В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
ну так нормал мап там только на модельках был, а не на карте
был и на карте, минимальный эффект есть, другое дело, что многие текстуры ПК специально обрабатывались, чтобы они и без нормала смотрелись объемно, а с минимальной глубиной нормали практически не заметны обывателю .
а про мод, всетаки эта прога использует какие-то сторонние карты для бампа ?
На сколько я понял бамп в enbseries реализуется как то с помощью библиотеки directx. Я тут применял диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура. Как я понимаю диффузные текстуры должны работать и с моделями, завтра попробую поэксперементировать Rise of Evil - моя группа вконтакте
диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура
не может быть в дифузной текстуре нормаль, в дифузной текстуре может быть вшит бамп мап в альфаканале. дело в том, что нормал мап, это минимум 2 слоя , дифузная текстура - 3, бамп - 1 ДДС может держать до 4х слоев, РГБА.
Сообщение отредактировал LexaR - Понедельник, 26.11.2012, 00:00
LexaR, ну значит так. я только начал в этом разбираться) но следовательно если в принципе нормаль и бамп одно и тоже то для моделек эффект будет, ведь так? Rise of Evil - моя группа вконтакте
в случае если это будет работать, как бы да, но, нормали для моделек будут лучше , так как нормали грубо говоря дают угол наклона на поверхности а бамп просто выше ниже, сложно будет бампом сдедлать что то сложное корректно отображающееся.
Astaroth, пока сделал так сказать "псевдонормали" для некоторых моделей, в принципе доольно не плохо выглядит. пока больше ничего не успел, времени нет Rise of Evil - моя группа вконтакте
UnSlayeR, Ну карты то выкладывают в соответствующем разделе) мне бы кто художника нашёл...) А за текстурки спасибо! Мне бы ещё для моста текстуры. это для сеня самое сложное оказалось) начало уровня изменил, хорошо вышло, а дальше как то ужастно смотрится... Rise of Evil - моя группа вконтакте
Главное не куда не торопитесь, как кое-кто! Хотя у вас уже по видео и скринам, мод очень хорош. Автор мода вроде писал, что хочет разнообразить одниаковые модели монстров, типо у каждого монстра понесколько моделек (как-то так). На уровне "Дворец" это уже видно (недавнее видео), хотелось бы и в других уровнях. Помоему было бы неплохо
Quote (UnSlayeR)
Да и вообще давайте уж тоже что-нибудь для мода забацайте, карту бы хотя б новую какую-нибудь.
Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты.
Добавлено (27.11.2012, 19:33) --------------------------------------------- BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD?
Сообщение отредактировал Кобальт - Вторник, 27.11.2012, 19:21
Кобальт, не все но многие) собственно у моего мода две главные концепции: изменить атмосферу и улучшить граффику. Постепенно продвигаюсь в обоих направлениях) Rise of Evil - моя группа вконтакте