Четверг, 14.08.2025, 10:35


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Painkiller: Lost Alpha 2.1
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1050
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline





Дата выхода версии 2.1 — 25 декабря 2025 года.

Больше всего информации о моде можно узнать:


Минимальное (самое необходимое) количество информации также доступно в группе мода в ВК.

На ModDB вы можете скачать предыдущую версию мода — 2.0, вышедшую в 2024 году. Скачайте основной архив Lost Alpha 2.0, затем установите Hotfix #3. При желании также можно установить Ascension Mappack с дополнительными уровнями.

Прикрепления: 2002730.png (1.91 Mb)


Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page


Сообщение отредактировал TranZit - Пятница, 02.05.2025, 21:45
 
TranZitВоскресенье, 29.06.2025, 08:35 | Сообщение # 151
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1050
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
Цитата lawhan ()
на архитектурной модели Caphedral имеется дефект модели.Там в одном месте надо сделать обрезку сетки.
В таких случаях лучше подкреплять свои слова скриншотами или видео, ведь я могу не знать, о чём идёт речь. Однако я догадываюсь, про какое «одно место» ты говоришь, и уже исправил его.
Цитата lawhan ()
И скорее всего это лучше сделать Диллетанту, или другому специалисту 3DMax.
Я не специалист, конечно, но тоже имею опыт редактирования геометрии в 3ds Max, что за необоснованное недоверие)
Цитата lawhan ()
И еще просьба - верни, пожалуйста, оружие в руках ГГ в нормальное положение. Оно в твоём моде задрано вверх, отведено сильно в сторону от центра, и повёрнуто в противоположную сторону довольно неестественно для стрельбы по целям, к которым ГГ поворачивается, так сказать, в фас.
Что?.. Всё оружие в моём моде в хорошем и красивом положении на экранах 16:9. Как оно может быть одновременно задрано вверх, сильно отведено в сторону от центра и повёрнуто в ПРОТИВОПОЛЖНУЮ сторону??? Это что за бред. И да, в настройках HUD есть ползунок, позволяющий двигать положение оружия вперёд/назад.


Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page
 
lawhanПятница, 04.07.2025, 01:18 | Сообщение # 152
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата TranZit ()
В таких случаях лучше подкреплять свои слова скриншотами или видео, ведь я могу не знать, о чём идёт речь. Однако я догадываюсь, про какое «одно место» ты говоришь, и уже исправил его.

Я посмотрел, и увидел что нет - ты имеешь ввиду какую-то другую ошибку в геометрии. Вижу что у меня уже включился режим полного визуал-редактирования, и поэтому сейчас покажу про что я имею ввиду. 
Вот, взгляни на это место:
Прикрепления: 69539410.png (1.21 Mb)


WS
 
lawhanПятница, 04.07.2025, 01:25 | Сообщение # 153
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это вход на втором этаже большого зала в боковой малый зал с упавшей колонной. 
Стрелками отмечены 2 окна. 
Взгляни на них.  Оранжевой стрелкой отмечено первое от входа окно, частично закрытое стеной. Второе окно закрыто стеной наглухо полностью. 
Вот тебе вид изнутри;  здесь хорошо видно как стена полностью перекрывает окно от коридора. Точнее не окно, а его стеклянный витраж:
Прикрепления: 63101497.png (404.8 Kb)


WS
 
lawhanПятница, 04.07.2025, 01:45 | Сообщение # 154
Новичок
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Хозяева игры, конечно имели полное право делать любую нереальную ситуацию, т.к. сюжет игры подразумевает именно это. К примеру свет и тени сплошь и рядом не соответствуют реальным объектам и обстановке, смещены неожиданным образом, просветы исходят не от источников света, а от источников теней. Это очень красиво видно например на карте Завода. )) И по мне так это даже фишка, т.к. действия происходят не в реальности. 
И сразу сделаю уточнение - делать что-то в самом PK нет особого смысла, так как запекать карты желающих я думаю не найдется. 
Вообще первое от входа окно не должно светиться вовсе, если бы это была реальная ситуация. Потому что оно наглухо вмуровано в стену без выхода на уличную сторону. 
Коридор у второго окна освещен только потому, что свет падает от окон противоположной стороны Кафедрала. 
А у меня этот косяк всплыл в Юнити. Я начал запекать освещение, и увидел, что материалы стекол в этом месте не создают освещения в коридоре. И вот как раз для своей нормальной карты освещения мне надо либо обрезать эту сетку у стены, либо воткнуть у окна "лампу".
Прикрепления: 51223668.png (1.05 Mb)


WS
 
AstarothПятница, 04.07.2025, 03:56 | Сообщение # 155
Painkiller
Сообщений: 2153
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
Цитата lawhan ()
Я посмотрел, и увидел что нет

Наверное потому что это исправлено в версии 2.1, которая ещё не вышла даже.


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
TranZitПятница, 04.07.2025, 06:58 | Сообщение # 156
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1050
Награды: 59
Репутация: 124
Статус: Offline
Astaroth прав. Этот участок карты был исправлен мной ещё в прошлом году в обновлении 2.1, которое находится в разработке.

Lost Alpha Discord Server
Lost Alpha ModDB Page
 
DiabloПятница, 25.07.2025, 18:09 | Сообщение # 157
Новичок
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Жду с нетерпением версию 2.1.
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: