В кратце что представляет из себя мод. Первое - это переработаны все уровни в плане дизайна и атмосферы (что-то в большей степени, что-то в меньшей). Подтянута графика благодаря многим обновлённым текстурам и настройкам GemFX и SweetFX (у них есть в папке Bin отдельный экзешник с настройками графики, так то можно будет в случае проседаний что-либо отключить, либо можно всё это отключить в игре клавишей Scroll Lock). Второе - это новые секреты. Их сотни миллиардов) Их много, многие их этих многих не типичные для пэйна, некоторые из этих не типичных скрывают в себе целые локации, новые пушки и новые плюшки (некоторые вещи я взял с последних наработок Supernatural, не пропадать же стараниям Святослава) Так что обращайте внимание на все мелочи, надписи, объекты и всё что есть на уровне. Секреты точно не разочаруют, так что не пропускайте. Третье - я не мог не уделить внимание спецэффектам, по этому большая доля их изменена (а кое что взял из Reload). В остальном есть много пасхалок, отсылок и прочих интересностей
Havcom, я всё точно так же и делал как ты написал) в самой игре pkweapons либо в редакторе (но там уже и так все оружия даются), потом создаю новую пушку, подбираю и она тут же заменяется, но только если в руках не то оружие слот которого будет меняться. могу видео сделать если не веришь Rise of Evil - моя группа вконтакте
Добавлено (26.08.2012, 01:13) --------------------------------------------- Хотя нет. Сделай видео. Стартуй, пролистывай всё оружие в списке, потом подбирай оружие для замены. (Щас поставил оригинал, посмотрел, там так же как и у меня. Значит я нечего не накосячил. Слава богу.)
Havcom, хорошо только завтра наверно, а то сегодня времени нет)
Добавлено (27.08.2012, 20:58) --------------------------------------------- Havcom, чтото меня гдето заглючило, действительно такого нет) хотя вроде всё именно так и делал.. ну в общем извиняй
Evgeniy, пока что уровни отложил, сейчас делаю текстурки для улучшеных пушек и эффекты к ним (пытаюсь делать, мне мешает внезапный поток вирусов и винлокеров обрушившихся на систему )
Добавлено (31.08.2012, 23:06) --------------------------------------------- Doctor20, сварганить можно что угодно, главное чтобы общая идея была, разделение труда и достаточное колличество свободного времени, а так я только за) вообще с точки зрения творчества легче быть просто модером, чем официальным разрабом - никто не диктует что делать, как делать и к какому сроку