для обьектов:
function Grenade:OnCollision(x,y,z,nx,ny,nz,e) ... if obj and (self._collided or obj._Name ~= self.ObjOwner._Name) and not obj.NoGrenadeCollision then ... end end
И затем добавить строку o.NoGrenadeCollision = true в скрипт нужного предмета, тогда мы получим тот же результат. Только конечно по умолчанию поставить o.NoGrenadeCollision = false, а на уровне выставить правильное значение нужным предметам и сохранить их.
Сообщение отредактировал Havcom - Вторник, 28.05.2013, 00:34
вообще на счёт мода - думал закончу ещё в конце мая, но вот столько дел навалилось, что практически некогда было заниматься модом (да и сил тоже небыло). я очень надеюсь закончить до конца этого месяца, охота уже отдохнуть от разработки и потом заняться другим проектом =)