В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты.
Добавлено (27.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD? DD
Из того сборника только основные мультиплеерные карты и кое-какие сингловские. Оттуда он взял только "Башню Силы" , а точнее уже из моего мода. Иначе пришлось бы геймплей переделывать!
Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи. А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь?
Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи. А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь?
Quote (Lindemann33)
Axon3000, они и в оригинале не соответствовали ...
Нашли к чему прикопаться........ И раньше и сейчас был гуд.
Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи.
А по мне, так всё красиво и всё подходит. Не знаю у каких кирпичиках речь идёт, думаю врятле игроки будут их рассматривать. Пол тоже красив. Ну лично я, нечего плохого не заметил
Doctor20, для фабрики пока я надумал идею сделать в стиле сталкеровской ЧАЭС (и если получится замучу приколюху одну). на счёт последних пока идей так и нет) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Хм........ Тюрьму можно сделать мрачной! В стиле знаменитой Алкатрас! И чтобы шёл проливной ливень и гремела гроза с молниями а в самой тюрьме был мрак(в основном). Ну и можно что-нибудь замутить с трупом на стуле и в прозекторской.Или вспомнить Тюрьму из "зелёной мили" Кинга. Есть ещё классная стрелялка "Suffering". Там действие в тюрьме происходит. А Лаборатория - тоже просто! Вспомни Hife-Life и Resident Evil - и замути типо лаборатории после аварии, где вирус, вырвавшийся на свободу поразил всех его сотрудников! Вот. И ещё спроси у UnSlayer он тебе подскажет и текстурки подгонит!
Добавлено (28.11.2012, 19:54) --------------------------------------------- Что-то автор молчит насчёт моих мыслей. Автор, ау! Я знаю, что ты здесь!
Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо. Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.
Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо. Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.
... Ну я и насочинял!
Ну это автор решить. Ну допустим для Тюрьмы в самый раз подойдёт! А вот с Лаб, конечно, не могу сказать так вот сразу. Но есть мысль вот эта про вирус. Тем более там же пойдёт за ней Город в стиле Сайлент Хилла. Может что-то близкое к этой атмосфере сделать в Лабе?
Doctor20, блин я всё никак не могу написать, извиняй) вот только нормально дошёл до компа) идея не плохая, просто действительно у меня много мрачных уровней) да и потом хочется чтото такое оригинальное сделать, что запоминалось бы (однако не всегда так получается делать). но на счёт этих идей я подумаю) Rise of Evil - моя группа вконтакте