Четверг, 02.05.2024, 06:59


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRВоскресенье, 10.06.2012, 20:38 | Сообщение # 61
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Вообще ворда не входит в стандартный пакет виндовс так что нужно отдельно искать)
Ну да ладно, на счёт мода. Думаю скорее всего завтра выложу скриншоты новой-старой пушки (дрободан из альфы затекстуренный мной) и парочку перетекстуренных мобов (надеюсь их вид понравится)) )


Rise of Evil - моя группа вконтакте

Сообщение отредактировал BlooDFloweR - Воскресенье, 10.06.2012, 20:39
 
Doctor20Воскресенье, 10.06.2012, 21:00 | Сообщение # 62
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
BloodFlower а ты мог бы затекстурить монстра Slave(Раб)?
 
BlooDFloweRВоскресенье, 10.06.2012, 21:05 | Сообщение # 63
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Doctor20, затекстурить бы мог, но есть проблемка одна - к этой модели не привязана ни одна текстура так что как её затекстурить не знаю. у дробовика была привязка к определённым текстурам правда их самих небыло, я просто создал такие же ддски и фотошопил) просто пока в максе и блендере не могу работать, буду их после того как мод сделаю изучать)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
shermanПонедельник, 11.06.2012, 11:48 | Сообщение # 64
Охотник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а мод будет ставится на оригинал или отдельно ps я руский учил но мне лень писать правильно music

redemption

Сообщение отредактировал sherman - Понедельник, 11.06.2012, 11:49
 
BlooDFloweRПонедельник, 11.06.2012, 12:10 | Сообщение # 65
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
sherman, это будет отдельная игра не требующая оригинала

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
shermanПонедельник, 11.06.2012, 14:05 | Сообщение # 66
Охотник
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
а как пользоватся вордом (нашол его а што делать не знаю) Painkiller Rise of Evil Mod будет полностю руской

redemption
 
BlooDFloweRПонедельник, 11.06.2012, 20:08 | Сообщение # 67
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
sherman, будет русским точно)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRВторник, 12.06.2012, 22:21 | Сообщение # 68
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Немного освежу тему новыми скринами)



зы: текстура для голема пока что временная, просто хотел бы узнать кто как считает подходит ли такой лавовый стиль?
Прикрепления: 4645302.jpg (229.7 Kb) · 7796632.jpg (112.8 Kb) · 4334847.jpg (276.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВторник, 12.06.2012, 22:25 | Сообщение # 69





Крууутяк!!! :D
Голем очень классный,но чуть-чуть ярковатый.

Как я понял на первом скрине это усовершенствованная пушка,как она работает???
 
BlooDFloweRВторник, 12.06.2012, 22:32 | Сообщение # 70
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, я его специально под освещённое место поставил) А пушка пока что действует как ускоренный дрободан, альтернативу хочу сделать как ледяной фаербол который замораживает сразу нескольких врагов (только вот пока не знаю как это сделать)) )

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyВторник, 12.06.2012, 22:36 | Сообщение # 71





Спроси у людей в теме луа-скриптинг!!!

А текстуру ты сам делал для пушки
 
BlooDFloweRВторник, 12.06.2012, 22:38 | Сообщение # 72
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Evgeniy, на счёт скрипта точно спросить надо) а текстурку сделал полностью сам)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 12.06.2012, 23:04 | Сообщение # 73
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
зы: текстура для голема пока что временная, просто хотел бы узнать кто как считает подходит ли такой лавовый стиль?

Он похож на красный леденец или мармелад! Надо сделать примерно так же по цвету и узору как на магматическом демоне на бочке или на большом рогатом воине с молотом из Овердос! ИМХО

Добавлено (12.06.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Пушка классная! Как назвал и чем стреляет? :)

Добавлено (12.06.2012, 23:04)
---------------------------------------------
Без сомнения так голем выглядит лучше чем до этого, но можно ещё поэкспериментировать! :)

 
reactorВторник, 12.06.2012, 23:23 | Сообщение # 74
Страж
Сообщений: 171
Награды: 2
Репутация: 9
Статус: Offline
Мод супер, жду с нетерпением его. :)
 
BlooDFloweRВторник, 12.06.2012, 23:41 | Сообщение # 75
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Doctor20, ну про пушку я выше описал это ускоренный дрободан, а альтернативный огонь хочу сделать ледяной фаербол который замораживает по площади) пушку называл berserk gun за скорость и убойность)) (это пока рабочее название). С големом поэксперементирую ещё) на счёт него какие мысли ещё будут? и кстати чтото никто про оперу не сказал))

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: