Пятница, 19.04.2024, 07:34


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:18 | Сообщение # 31
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Quote (Str_Ghost)
Если я правильно понял, то тогда там карты берут текстуры из одной общей папки.

не совсем так. да там есть так сказать основная папка с текстурами, но и есть отдельные по уровням. Я чисто теоретически предположить могу что в PK можно сбросить все текстуры в Items и всё оттуда будет читаться, но, да опять таки свалка получится как сейчас у меня с теми текстурами)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
EvgeniyПонедельник, 04.06.2012, 20:18 | Сообщение # 32





Блин,давно в оригинал не играл,надо посмотреть как Монастырь там выглядит.
С этих скринов само классно выглядят катакомбы,мрачно так :D
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:22 | Сообщение # 33
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Всё очень красиво! Только по-моему небо в Ленинграде не очень!

Небо в Ленинграде наддо отдельно на видео показывать потому что оно динамическое с грозой, тут как раз неудачно запечетлён момент с грозой (уж извиняйте, я за рабочий день на новой работе немного подустал :) )
Quote (Evgeniy)
С этих скринов само классно выглядят катакомбы,мрачно так

Катакомбы сделал именно катакомбами, а то в оригинале ну очень светло получилось)вообще у меня складывается впечатление что многие разработчики игр да и те кто фильмы снимают никогда небыли в пещерах)))


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 04.06.2012, 20:29 | Сообщение # 34
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Интересно! Ты так же сделал на уровнях копи и Каменоломня в БУХ? А мёртвый город у тебя тоже с грозой будет?(ты там её оставил?)
А тёмное небо в Лунапарке намного лучше чем зеленоватое! Авторы хотели сначала такое небо а потом вернули!

Добавлено (04.06.2012, 20:29)
---------------------------------------------
BloodFlower когда закончишь этот мод и начнёшь дубль 2 можешь взять за основу наш доработанный Супернатурал с модом Назад в Ад переделывать. Даю на это добро! :)

 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 20:46 | Сообщение # 35
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Doctor20, ну копи как раз так же, а вот на счёт каменоломни пока не знаю как сделать ведь там ещё выход на верх) я думаю как раз над этим) А за разрешение использовать наработки супернатурала спасибо) как раз хотел взять мёртвое море и кое что эпичное там сделать) Вообще если ты и scorcher не против можно будет вместе доработать супернатурал (если ещё будете дорабатывать) и мой мод за одно =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavПонедельник, 04.06.2012, 20:55 | Сообщение # 36
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, я мог бы скинуть только те текстуры, что нужны для этого уровня (их там всего примерно 30 Мб), но, к сожалению, уже скинул всё в Items. Так получилось удобнее, поскольку многие текстуры дублируются на разных уровнях и на предметах и, если раскладывать их по папкам, то, в конечном итоге, объём получится ещё больше. Так что, может, и не стоит заморачиваться с сортировкой, если планируешь использовать другие карты и предметы из NVN.

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
scorcherПонедельник, 04.06.2012, 21:00 | Сообщение # 37
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
BlooDFloweR
Да конечно, без проблем пользуйся, к тому же, кто мы такие чтобы запрещать, в конце концов основатель мода Святослав - а он дал добро на его растерзание :D

По поводу совестной работы над супернатурал - всегда пожалуйста, у меня вот появилась идея дополнить наш мод уровнями из некровижена, и тут твой опыт оказался бы как никогда кстати, за Doctor20 не ручаюсь, но я с некровижн еще вообще не работал. Плюс к этому планируется (в перспективе) доработка HUD доски выбора уровней и карт, чтобы можно было добавить больше уровней и карт таро.

Думаю совместная работа над доработкой HUD доски будет полезна и нашему и твоему моду, раз ты планируешь 34+ уровня, то нужны новые карты и место под них на доске.

А по поводу смешения - думаю твой мод с супернатуралом лучше не смешивать, потому что у них немного концепции отличаются - мы стараемся сохранить классический пейнкиллерский стиль, а у тебя судя по видео и скриншотам идет ориентирование на редизайн, причем такой как бы это сказать не яркий, а контрастный - ну ты понял во общем... (но это тоже круто) хотя обмен наработками будет очень полезен.
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 21:08 | Сообщение # 38
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Sviatoslav, я тоже на счёт этого задумался, просто плюс к тем текстурам карт ещё и текстуры факелов, колон и прочих деталей. Но всё же не хотелось бы путаницы, какнибудь можно сделать к примеру отдельную папку в Items чтобы текстуры читались от туда?

Добавлено (04.06.2012, 21:08)
---------------------------------------------
scorcher, На счёт новых карт таро я думал и для себя решил убрать лишние на мой взгляд карты (ну к примеру такие как быстрый бег и слабое замедление) и заменить их на новые. И про смешения не не говорил) я имел в виду взяться вместе за оба мода, ну как бы взаимо помощь я помогаю тебе с Doctor20, а ты с ним мне) ну если есть желание)
Кстати пока не забыл Святославу вопрос по поводу эффектов из некровижна. Некоторые просто отказываются работать на уровнях с пометкой CLevel а скажем на дезматчевых работают исправно, с чем это может быть связанно?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
scorcherПонедельник, 04.06.2012, 21:17 | Сообщение # 39
Страж
Сообщений: 179
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
BlooDFloweR
Ну насчет смешения - я имел ввиду, что это Doctor20 в этой теме предложил твои уровни задействовать в нашем моде - а я считаю, что нам надо не просто взять твои переработки некровижна, а самим конвертнуть, но чтобы не методом тыка (хоть и проверенным, но все же долгим способом), а так сказать по образцу...
Quote
я имел в виду взяться вместе за оба мода, ну как бы взаимо помощь я помогаю тебе с Doctor20

Вот и я о том же...
Quote
убрать лишние на мой взгляд карты (ну к примеру такие как быстрый бег и слабое замедление) и заменить их на новые

Ну в приниципе-то если у тебя будет 34+ уровня то все равно новые карты понадобятся - я не имею ввиду переделать скриптовую работу, а дизайн самих карт, чтобы их больше отображалось, хотя.... твой мод - тебе виднее :) , как ты там что у себя организуешь...


Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 04.06.2012, 21:18
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 21:20 | Сообщение # 40
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Quote (scorcher)
Ну в приниципе-то если у тебя будет 34+ уровня то все равно новые карты понадобятся - я не имею ввиду переделать скриптовую работу, а дизайн самих карт, чтобы их больше отображалось, хотя.... твой мод - тебе виднее , как ты там что у себя организуешь...

ну вот на счёт этого я пока не решил, просто и без этого полно дел)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
SviatoslavПонедельник, 04.06.2012, 21:39 | Сообщение # 41
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
BlooDFloweR, насчёт создания дополнительных папок в Items - сомневаюсь. Хотя это вопрос больше к специалистам по картам.:) По поводу эффектов... Это была головная боль. :D Я тоже это заметил. Кроме этого, они отображаются на картах с боссами. Почему так - я не знаю. Но нашёл способ исправить. Нужно посмотреть, какой эффект используется в партикле. Зайти в папку Scripts/Effects, найти этот эффект, и посмотреть, какие эмиттеры он использует. Зайти в папку Scripts/Emitters, найти нужные эмиттеры и исправить значение KillDist на ноль, т.е., должно быть значение KillDist = 0.00. Возможно, есть другие, более простые способы, но я их не знаю, поэтому вношу изменения по мере надобности. batman

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 21:48 | Сообщение # 42
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Sviatoslav, огромное тебе спасибо, а то я прям не знал что делать! весь мозг вынес себе)) обидно было смотреть на кучу эффектов которые не работают)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 04.06.2012, 22:07 | Сообщение # 43
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Да бери конечно! Кстати у тебя в уровнях есть что-то от рпг и мне нравиться!!!! Очень!
Да Горы, Море,Забытая Долина,Иннсмут,Пустыня,Ангкор,Рагнарок,Призрачная Долина,Болото Мёртвых,Катаклизм, Лондонское Кладбище, Адский Остров, ТРиОфВу можно сделать что-то эпичное и оригинальное! По крайней мере с уровнями оригинала у тебя это получилось! Один только Лес какой офигенный. Я думаю мы будем помогать друг другу! Но я скорей включюсь только после этой недели. Занят.
И ещё и всё-таки я буду очень ждать этот мод и переделку нашего мода(даже правильней Святослава) в своём неповторимом стиле! ;) shades
 
BlooDFloweRПонедельник, 04.06.2012, 22:15 | Сообщение # 44
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Doctor20, я сегодня постараюсь закончить с текстурами для одной пушки и хочу поэксперементировать с Tree of Woe :)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Понедельник, 04.06.2012, 23:00 | Сообщение # 45
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
Doctor20, я сегодня постараюсь закончить с текстурами для одной пушки и хочу поэксперементировать с Tree of Woe

Отлично! Давай!
В предыдущем посте не "своём" а "твоём". Опечатался. Мне нравиться твой стиль и задумки у тебя хорошие!
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller Rise of Evil V.1.24 (Мод для оригинала и BOOH)
Поиск: