Четверг, 21.09.2017, 22:41


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 8«123478»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
Painkiller: Lost Alpha
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline

Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






Прикрепления: 8424412.jpg(174Kb) · 4455116.jpg(864Kb) · 0597668.jpg(293Kb) · 8731809.jpg(103Kb) · 6913915.jpg(159Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 23.09.2016, 08:31
 
BagaturСреда, 06.01.2016, 14:46 | Сообщение # 16
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.

Вот только есть кое-какие нюансы. У меня недавно комп сменился. Играю щас на ноуте.
 В общем, тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно.
Не знаю в чём причина, может быть комп,  а может графика мода и его движок поменялись.
Ну и распрыжка не работает,  прыжки как в Некровисион.

В любом случае 10\10.
Намерен проходить до конца


Bagatur
 
TranZitСреда, 06.01.2016, 17:16 | Сообщение # 17
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Уже вовсю заигрываюсь в этот мод. Отлично сделано! Классные пушки,порадовали.
Рад, что не зря старался.
Цитата Bagatur ()
тормозит при эффектах дыма и пара очень сильно
К визуальным и графическим эффектам не прикасался вообще. Уж тем более к его движку. Скорее всего твой ноутбук не справляется с нагрузкой, вот и выдаёт низкую производительность. Отключи в настройках графики всякие эффекты, типа динамического освещения, эффекты воды и всего такого, если ещё не сделал. У самого такое бывает. Но сильно не тревожит. В общем, вряд ли тут есть моя вина.
Цитата Bagatur ()
распрыжка не работает
Это да — я поставил билдовскую распрыжку. Сам заметил. Если сильно некомфортно будет, тогда верну прежнюю. Короче, в эти часы выложу файлик с прежней распрыжкой.
Цитата Bagatur ()
прыжки как в Некровисион
Мне напомнило ремейковскую распрыжку.
Цитата Bagatur ()
В любом случае 10\10
Спасибо. Но я бы сначала полностью прошёл, а уж потом вердикт огласил  :)
Цитата Bagatur ()
Намерен проходить до конца
На пять звёзд и со всеми картами Таро? До релиза я это успел сделать  :)

Добавлено (06.01.2016, 17:16)
---------------------------------------------

Насчёт распрыжки.


С этим файлом разогнался до ≈36 по шкале SpeedMeter'a (измерителя скорости игрока), что довольно много, а именно, где-то половина шкалы.

https://yadi.sk/d/t34MZuwgmhteo

А это на случай, если кто-то хочет классическую распрыжку.

https://yadi.sk/d/GU8s57LtmhteQ


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 08.01.2016, 14:52
 
BagaturЧетверг, 07.01.2016, 12:41 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Спасибо за фиксы. Да,скорее всего торможения в эффектах - это мой ноут. Он у меня странный. Battle for Middle-Earth 2 на ультравысокой идёт без тормозов,  а игры вроде Painkiller  и SW Republic Commando тормозят во время эффектов дыма, огня и иногда стрельбы.
Играю я в мод кстати на Бессонице. На Дрёме играл очень давно и уже не стану.
А вот на Кошмаре не знаю как играть, ибо тормоза будут мешать. Придётся наверно со временем отключить кое-какие эффекты.


Bagatur
 
JourgensenЧетверг, 07.01.2016, 20:00 | Сообщение # 19
Страж
Сообщений: 201
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
Bagatur, бывает. Все зависит от игрового движка. Давно ноутбук брал?
 
Moses35iЧетверг, 07.01.2016, 21:47 | Сообщение # 20
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
@TranZit: Thanks for the patch. Works much better now.

Сообщение отредактировал Moses35i - Четверг, 07.01.2016, 21:56
 
BagaturЧетверг, 07.01.2016, 22:34 | Сообщение # 21
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата
бывает. Все зависит от игрового движка. Давно ноутбук брал?

Год назад. Он свежий. Только вот странные дела с играми.
Painkiller движок 2004 года тормозит с эффектами огня, пара, дыма и близкой стрельбы. То же самое и у модов на движке Овердоза. А вот Wolfenstein 2009, Battle for Middle-Earth2, Soulstorm, Prince of Persia 2010 - прекрасно идут на высокой графике. Даже Sins of Solar Empire (а там нужен мощный ноут) - пошла прекрасно.

А вот с Пэйном и с SW Republic Commando как-то странно. Тормозят эффекты огня, дыма и пара в основном.
Даже на движке 2004 года (как самый первый Пэйн)

---
но мне в принципе не мешает с Lost Alpha. Только вот на кошмаре тяжело будет, ибо пока уворачиваться будешь, изза тормозов, тебя уже враги порешат.


Bagatur
 
HavcomПятница, 08.01.2016, 08:27 | Сообщение # 22
Хейтер Lvl.47
Сообщений: 2430
Награды: 57
Репутация: 321
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
Тормозят эффекты огня, дыма и пара в основном.

Наверно автор просто позабыл про оптимизацию. Особенно, если эффекты он создавал или редачил сам.
 
TranZitПятница, 08.01.2016, 15:03 | Сообщение # 23
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Havcom ()
Наверно автор просто позабыл про оптимизацию. Особенно, если эффекты он создавал или редачил сам.
Цитата TranZit ()
К визуальным и графическим эффектам не прикасался вообще.

Добавлено (08.01.2016, 15:03)
---------------------------------------------
Bagatur, кстати, оригинальная игра у тебя так же чудит?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturПятница, 08.01.2016, 16:41 | Сообщение # 24
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Оригинальная игра почти так же,только тормозов чуть меньше. Странный у меня ноут ))))

с прошедшим Рождеством кстати.


Bagatur
 
TranZitПятница, 08.01.2016, 16:55 | Сообщение # 25
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
с прошедшим Рождеством кстати
И тебя тоже.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
STR_ParagorСуббота, 09.01.2016, 11:41 | Сообщение # 26
Technical Specialist
Сообщений: 351
Награды: 21
Репутация: 57
Статус: Offline
Модификация вроде бы и хорошая, но она не совсем играбельна. Я лично не решился проходить всю игру заного. Кстати полоска сверху должна быть только если на уровне присутствует босс. Посмотреть конечно приятно на то, что было ранее, но играть с этим трудно(лично для меня)
 
BagaturСуббота, 09.01.2016, 23:35 | Сообщение # 27
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Дошёл уже до 2 главы,то есть до уровня Опера. Некротитана было очень сложно убивать изза тормозов. Боюсь, что на Болоте убить босса не получится. Всё-таки играю я на Бессонице, но боюсь что тормоза не дадут. Если б не они, я б Некротитана убил бы за 1 минуту, он бы даже вихрь не успел выпустить.
Динам освещение на Норм поставил, не помогло. Видно дело в странности компа

И кстати, обнаружил что музыка изменилась. Особенно в Соборе и на Опере.

Попадаются пока что одни и те же пушки. Жду новеньких.

Из багов заметил пока что вылеты при режиме демона и при загрузке сохранки. Но сие случалось редко


Bagatur

Сообщение отредактировал Bagatur - Суббота, 09.01.2016, 23:36
 
Painkiller-IvanВоскресенье, 10.01.2016, 19:15 | Сообщение # 28
Аластор
Сообщений: 313
Награды: 58
Репутация: 91
Статус: Offline
В целом, если разглядывать Lost Alpha не как модификацию, но как некое собрание археологических находок, - для изучения артефактов дорелизных времён, концепции, построения геймплея, фичей и т.д. и т.п. И это вполне оригинальная задумка, чтобы каждый игрок хотя бы ненадолго, но почувствовал себя участником или альфа/бета-тестером в среде разработки Painkiller 2002-03.

Долгое время мои руки не доходили написать отзыв (эдакий онлайн справочник) по теме мода, пока я тщательно искал -фото, -аудио, -видео материалы, но всё же решился озвучить игровые особенности, дабы ни для кого не оставалось тайной, с каким контентом предстоит игрокам ознакомиться в данной модификации. Итак, поехали.





Хочу также выделить незначительные минусы касаемо мода, т.к. более крупные баги были исправлены автором (благодаря обнаружению тестеров), что в последствии были занесены в патч. Но, оставшиеся всё ещё нуждаются в правке.



Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Четверг, 21.04.2016, 13:19
 
JourgensenВоскресенье, 10.01.2016, 21:00 | Сообщение # 29
Страж
Сообщений: 201
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
Ваня, ну ты вот.... взял, и в подробностях наспойлерил)
 
Painkiller-IvanВоскресенье, 10.01.2016, 21:21 | Сообщение # 30
Аластор
Сообщений: 313
Награды: 58
Репутация: 91
Статус: Offline
Лёха, думаешь, без них будет зрелищно смотреться?) Хотел так по началу замутить, но я прикинул, что моя писанина обойдётся в 2 страницы, потому "заспойлерил".
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск: