Финальная версия мода Rise of Evil. Здесь я сохранил переработанную атмосферу старых уровней, что-то переделал и дополнил новым контентом. Что именно нового:
- Новая боевая система. При разнообразных атаках, комбинировании оружия или метком попадании в голову будут набираться счётчик стиля. Чем выше набранный стиль, тем мощнее будет от него бонус
- Новое и изменённое старое оружие. Пушки переработаны (в особенности дробовик), добавлен Soul Catcher
- Новые уровни и враги. Дополненные старые локации, а так же совершенно новые уровни с новыми типами врагов.
Doctor20, по большей части в состоянии анабиоза из за того что куча дел свалилось как по работе, так и вне работы. Когда есть время делаю новые варианты старых мобов (основные отличия в скинках, ну и различия в прочности и силе) Rise of Evil - моя группа вконтакте
Doctor20, по большей части в состоянии анабиоза из за того что куча дел свалилось как по работе, так и вне работы. Когда есть время делаю новые варианты старых мобов (основные отличия в скинках, ну и различия в прочности и силе)
У-у-у-у понятно! Вот поэтому конца света не будет! Он отменяется! Пока твой мод не опробуем!
Doctor20, не только по этому)) у меня долгожданный отпуск наконец то будет со следующей недели! 3 с половиной года ждал)) Если девушки меня не испортят, то начну изучать 3д макс и делать карту))
Doctor20, не только по этому)) у меня долгожданный отпуск наконец то будет со следующей недели! 3 с половиной года ждал)) Если девушки меня не испортят, то начну изучать 3д макс и делать карту))
Понятно. По бабам это тоже хорошо! А вот мне нельзя - моя не разрешает! Хм..... мне бы тоже максом заняться, но это походу в январе только!
UnSlayeR, Дела такие: пока эксперементирую с красивостью и параллельно с этим редактирую текстурки. Переделал половину атриума и пока что один новый скин для монаха. Пока что неудачи у меня связаны со спекулярами. Скорее всего я чтото сделал не так, потому что вместе с ними на уровне возникают адские лаги, потому пришлось их убрать. Скинь мне, пожалуйста, в личку скрины того что в опере получилось, а то на счёт оперы у меня одна задумка есть) Rise of Evil - моя группа вконтакте
На форуме чтото типо затишья наблюдается, потому разбавлю это своими экспериментами с атриумом) зы: на топор монаха не обращаем внимания, он пока что ущербный, потом исправлю)
Да уж! Классно. Если вспомнить самое первое видео - то ты там ещё не менял текстуры! А вот как UnSlayer стал тебя ими снабжать - то понеслось! Всё получилось очень красиво и готично!
1 скриншот - по поводу текстуры камня на стенах (которая ещё рядом с камерой находится), эта текстура выглядит как обычный чёрно-белый рисунок. Я тебе рекомендовал сменить на какую-нибудь другую текстурку, более реалистичную, и сейчас рекомендую 2 скриншот - всё замечательно, но... на стенах я заметил какую-то странную "зернистость". На мой взгляд, выглядит не очень, резко как-то. 3 скриншот - туман. Совершенно не подходит к общей атмосфере (особенно к той, что представлена на скрине ниже). Можно и оставить, сменив цвет тумана на гораздо более тёмный. 4 скриншот - вот тут всё великолепно, никаких недостатков!
Doctor20, тут я подбирал текстуры сам, кое что из HD вытащил) Str_Ghost, по поводу первого: текстура камня тут одна и естественно если приблизить камеру вплотную будет размытие и не видно бампа (вспомни чем я его делаю)) ) по поводу второго: ну тут камни как бы обшарпаныну и общий hdr. могу только сказать, что в самой игре смотрится лучше) по поводу третьего: это не туман) это чтото на подобие лучей света) самое лучшее впечатление получаешь, когда входишь в этот зал) ну пока что немного ущербно выглядит, но я доведу до ума в скором времени по поводу четвёртого: спасибо!)) Rise of Evil - моя группа вконтакте