Painkiller Rise of Evil V.1.99d
|
|
BlooDFloweR | Воскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
|
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Havcom | Воскресенье, 25.11.2012, 23:42 | Сообщение # 691 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Quote (Doctor20) Но я всё-таки напомню что здесь обсуждается мод автора ну и его ход работы Парочка постов не в тему никому не навредит.
|
|
| |
LexaR | Воскресенье, 25.11.2012, 23:45 | Сообщение # 692 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) ну так нормал мап там только на модельках был, а не на карте был и на карте, минимальный эффект есть, другое дело, что многие текстуры ПК специально обрабатывались, чтобы они и без нормала смотрелись объемно, а с минимальной глубиной нормали практически не заметны обывателю .
а про мод, всетаки эта прога использует какие-то сторонние карты для бампа ?
|
|
| |
BlooDFloweR | Воскресенье, 25.11.2012, 23:51 | Сообщение # 693 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| На сколько я понял бамп в enbseries реализуется как то с помощью библиотеки directx. Я тут применял диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура. Как я понимаю диффузные текстуры должны работать и с моделями, завтра попробую поэксперементировать
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 26.11.2012, 00:00 | Сообщение # 694 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| Quote (BlooDFloweR) диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура не может быть в дифузной текстуре нормаль, в дифузной текстуре может быть вшит бамп мап в альфаканале. дело в том, что нормал мап, это минимум 2 слоя , дифузная текстура - 3, бамп - 1 ДДС может держать до 4х слоев, РГБА.
Сообщение отредактировал LexaR - Понедельник, 26.11.2012, 00:00 |
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 26.11.2012, 00:03 | Сообщение # 695 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| LexaR, ну значит так. я только начал в этом разбираться) но следовательно если в принципе нормаль и бамп одно и тоже то для моделек эффект будет, ведь так?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 26.11.2012, 00:07 | Сообщение # 696 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| в случае если это будет работать, как бы да, но, нормали для моделек будут лучше , так как нормали грубо говоря дают угол наклона на поверхности а бамп просто выше ниже, сложно будет бампом сдедлать что то сложное корректно отображающееся.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 26.11.2012, 00:13 | Сообщение # 697 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| LexaR, а можно ли нормаль привязать не к модели, а к текстуре?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
LexaR | Понедельник, 26.11.2012, 00:14 | Сообщение # 698 |
 Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 108
Статус: Offline
| в ПК нет, насколько я знаю. в Некро, так и делается.
|
|
| |
BlooDFloweR | Понедельник, 26.11.2012, 00:18 | Сообщение # 699 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| ладно, как нибудь придётся обходиться
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 27.11.2012, 17:36 | Сообщение # 700 |
 Painkiller
Сообщений: 2143
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Ну как дела сейчас с модом???
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 27.11.2012, 18:10 | Сообщение # 701 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Astaroth, пока сделал так сказать "псевдонормали" для некоторых моделей, в принципе доольно не плохо выглядит. пока больше ничего не успел, времени нет
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Вторник, 27.11.2012, 18:52 | Сообщение # 702 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
|
2 Новых Текстуры HD качества для уровня фабрика. Это Обновленный Забор и Плитка.Добавлено (27.11.2012, 18:52) ---------------------------------------------
Quote (Astaroth) Ну как дела сейчас с модом???
Все движется потихоньку. Я над текстурами работаю, а BlooDFloweR над всякими примочками для движка Painkiller'a
Да и вообще давайте уж тоже что-нибудь для мода забацайте, карту бы хотя б новую какую-нибудь.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 27.11.2012, 19:17 | Сообщение # 703 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| UnSlayeR, Ну карты то выкладывают в соответствующем разделе) мне бы кто художника нашёл...) А за текстурки спасибо! Мне бы ещё для моста текстуры. это для сеня самое сложное оказалось) начало уровня изменил, хорошо вышло, а дальше как то ужастно смотрится...
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Кобальт | Вторник, 27.11.2012, 19:33 | Сообщение # 704 |
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (UnSlayeR) Все движется потихоньку. Главное не куда не торопитесь, как кое-кто! Хотя у вас уже по видео и скринам, мод очень хорош. Автор мода вроде писал, что хочет разнообразить одниаковые модели монстров, типо у каждого монстра понесколько моделек (как-то так). На уровне "Дворец" это уже видно (недавнее видео), хотелось бы и в других уровнях. Помоему было бы неплохо
Quote (UnSlayeR) Да и вообще давайте уж тоже что-нибудь для мода забацайте, карту бы хотя б новую какую-нибудь. Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты.  Добавлено (27.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD? 
Сообщение отредактировал Кобальт - Вторник, 27.11.2012, 19:21 |
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 27.11.2012, 19:37 | Сообщение # 705 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
| Кобальт, не все но многие) собственно у моего мода две главные концепции: изменить атмосферу и улучшить граффику. Постепенно продвигаюсь в обоих направлениях)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |