В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
BlooDFloweR, Хотелось бы узнать как ты добавил растительность, понимаю, что мастер своих секретов не раскрывает, но все-же у нас тут не новую игру разрабатываешь, а мод.
А вообще BlooDFloweR хорошо бы чтобы ты описал создание своего мода, как бы твои рассуждения в день релиза мода, было бы вообще супер почитать такое, как к тебе пришла идея, реализация, тонкости создания, грабли на которые наступал и т.д..
А по-моему, плющ в Атриуме вполне уместен, но вот его цвет и вправду стоит сделать потемнее, а лучше - серо-сине-зеленым для лучшего сочетания со скайбоксом и текстурами уровня.
UnSlayeR, ну а что ещё про траву рассказывать?) модельку мне сделал dilettante, а я подбирал текстуры. Для плюща чтото ничего подходящего небыло, кроме одной текстурки из некровижна, так что пришлось делать самому. ну собственно тут и всё, потом только добавил всю эту красоту на уровни =) Ну а на счёт создания не знаю что говорить, да и стоит ли) практически год назад (скоро уже будет) я в контакте в группе по пэйнкиллеру выложил свои первые поделки в рамках текстур-мода =) (может кто ещё помнит если видели) ну и как то разраслось это постепенно. если кому-нибудь будет совсем интересно могу по-подробней рассказать =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
А про историю создания мода я бы , наверное послушал
Играет BlooDFloweR в Painkiller HD и думает: в топку эту фигню! Я создам свой Пейнкиллер ХД! С блэкджеком и нормальной Евой! Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
Ахахахахаха.......... Вы уже решаете за автора что да как? А фразы типа "Ghostу или Astaroth нравится, поэтому надо оставить" или "Evgeniy не нравиться, поэтому надо убрать" попахивают каким-то барством. Автор проекта он, а не вы! И ему решать. Мнения он ваши послушал а решит в итоге сам! И будет сделано как нравиться автору с учётом ваших поправок и замечаний ( ну или как нравиться большинству на сайте), а не как вам лично нравиться. Если он будет под всех подстраиваться, то боюсь чего-то толкового не выйдет!