Понедельник, 25.11.2024, 23:44


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
HavcomВоскресенье, 25.11.2012, 23:42 | Сообщение # 691
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Quote (Doctor20)
Но я всё-таки напомню что здесь обсуждается мод автора ну и его ход работы

Парочка постов не в тему никому не навредит. :D
 
LexaRВоскресенье, 25.11.2012, 23:45 | Сообщение # 692
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
ну так нормал мап там только на модельках был, а не на карте

был и на карте, минимальный эффект есть, другое дело, что многие текстуры ПК специально обрабатывались, чтобы они и без нормала смотрелись объемно, а с минимальной глубиной нормали практически не заметны обывателю .

а про мод, всетаки эта прога использует какие-то сторонние карты для бампа ?





 
BlooDFloweRВоскресенье, 25.11.2012, 23:51 | Сообщение # 693
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
На сколько я понял бамп в enbseries реализуется как то с помощью библиотеки directx. Я тут применял диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура. Как я понимаю диффузные текстуры должны работать и с моделями, завтра попробую поэксперементировать

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRПонедельник, 26.11.2012, 00:00 | Сообщение # 694
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (BlooDFloweR)
диффузные текстуры в которой собственно и нормаль и сама текстура

не может быть в дифузной текстуре нормаль, в дифузной текстуре может быть вшит бамп мап в альфаканале. дело в том, что нормал мап, это минимум 2 слоя , дифузная текстура - 3, бамп - 1
ДДС может держать до 4х слоев, РГБА.







Сообщение отредактировал LexaR - Понедельник, 26.11.2012, 00:00
 
BlooDFloweRПонедельник, 26.11.2012, 00:03 | Сообщение # 695
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, ну значит так. я только начал в этом разбираться) но следовательно если в принципе нормаль и бамп одно и тоже то для моделек эффект будет, ведь так?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRПонедельник, 26.11.2012, 00:07 | Сообщение # 696
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
в случае если это будет работать, как бы да, но, нормали для моделек будут лучше , так как нормали грубо говоря дают угол наклона на поверхности а бамп просто выше ниже, сложно будет бампом сдедлать что то сложное корректно отображающееся.




 
BlooDFloweRПонедельник, 26.11.2012, 00:13 | Сообщение # 697
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
LexaR, а можно ли нормаль привязать не к модели, а к текстуре?

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
LexaRПонедельник, 26.11.2012, 00:14 | Сообщение # 698
Аластор
Сообщений: 489
Награды: 17
Репутация: 107
Статус: Offline
в ПК нет, насколько я знаю.
в Некро, так и делается.





 
BlooDFloweRПонедельник, 26.11.2012, 00:18 | Сообщение # 699
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ладно, как нибудь придётся обходиться

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
AstarothВторник, 27.11.2012, 17:36 | Сообщение # 700
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
BlooDFloweR, Ну как дела сейчас с модом??? ^_^

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
BlooDFloweRВторник, 27.11.2012, 18:10 | Сообщение # 701
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Astaroth, пока сделал так сказать "псевдонормали" для некоторых моделей, в принципе доольно не плохо выглядит. пока больше ничего не успел, времени нет

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
UnSlayeRLBarsikВторник, 27.11.2012, 18:52 | Сообщение # 702
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline


2 Новых Текстуры HD качества для уровня фабрика. Это Обновленный Забор и Плитка.

Добавлено (27.11.2012, 18:52)
---------------------------------------------

Quote (Astaroth)
Ну как дела сейчас с модом???


Все движется потихоньку. Я над текстурами работаю, а BlooDFloweR над всякими примочками для движка Painkiller'a :)

Да и вообще давайте уж тоже что-нибудь для мода забацайте, карту бы хотя б новую какую-нибудь. ;)


- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRВторник, 27.11.2012, 19:17 | Сообщение # 703
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
UnSlayeR, Ну карты то выкладывают в соответствующем разделе) мне бы кто художника нашёл...) А за текстурки спасибо! Мне бы ещё для моста текстуры. это для сеня самое сложное оказалось) начало уровня изменил, хорошо вышло, а дальше как то ужастно смотрится...

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
КобальтВторник, 27.11.2012, 19:33 | Сообщение # 704
Обычный
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (UnSlayeR)
Все движется потихоньку.

Главное не куда не торопитесь, как кое-кто! DD Хотя у вас уже по видео и скринам, мод очень хорош.
Автор мода вроде писал, что хочет разнообразить одниаковые модели монстров, типо у каждого монстра понесколько моделек (как-то так). На уровне "Дворец" это уже видно (недавнее видео), хотелось бы и в других уровнях. Помоему было бы неплохо :)

Quote (UnSlayeR)
Да и вообще давайте уж тоже что-нибудь для мода забацайте, карту бы хотя б новую какую-нибудь.

Кто-то выкладывал ссылку на сборник карт, случаем не ты ли это был? Если так, то может оттуда к вам что-нибудь попадёт? Если конечно, есть что-то стоящее в этом сборнике. А то было бы очень неплохо лицезреть новые карты. ;)

Добавлено (27.11.2012, 19:33)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, рискну задать этот вопрос :D А что если... Сделать ВСЕ карты с HD текстурками? Это было бы просто восхитительно! Или они уже с HD? DD

Сообщение отредактировал Кобальт - Вторник, 27.11.2012, 19:21
 
BlooDFloweRВторник, 27.11.2012, 19:37 | Сообщение # 705
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Кобальт, не все но многие) собственно у моего мода две главные концепции: изменить атмосферу и улучшить граффику. Постепенно продвигаюсь в обоих направлениях)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Поиск: