Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 27.11.2012, 19:53 | Сообщение # 706 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Кобальт) Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты. Добавлено (27.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос  А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD? DD Из того сборника только основные мультиплеерные карты и кое-какие сингловские. Оттуда он взял только "Башню Силы" , а точнее уже из моего мода. Иначе пришлось бы геймплей переделывать!
|
|
| |
Axon3000 | Вторник, 27.11.2012, 21:38 | Сообщение # 707 |
 Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (UnSlayeR) Это Обновленный Забор и Плитка Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи. А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь?Добавлено (27.11.2012, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (BlooDFloweR) ну не хд, но hdr поставить можно) Не, лучше добавить приставку Eye Candy)
|
|
| |
Lindemann33 | Вторник, 27.11.2012, 21:40 | Сообщение # 708 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Axon3000, они и в оригинале не соответствовали ...
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
Сообщение отредактировал Lindemann33 - Вторник, 27.11.2012, 21:40 |
|
| |
Doctor20 | Вторник, 27.11.2012, 22:59 | Сообщение # 709 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Axon3000) Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи. А вообще, текстурки прикольные; откуда ты их вытаскиваешь? Quote (Lindemann33) Axon3000, они и в оригинале не соответствовали ... Нашли к чему прикопаться........ И раньше и сейчас был гуд.
|
|
| |
Кобальт | Вторник, 27.11.2012, 23:03 | Сообщение # 710 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Текстура плитки на 2-м скрине не совпадает с выбоинами в полу, а это - не есть гуд. Да и на заборе на верху видны "обрезанные" кирпичи. А по мне, так всё красиво и всё подходит. Не знаю у каких кирпичиках речь идёт, думаю врятле игроки будут их рассматривать. Пол тоже красив. Ну лично я, нечего плохого не заметил
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 27.11.2012, 23:34 | Сообщение # 711 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Вообще я так воставил их на уровень и очень хорошо даже смотрится)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 27.11.2012, 23:50 | Сообщение # 712 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) Вообще я так воставил их на уровень и очень хорошо даже смотрится) Фабрика всё-таки вписалась. Ну а насчёт Тюрьмы и Лаборатории что надумал?
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 27.11.2012, 23:59 | Сообщение # 713 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Doctor20, для фабрики пока я надумал идею сделать в стиле сталкеровской ЧАЭС (и если получится замучу приколюху одну). на счёт последних пока идей так и нет)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Среда, 28.11.2012, 00:03 | Сообщение # 714 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) и если получится замучу приколюху одну Кажется я даже догадываюсь, какую.
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 28.11.2012, 19:54 | Сообщение # 715 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) на счёт последних пока идей так и нет) Хм........ Тюрьму можно сделать мрачной! В стиле знаменитой Алкатрас! И чтобы шёл проливной ливень и гремела гроза с молниями а в самой тюрьме был мрак(в основном). Ну и можно что-нибудь замутить с трупом на стуле и в прозекторской.Или вспомнить Тюрьму из "зелёной мили" Кинга. Есть ещё классная стрелялка "Suffering". Там действие в тюрьме происходит. А Лаборатория - тоже просто! Вспомни Hife-Life и Resident Evil - и замути типо лаборатории после аварии, где вирус, вырвавшийся на свободу поразил всех его сотрудников! Вот. И ещё спроси у UnSlayer он тебе подскажет и текстурки подгонит!  Добавлено (28.11.2012, 19:54) --------------------------------------------- Что-то автор молчит насчёт моих мыслей. Автор, ау! Я знаю, что ты здесь! 
|
|
| |
Lindemann33 | Среда, 28.11.2012, 20:01 | Сообщение # 716 |
Обычный
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
| Doctor20, могу за автора сказать : крутая это идея! xD
блиииин! не забрасывайте учебник! мне очень интересно)
|
|
| |
Havcom | Среда, 28.11.2012, 20:04 | Сообщение # 717 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) в самой тюрьме был мрак(в основном) Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо. Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня.
... Ну я и насочинял!
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 28.11.2012, 20:41 | Сообщение # 718 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Quote (Havcom) Доктор, мод и без того мрачным получится, а тебе ещё больше мрака надо.  Хотя идея с вирусом неплоха. Например, стартуем, проходим достаточно далеко по уровню, не встречая врагов, только мрак и вой там какой-нибуть, повсюду трупы (ночной уровень с грозой, хотя почти таже больница получится). Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня. ... Ну я и насочинял! Ну это автор решить. Ну допустим для Тюрьмы в самый раз подойдёт! А вот с Лаб, конечно, не могу сказать так вот сразу. Но есть мысль вот эта про вирус. Тем более там же пойдёт за ней Город в стиле Сайлент Хилла. Может что-то близкое к этой атмосфере сделать в Лабе?Добавлено (28.11.2012, 20:41) ---------------------------------------------
Quote (Havcom) Где-то на середине уровня чёто произойдёт, ну и понесётся. Далее сбегаем в начало за каким-нить ключом, ну и дальше в конец уровня. Ну не знаю. Это у себя в моде делай.
|
|
| |
Havcom | Среда, 28.11.2012, 20:44 | Сообщение # 719 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Вообще моя мысль мне понравилась. Вот и есть от чего оттолкнуться.
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 28.11.2012, 20:46 | Сообщение # 720 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Doctor20, блин я всё никак не могу написать, извиняй) вот только нормально дошёл до компа) идея не плохая, просто действительно у меня много мрачных уровней) да и потом хочется чтото такое оригинальное сделать, что запоминалось бы (однако не всегда так получается делать). но на счёт этих идей я подумаю)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |