Вторник, 24.06.2025, 13:37


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.99с
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline





Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
BlooDFloweRВторник, 31.07.2018, 23:16 | Сообщение # 1636
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, потому что проходить надо не через редактор. Запусти новую одиночную кампанию и проходи. Там с этим делом всё должно быть нормально

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 23:18 | Сообщение # 1637





Цитата STR_Paragor ()
Не путай баги в игре с другим занятием, не связанное с багами. А то ты похож на идиота совсем уже.
Посмотрим, как запоёшь, когда редактор запакуют в патч 1.25.
Цитата STR_Paragor ()
При взятии секретных пушек они будут доступны уже всегда с начала уровня. Так задумано. Но в BooH они только доступны со второго уровня, точнее они там выдаются если ты их ранее подбирал.
Если так задумано, то мне автора жаль. Непродуманный скрипт, который сохраняет подобранное оружие с редактора в игре.

Добавлено (31.07.2018, 23:20)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, запускаю новую одиночную игру, а там весь арсенал - как вам такое? :)

 
UnSlayeRLBarsikВторник, 31.07.2018, 23:33 | Сообщение # 1638
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
BlooDFloweR, Насчет редактора, думаю надо если открывать его, то тупо закрыть уровни .CLevel файлы и все. И пускай сколько угодно себе копаются в редакторе, но уровни мода запустить через него не получится.



- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
BlooDFloweRВторник, 31.07.2018, 23:37 | Сообщение # 1639
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, скрипт сохраняет оружие поднятое с игры. Редактор запускает игру, соответственно если ты поднял оружие через редактор, то ты его поднял в игре и сработал нужный скрипт. Ну а то что всё оружие, ну что, поздравляю, сломал себе игру и проспойлерил себе все пушки) Попробуй сохранки удалить и начать новую кампанию. А так в новом патче попробуем это исправить.

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanВторник, 31.07.2018, 23:48 | Сообщение # 1640





UnSlayeR, закрывай, не закрывай, но чтобы спионерить пушки, не нужно загружать уровни - хватит синего фона. Пока эта версия с уязвимостями ходовая, люди успеют сделать копию мода и прокручивать до посинения.
BlooDFloweR, ну не зря ж я баг занёс в спойлер) А так - да, испортил себе сюрприз. Сохранки удалить - дело не хитрое, но такое же бесполезное, как начать новую кампанию, - поэтому к херам переустановил игру и проклятие исчезло. Буду начинать играть по-честному.
 
BlooDFloweRСреда, 01.08.2018, 00:05 | Сообщение # 1641
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, вот как раз потому что народ такой прошареный сразу лезет в редактор мы и решили закрыть его до поры чтобы не было спойлеров

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 00:11 | Сообщение # 1642





Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
 
STR_ParagorСреда, 01.08.2018, 00:26 | Сообщение # 1643





Цитата Painkiller-Ivan ()
Что если исправить появление всего оружия на старте уровня? К каждому уровню прописать индивидуальный набор включённых пушек, и считерить нельзя будет. Зато, если пропустил секретную пушку в предыдущем уровне, она появится в следующем.
Я уже сделал так, чтоб считерить нельзя было, но я видимо просчитался, когда заного переносил скрипты на версию 1.2
 
HavcomСреда, 01.08.2018, 01:13 | Сообщение # 1644
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
индивидуальный набор включённых пушек
Глупая идея. Стволы, которые ты пропустил, магическим образом появятся в инвентаре, а это будет странно. А секретные стволы наоборот могут исчезнуть.
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 08:05 | Сообщение # 1645





Havcom, зато вернувшись на прежний уровень, пропущенный ствол выдаваться не будет - считайте это платой. Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
 
BlooDFloweRСреда, 01.08.2018, 08:24 | Сообщение # 1646
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не исчезнут, если секретные стволы прописаны в Player.EnabledWeapons.
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 08:31 | Сообщение # 1647





Цитата BlooDFloweR ()
Тогда их подбирать не нужно будет, они так же появятся при старте уровня
Верно. Так бы было по-умному, если кто невнимательно искал секреты - всегда есть возможность переиграть. Вообще эта ситуация может распространиться и на простые пушки - мало ли, какому поехавшему вздумается не подбирать дробовик на кладбище из известных ему соображений, а его на следующем уровне не будет - появится через две главы.


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Среда, 01.08.2018, 09:51
 
BlooDFloweRСреда, 01.08.2018, 08:34 | Сообщение # 1648
Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 321
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, по умному просто так давать секретную пушку?) Не для этого секреты делаются, чтобы просто так их раздавать

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
Painkiller-IvanСреда, 01.08.2018, 08:35 | Сообщение # 1649





BlooDFloweR, реальность жестока.
 
HavcomСреда, 01.08.2018, 08:35 | Сообщение # 1650
Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, вся суть сводится к собирательству. Если ты не нашел то или иное оружие, тогда ходи голодным) Набор оружия должен оставаться таким, каким ты его себе сделаешь, а не чтобы скрипт тебе набор оружия выдавал.
 
Поиск: