Понедельник, 25.11.2024, 22:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 27.11.2012, 19:53 | Сообщение # 706
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Кобальт)
Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты. ;)

Добавлено (27.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос :D А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD? DD

Из того сборника только основные мультиплеерные карты и кое-какие сингловские. Оттуда он взял только "Башню Силы" , а точнее уже из моего мода. Иначе пришлось бы геймплей переделывать!
 
Axon3000Вторник, 27.11.2012, 21:38 | Сообщение # 707
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (UnSlayeR)
Это Обновленный Забор и Плитка

Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи.
А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь?

Добавлено (27.11.2012, 21:38)
---------------------------------------------

Quote (BlooDFloweR)
ну не хд, но hdr поставить можно)

Не, лучше добавить приставку Eye Candy)



 
Lindemann33Вторник, 27.11.2012, 21:40 | Сообщение # 708
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Axon3000, они и в оригинале не соответствовали ...

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)

Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 27.11.2012, 21:40
 
Doctor20Вторник, 27.11.2012, 22:59 | Сообщение # 709
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Axon3000)
Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи.
А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь?

Quote (Lindemann33)
Axon3000, они и в оригинале не соответствовали ...

Нашли к чему прикопаться........ И раньше и сейчас был гуд.
 
КобальтВторник, 27.11.2012, 23:03 | Сообщение # 710
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи.

А по мне, так всё красиво и всё подходит. Не знаю у каких кирпичиках речь идёт, думаю врятле игроки будут их рассматривать. Пол тоже красив. Ну лично я, нечего плохого не заметил ;)
 
BlooDFloweRВторник, 27.11.2012, 23:34 | Сообщение # 711
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Вообще я так воставил их на уровень и очень хорошо даже смотрится)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Doctor20Вторник, 27.11.2012, 23:50 | Сообщение # 712
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
Вообще я так воставил их на уровень и очень хорошо даже смотрится)

Фабрика всё-таки вписалась. Ну а насчёт Тюрьмы и Лаборатории что надумал?
 
BlooDFloweRВторник, 27.11.2012, 23:59 | Сообщение # 713
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Doctor20, для фабрики пока я надумал идею сделать в стиле сталкеровской ЧАЭС (и если получится замучу приколюху одну). на счёт последних пока идей так и нет)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomСреда, 28.11.2012, 00:03 | Сообщение # 714
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
и если получится замучу приколюху одну

Кажется я даже догадываюсь, какую. ^_^
 
Doctor20Среда, 28.11.2012, 19:54 | Сообщение # 715
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
на счёт последних пока идей так и нет)

Хм........ Тюрьму можно сделать мрачной! В стиле знаменитой Алкатрас! И чтобы шёл проливной ливень и гремела гроза с молниями а в самой тюрьме был мрак(в основном). Ну и можно что-нибудь замутить с трупом на стуле и в прозекторской.Или вспомнить Тюрьму из "зелёной мили" Кинга. Есть ещё классная стрелялка "Suffering". Там действие в тюрьме происходит.
А Лаборатория - тоже просто! Вспомни Hife-Life и Resident Evil - и замути типо лаборатории после аварии, где вирус, вырвавшийся на свободу поразил всех его сотрудников! Вот.
И ещё спроси у UnSlayer он тебе подскажет и текстурки подгонит! :)

Добавлено (28.11.2012, 19:54)
---------------------------------------------
Что-то автор молчит насчёт моих мыслей. Автор, ау! Я знаю, что ты здесь! :D

 
Lindemann33Среда, 28.11.2012, 20:01 | Сообщение # 716
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Doctor20, могу за автора сказать : крутая это идея! xD

блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
 
HavcomСреда, 28.11.2012, 20:04 | Сообщение # 717
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
в самой тюрьме был мрак(в основном)

Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо. :) Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.

... Ну я и насочинял! DD
 
Doctor20Среда, 28.11.2012, 20:41 | Сообщение # 718
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Quote (Havcom)
Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо. :) Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.

... Ну я и насочинял!

Ну это автор решить. Ну допустим для Тюрьмы в самый раз подойдёт! А вот с Лаб, конечно, не могу сказать так вот сразу. Но есть мысль вот эта про вирус. Тем более там же пойдёт за ней Город в стиле Сайлент Хилла. Может что-то близкое к этой атмосфере сделать в Лабе?

Добавлено (28.11.2012, 20:41)
---------------------------------------------

Quote (Havcom)
Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.

Ну не знаю. Это у себя в моде делай.
 
HavcomСреда, 28.11.2012, 20:44 | Сообщение # 719
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Вообще моя мысль мне понравилась. :p Вот и есть от чего оттолкнуться.
 
BlooDFloweRСреда, 28.11.2012, 20:46 | Сообщение # 720
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Doctor20, блин я всё никак не могу написать, извиняй) вот только нормально дошёл до компа) идея не плохая, просто действительно у меня много мрачных уровней) да и потом хочется чтото такое оригинальное сделать, что запоминалось бы (однако не всегда так получается делать). но на счёт этих идей я подумаю)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: