Пятница, 22.11.2024, 14:28


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Lost Alpha 2.0
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline

Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






Прикрепления: 8424412.jpg (173.6 Kb) · 4455116.jpg (864.1 Kb) · 0597668.jpg (293.3 Kb) · 8731809.jpg (102.7 Kb) · 6913915.jpg (159.5 Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 23.09.2016, 08:31
 
BagaturВоскресенье, 07.02.2016, 23:46 | Сообщение # 61
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
В следующих версиях будут новые уровни? Ну скажем... из Редемпшн, Рекуринг Эвил или Ресурекшн.

Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
 
TranZitПонедельник, 08.02.2016, 00:34 | Сообщение # 62
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Нет. Однозначно. Как ты не поймёшь, что я этого делать не буду?

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturПятница, 26.02.2016, 21:33 | Сообщение # 63
Аластор
Сообщений: 500
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
Ладно. Тогда вопросы сняты.
В любом случае мод стоит того чтоб по нему написали обзор.

Добавлено (26.02.2016, 21:33)
---------------------------------------------
Уже скоро буду обзор писать. А пока что скрины покажу которые я наделал.
Играю на Бессонице. Мог бы и на Травме, но боюсь комп не позволит




Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)

Сообщение отредактировал Bagatur - Пятница, 26.02.2016, 21:34
 
TranZitПятница, 04.03.2016, 10:55 | Сообщение # 64
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Свежий патч #3 доступен для скачивания в шапке темы.

Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 04.03.2016, 10:55
 
Moses35iПятница, 04.03.2016, 18:05 | Сообщение # 65
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Thanks TranZit!
 
Painkiller-IvanВоскресенье, 13.03.2016, 20:20 | Сообщение # 66





Звук выстрела с хэллгановского подствольника звучит как гранатомёт от коломёта. В моём моде называется "weapon_grenade_fire", в LA - "hellgun_altfire".

 
JourgensenПонедельник, 14.03.2016, 11:28 | Сообщение # 67
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Ванёк, ты скоро все скрипты так перероешь и выучишь наизусть.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 12:49 | Сообщение # 68
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, вопрос на засыпку: в чём смысл комментария? Неправильное имя звука просто напрочь перечёркивает все плюсы мода? Или, не знаю, из-за другого имени звук волшебным образом искажается? Да нет вроде, звук по-прежнему тот же. Неясно, зачем написал об этом.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 13:03 | Сообщение # 69





Jourgensen, не в службу, а в дружбу. Добавишь видеозапись на ютуб-канал с поглощением сердец за счёт одноимённой карты Heart Catcher (в следующем посту)? Обязательно занесу в 4-ю часть особенностей.

Добавлено (14.03.2016, 13:03)
---------------------------------------------
Цитата TranZit ()
Painkiller-Ivan, вопрос на засыпку: в чём смысл комментария? Неправильное имя звука просто напрочь перечёркивает все плюсы мода? Или, не знаю, из-за другого имени звук волшебным образом искажается? Да нет вроде, звук по-прежнему тот же. Неясно, зачем написал об этом.
То есть считаешь нормальным, что grenade_shot должен звучать как гранатомёт - как раз из папки "grenadelauncher"? На кой тогда альтернативный звук выстрела оставил в папке с хэллганом, если все звуки должны доноситься из конкретной папки оружия, а не со второй, третьей?


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Понедельник, 14.03.2016, 13:07
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 13:18 | Сообщение # 70
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, начну с того, что за основу альфа автомата я взял сборку от Astaroth, сделав необходимые изменения. И одним из изменений являлась замена звуков. В той самой сборке звук выстрела гранаты был какой-то левый (как позже выяснилось, это был ранний звук выстрела гранаты коломёта), а по трейлеру я помню, что звуком стрельбы гранаты автомата является звук гранаты коломёта. И, собственно, я изменил путь к звуку и его имя, чтобы это соответствовало альфе. А на тот звук из папки я попросту забил. Надеюсь, больше не к чему придраться? А то вдруг я ещё где-нибудь по своей невнимательности оставил лишний файлик.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 13:39 | Сообщение # 71





Цитата TranZit ()
а по трейлеру я помню, что звуком стрельбы гранаты автомата является звук гранаты коломёта.
Вот не сказал бы про трейлер, не успокоился бы. Скорее всего, ПЦФ не успели сочинить трек для него, потому слямзили с коломёта, - по аналогии с иконкой РФТ. Даже для кола взяли иконку с под патрона.
Цитата TranZit ()
Надеюсь, больше не к чему придраться? А то вдруг я ещё где-нибудь по своей невнимательности оставил лишний файлик.
В папке с оружием есть вторая лишняя запись "hellgun_fire" из сборки Астарота, которая не используется, также как "hellgun_altfire", - их желат-но убрать (хоть ни каким образом не мешают, но всё же). Это-первых. Во-вторых, все треки с папки хэллгана переименуй в оригинальные имена, ты же с первого наглядного билда брал - вот и верни им. Кстати, после установки 3-го патча у тебя играет пре-релизный звук возврата наконечника от пэйнкиллера, или релизный?


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Понедельник, 14.03.2016, 19:30
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 13:49 | Сообщение # 72
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, нам уже не узнать, успели или не успели, хотели или не хотели. Был там тот звук, и я тот же взял. Необходимость в переименовывании файлов не вижу. Мод для того, чтобы уведидеть вырезанный контент в самой игре, а не шерстить по ресурсам, сравнивая имена файлов и т. п. А звук возврата наконечника ранний, и ещё с момента разработки самой первой версии не менялся.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 14:00 | Сообщение # 73





TranZit, под колесом размести инфу об уровне: название, квест, кол-во карт и найденного золотишка. Плюс задействуй доску с блестящим покрытием колеса в аддоне из билда. А то так и лежит, пылится.

Прикрепления: 6648681.png (889.5 Kb)
 
TranZitПонедельник, 14.03.2016, 14:03 | Сообщение # 74
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, гони исходники движка, тогда будет тебе раннее колесо.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПонедельник, 14.03.2016, 14:07 | Сообщение # 75





TranZit, тебе всё вынь да положь. Далее, добавить карты Таро по призыву демонических союзников, автор которых является Cecek777. В Колизее раньше получали Бойца, если память не подводит.
 
Поиск: