В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
На счёт Оперы - есть у меня одна идея и я её сейчас реализую, а картины я подбираю как раз под то, что у меня в итоге получается. Так что это пока предварительно =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
И меня тоже. А вообще, автор, класс! Спасибо Дилетанту! Как в ПК ХД, только не в ХД и сто раз лучше. Плющ и растительность на кладбище вообще идеально вписались в уровни! Да, такое бывает не часто и потому ценно!
Пару замечаний: На последнем скрине отчётливо виден ФОГ,зато на заднем плане его нету...Бэкграунд слишком яркий..Потому его либо лучше затемнить,либо фог убрать Как-то замного деревьев на кладбище..вроде бы,причём все деревья имеют только стволы,ветки исчезли!
Насчет травы на кладбище - я бы слегка уменьшил ее количество. Насчет плюща в атриуме - согласен с Evgeniy'ем, что лишнее. НО можно исправить это так: уменьшить количество (на последнем скрине целый ковер висит), а так как на заднем плане горы, и вроде как даже слегка заледеневшие, то и растительность должна быть тусклой и заиндевевшей. А еще лучше - добавить на уровень вместо растительности немного снега (главное немного!) и сосулек на крышах. Правда с кладбищем в качестве предыдущего уровня это не очень будет сочетаться... Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
фог исправлю, на кладбище ветки пока ещё не сделал, но они будут =) а вот снег в атриуме думаю будет несколько лишним, всё же лучше тут плющ сделать не таким зелёным. в общем я этот момент проработаю, это пока не окончательный вариант) Rise of Evil - моя группа вконтакте