В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Robin, а ктож ещё?) правда наверно ему сейчас не до этого)
Добавлено (24.10.2012, 22:07) --------------------------------------------- В общем я сегодня провёл эксперимент на High Seas. Как я и говорил, попробовал заменить режим демона (теперь там будет вместо демонической пушки кое что другое) и теперь в режиме демона никаких вылетов) Правда само оружие немного не доделано, не пойму пока как прописать анимацию в function о:FireSFX (ну и в альтернативной стрельбе соответственно)
В общем я сегодня провёл эксперимент на High Seas. Как я и говорил, попробовал заменить режим демона (теперь там будет вместо демонической пушки кое что другое) и теперь в режиме демона никаких вылетов) Правда само оружие немного не доделано, не пойму пока как прописать анимацию в function о:FireSFX (ну и в альтернативной стрельбе соответственно)
Молодец! Хотя вообщем-то всё равно ты хотел по сюжету заменить? А чем отличается? Или различия невелики?
Вроде как удалось решить проблему с вылетом из-за демонической пушки. Во всяком случае тесты на японском уровне и в деревне проклятых показали хороший результат без вылетов. Открываем скрипт демонической пушки (DemonGun.lua), находим строку CheckStartGlass(he,x,y,z,1,fv.X*50,fv.Y*50,fv.Z*50) и комментируем её.
Добавлено (30.10.2012, 23:53) --------------------------------------------- я делаю свой мод каму интересно.Я его назову адские муки.Выложить скриншоты ? Вот один скрин.Если что я кроме текстур многое изменил музыку и монстры подходящие под уровни поставил остальное я расскажу в теме мода.
Добавлено (30.10.2012, 23:55) --------------------------------------------- вот
я делаю свой мод каму интересно.Я его назову адские муки.Выложить скриншоты ? Вот один скрин.Если что я кроме текстур многое изменил музыку и монстры подходящие под уровни поставил остальное я расскажу в теме мода.
Ну и где скрин?
Добавлено (30.10.2012, 23:56) --------------------------------------------- А вообще тогда создай отдельную тему лучше!