В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Если я правильно понял, то тогда там карты берут текстуры из одной общей папки.
не совсем так. да там есть так сказать основная папка с текстурами, но и есть отдельные по уровням. Я чисто теоретически предположить могу что в PK можно сбросить все текстуры в Items и всё оттуда будет читаться, но, да опять таки свалка получится как сейчас у меня с теми текстурами) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Всё очень красиво! Только по-моему небо в Ленинграде не очень!
Небо в Ленинграде наддо отдельно на видео показывать потому что оно динамическое с грозой, тут как раз неудачно запечетлён момент с грозой (уж извиняйте, я за рабочий день на новой работе немного подустал )
Quote (Evgeniy)
С этих скринов само классно выглядят катакомбы,мрачно так
Катакомбы сделал именно катакомбами, а то в оригинале ну очень светло получилось)вообще у меня складывается впечатление что многие разработчики игр да и те кто фильмы снимают никогда небыли в пещерах))) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Интересно! Ты так же сделал на уровнях копи и Каменоломня в БУХ? А мёртвый город у тебя тоже с грозой будет?(ты там её оставил?) А тёмное небо в Лунапарке намного лучше чем зеленоватое! Авторы хотели сначала такое небо а потом вернули!
Добавлено (04.06.2012, 20:29) --------------------------------------------- BloodFlower когда закончишь этот мод и начнёшь дубль 2 можешь взять за основу наш доработанный Супернатурал с модом Назад в Ад переделывать. Даю на это добро!
Doctor20, ну копи как раз так же, а вот на счёт каменоломни пока не знаю как сделать ведь там ещё выход на верх) я думаю как раз над этим) А за разрешение использовать наработки супернатурала спасибо) как раз хотел взять мёртвое море и кое что эпичное там сделать) Вообще если ты и scorcher не против можно будет вместе доработать супернатурал (если ещё будете дорабатывать) и мой мод за одно =) Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, я мог бы скинуть только те текстуры, что нужны для этого уровня (их там всего примерно 30 Мб), но, к сожалению, уже скинул всё в Items. Так получилось удобнее, поскольку многие текстуры дублируются на разных уровнях и на предметах и, если раскладывать их по папкам, то, в конечном итоге, объём получится ещё больше. Так что, может, и не стоит заморачиваться с сортировкой, если планируешь использовать другие карты и предметы из NVN. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
BlooDFloweR Да конечно, без проблем пользуйся, к тому же, кто мы такие чтобы запрещать, в конце концов основатель мода Святослав - а он дал добро на его растерзание
По поводу совестной работы над супернатурал - всегда пожалуйста, у меня вот появилась идея дополнить наш мод уровнями из некровижена, и тут твой опыт оказался бы как никогда кстати, за Doctor20 не ручаюсь, но я с некровижн еще вообще не работал. Плюс к этому планируется (в перспективе) доработка HUD доски выбора уровней и карт, чтобы можно было добавить больше уровней и карт таро.
Думаю совместная работа над доработкой HUD доски будет полезна и нашему и твоему моду, раз ты планируешь 34+ уровня, то нужны новые карты и место под них на доске.
А по поводу смешения - думаю твой мод с супернатуралом лучше не смешивать, потому что у них немного концепции отличаются - мы стараемся сохранить классический пейнкиллерский стиль, а у тебя судя по видео и скриншотам идет ориентирование на редизайн, причем такой как бы это сказать не яркий, а контрастный - ну ты понял во общем... (но это тоже круто) хотя обмен наработками будет очень полезен.
Sviatoslav, я тоже на счёт этого задумался, просто плюс к тем текстурам карт ещё и текстуры факелов, колон и прочих деталей. Но всё же не хотелось бы путаницы, какнибудь можно сделать к примеру отдельную папку в Items чтобы текстуры читались от туда?
Добавлено (04.06.2012, 21:08) --------------------------------------------- scorcher, На счёт новых карт таро я думал и для себя решил убрать лишние на мой взгляд карты (ну к примеру такие как быстрый бег и слабое замедление) и заменить их на новые. И про смешения не не говорил) я имел в виду взяться вместе за оба мода, ну как бы взаимо помощь я помогаю тебе с Doctor20, а ты с ним мне) ну если есть желание) Кстати пока не забыл Святославу вопрос по поводу эффектов из некровижна. Некоторые просто отказываются работать на уровнях с пометкой CLevel а скажем на дезматчевых работают исправно, с чем это может быть связанно?
BlooDFloweR Ну насчет смешения - я имел ввиду, что это Doctor20 в этой теме предложил твои уровни задействовать в нашем моде - а я считаю, что нам надо не просто взять твои переработки некровижна, а самим конвертнуть, но чтобы не методом тыка (хоть и проверенным, но все же долгим способом), а так сказать по образцу...
Quote
я имел в виду взяться вместе за оба мода, ну как бы взаимо помощь я помогаю тебе с Doctor20
Вот и я о том же...
Quote
убрать лишние на мой взгляд карты (ну к примеру такие как быстрый бег и слабое замедление) и заменить их на новые
Ну в приниципе-то если у тебя будет 34+ уровня то все равно новые карты понадобятся - я не имею ввиду переделать скриптовую работу, а дизайн самих карт, чтобы их больше отображалось, хотя.... твой мод - тебе виднее , как ты там что у себя организуешь...
Сообщение отредактировал scorcher - Понедельник, 04.06.2012, 21:18
Ну в приниципе-то если у тебя будет 34+ уровня то все равно новые карты понадобятся - я не имею ввиду переделать скриптовую работу, а дизайн самих карт, чтобы их больше отображалось, хотя.... твой мод - тебе виднее , как ты там что у себя организуешь...
BlooDFloweR, насчёт создания дополнительных папок в Items - сомневаюсь. Хотя это вопрос больше к специалистам по картам.:) По поводу эффектов... Это была головная боль. Я тоже это заметил. Кроме этого, они отображаются на картах с боссами. Почему так - я не знаю. Но нашёл способ исправить. Нужно посмотреть, какой эффект используется в партикле. Зайти в папку Scripts/Effects, найти этот эффект, и посмотреть, какие эмиттеры он использует. Зайти в папку Scripts/Emitters, найти нужные эмиттеры и исправить значение KillDist на ноль, т.е., должно быть значение KillDist = 0.00. Возможно, есть другие, более простые способы, но я их не знаю, поэтому вношу изменения по мере надобности. Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
Sviatoslav, огромное тебе спасибо, а то я прям не знал что делать! весь мозг вынес себе)) обидно было смотреть на кучу эффектов которые не работают) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Да бери конечно! Кстати у тебя в уровнях есть что-то от рпг и мне нравиться!!!! Очень! Да Горы, Море,Забытая Долина,Иннсмут,Пустыня,Ангкор,Рагнарок,Призрачная Долина,Болото Мёртвых,Катаклизм, Лондонское Кладбище, Адский Остров, ТРиОфВу можно сделать что-то эпичное и оригинальное! По крайней мере с уровнями оригинала у тебя это получилось! Один только Лес какой офигенный. Я думаю мы будем помогать друг другу! Но я скорей включюсь только после этой недели. Занят. И ещё и всё-таки я буду очень ждать этот мод и переделку нашего мода(даже правильней Святослава) в своём неповторимом стиле!