Суббота, 23.11.2024, 20:22


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller Rise of Evil V.1.24
BlooDFloweRВоскресенье, 03.06.2012, 22:22 | Сообщение # 1
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline







Прикрепления: 0618739.jpg (201.0 Kb)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
GatzbyВторник, 10.02.2015, 07:56 | Сообщение # 1381
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Ну просто золотые слова.
;)
Цитата Havcom ()
Тут конечно кому как больше нравится.
ok


Painkiller HellBound
 
BlooDFloweRВторник, 10.02.2015, 09:19 | Сообщение # 1382
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
quake_sergant, вообще достаточно интересное мнение на счёт того, что в пэйн надо играть ради карт таро =) Для меня это странно, тоже самое что сказать, что в Принца Персии надо играть только из за перемотки времени. Надо несколько различать суть игры с фишками игры. Карты Таро, как и режим демона - это фишки игры, согласен. Но вот лично я играл в пэйна исключительно из за его атмосферности ну и драйвовому геймплею. Карты Таро - это хороший бонус, но лично мне не всегда интересно с ними играть и да, я тоже порой про них забываю. Так что лично у меня такое мировоззрение)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantВторник, 10.02.2015, 10:23 | Сообщение # 1383
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Короче выше право.
 
Doctor20Вторник, 10.02.2015, 12:32 | Сообщение # 1384
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Думаю, что картам таро найдётся в моде достойная замена.
 
quake_sergantПонедельник, 16.02.2015, 15:18 | Сообщение # 1385
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, если уж бесповоротно некро двиг то блоод добавь в мод пухи из некро. естественно рука и дробаш с автоматом вампирский ты и так добавиш. я про людские пухи из некро тоесть винтовка шмайстер и главное людской дробаш из некро. если можно сделать их секретами в определенных местах. и просьба если это возможно то дробаш этот людской сделай чтоб в нем перезарядки не было, хотя это не критично. можно сделать урон сильнее для него? если да то урон примерно в 2 раза сильней сделай чем пейновский дробовик и тогда в перезарядке будет смысл. да и естественно патроны для него отдельные тоесть чтоб это были не те патроны что в пейновском дробаше а отдельный калибр.

Добавлено (12.02.2015, 02:52)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, про то что в пейн надо играть ради карт таро. --- в пейн надо не играть, в пейн надо мочить так чтоб мозг выносило. я контрушник и в кс играю на старом 200 герцевом монике. но в пейн я играю с системой 7.1 и на телике в 56 дюймов. если вхожу в кураж то соседи немного ругаются.

Добавлено (12.02.2015, 03:01)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, и  монстров во всех уровнях по мере возможности добавь побольше. и чтоб они посильнее чутка были ну не особо. в полтора раза больше чем есть на самом деле. просто есть уровни в пейне такие как завод заброшенный или военная база тот же кафедральный собор и тд в которых мостров не хватает. в supernaturals 2 меня поразил своей насышенностью валилово мобов уровень tru story. вот примерно такого хочется от многих уровней.

Добавлено (16.02.2015, 15:18)
---------------------------------------------
BlooDFloweR, прям интересно кто нить ответит?

 
HavcomПонедельник, 16.02.2015, 15:31 | Сообщение # 1386
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, чуть позже автор обязательно ответит.
 
quake_sergantПятница, 20.02.2015, 01:50 | Сообщение # 1387
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, что то как то долго
 
HavcomПятница, 20.02.2015, 07:40 | Сообщение # 1388
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
АВТОР, ДА ОТВЕТЬ УЖЕ ЧТО-НИТЬ НАКОНЕЦ!!!
 
BlooDFloweRПятница, 20.02.2015, 09:15 | Сообщение # 1389
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Страсти то какие) Вообще не знаю что ответить, я об этом уже писал и наверно не один раз уже. Единственное что пока не знаю на счёт некровских пушек. Если и добавлю, то буквально парочку. Перчатки скорее всего не будет (это будет противоречить сюжету). На счёт монстров - в их количестве недостатка не будет

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantСуббота, 21.02.2015, 23:03 | Сообщение # 1390
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR,03.06.2012 Я разрабатываю мод на основе PK 1.64. 21.02.2015 Страсти то какие). Мод длиною в жизнь.
 
HavcomСуббота, 21.02.2015, 23:22 | Сообщение # 1391
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, ты вроде взрослый человек, а порешь, как школьник. Неужели непонятно, что человек не сидит сутками за компом и не разрабатывает мод, а делает это только в свободное время, а в остальное занимается более важными делами, ходит на работу и т.д. и т.п. Всё, что ты можешь сделать в этой ситуации, это ждать. И не нужно по 100 раз писать о том, "как всё долго, наверно я не дождусь". Можно лишь потребовать показать текущий прогресс, что кстати актуально, ведь последний раз это было очень давно.
 
quake_sergantВоскресенье, 22.02.2015, 03:15 | Сообщение # 1392
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Havcom, понимаю все прекрасно. просто реально долго.
 
HavcomВоскресенье, 22.02.2015, 14:10 | Сообщение # 1393
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
quake_sergant, мы все терпеливо ждём, а от того, что будем ныть, скорость разработки не увеличится.
 
GatzbyВоскресенье, 22.02.2015, 14:46 | Сообщение # 1394
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
что будем ныть, скорость разработки не увеличится.
Золотые слова!


Painkiller HellBound
 
quake_sergantПонедельник, 23.03.2015, 21:24 | Сообщение # 1395
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, когда мод то выпустишь?
 
Поиск: