В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
На втором скрине мне чего-то пол на нижнем этаже не понравился. Какой-то он неестественный или не вписывается. Но может мне кажется??!! А в остальном всё норм.
Да с таким освещением выглядит круто! Еще бы каменные стены заменить бы на какие-нибудь другие. Надо подумать будет какую лучше текстурку сделать под такое освещение.
UnSlayeR, не не, вот так самое то! я ещё наконец таки нормальный бамп научился делать и с ним эти текстуры смотрятся офигенно) мне бы для фабрики текстуры не помешали бы и очень нужны текстуры для моста (там только начало нормально подобрал) Кстати на счёт пк:хд - ферма реально халявщики, там я не заметил бампа (я уж молчу про паралакс), хотя его, как оказалось, не так трудно делать Rise of Evil - моя группа вконтакте
Учитывая, что для них импорт оригинальных карт PK в Unreal Engine 3 - нереальный труд (судя по словам Hellen и самих разработчиков), то создание нормалмапов каким-нибудь крейзибампом - это вообще невозможно Ой, тут же про ферму плохое написали! Сейчас Hellen прибежит!
Quote (UnSlayeR)
Походу скоро твой мод будет называться Painkiller HD: Rise of Evil
Действительно, этот мод гораздо больше похож на ремейк, чем то, что запилили в Ферме
Вообще спорить не буду, но на сколько я знаю UE3 был разработан очень граммотно потому проблем с разработкой быть никаких не должно. И тому примером может служить разрабатываемый всего одним человеком ремейк самого первого Анрила и выглядит он на порядок лучше чем пк:хд.
ghost6, ты видел последний мой ролик? в общем я его записывал фрэпсом с разрешением 1680х1050. Параммерты моего системника: Core 2 Duo (3.16ghz) ddr2 2gb, geforce 9600 gt (512 mb 265 bit). Думаю представить можно Rise of Evil - моя группа вконтакте
ферма реально халявщики, там я не заметил бампа (я уж молчу про паралакс), хотя его, как оказалось, не так трудно делать
Ну какаято глупость, если есть нормал мап , то зачем бамп ? по скольку их предназначение примерно однои тоже в визуальном плане,, а паралакс, так он далеко не всегда нужен, так как он не всегда даёт хороший результат. кроме того, в УЕ3 нету паралакса, там есть бамп овсет. кроме тоо больше, с таким же успехом можно отметить тессиляцию тогда уж, это вот как раз мошло быть видимым. правильной хороший бампмап (нормал или паралакс - неважно) делается по хорошему как раз не крезибампом, а с высокополигональной модели, а вот это, как раз уж, сложная достаточно работа., и время на это затрачивается много. не оправдываю ферму, но все не так просто, и одними текстурками и бампами не обойтись в любом случае
LexaR, ну так нормал мап там только на модельках был, а не на карте. И дело не в том что нужно лезть вон из кожи чтобы чтото сделать, хотя бы минимальный эффект можно было сделать
Ребят это конечно, всё хорошо и интересно. Но я всё-таки напомню что здесь обсуждается мод автора ну и его ход работы. Про Ферму и её труды нужно писать в соответствующей теме! Не сочтите занудой.