Лого в большем разрешении.Описание/Description: Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее. В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
— TranZit.
Характеристики/Characteristics:
Язык текста: English; Язык озвучки: English; Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64; Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.
1. Исправлено положение полоски под черепом для разрешения 1152х864; 2. Исправлено проигрывание звука и анимации перезарядки при попытке выстрелить из основного огня HellGun'а при нулевом боезапасе; 3. Исправлены вылеты при попытке поменять некоторые установки в основных настройках графики; 4. Исправлен FOV игры; 5. Исправлено отсутствие английского языка в игре и русского вместо него; 6. Исправлен вылет игры при использовании чит-кода «pkweapons».
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов.
Размер: 40.6 КБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На некоторых уровнях был примерно воссоздан ранний геймплей; 2. Вместо душ были добавлены человеческие сердца, дающие по пять единиц здоровья; 3. Добавлены ранние текстуры: 1) докера-алкоголика; 2) двух коробок с гранатами, непонятным образом исчезнувшие из мода во время разработки; 3) доски с картами Таро; 4) скетч уровня Opera 5) ниндзя из уровня Opera; 4. Добавлен монстр FireSpectre, по каким-то причинам вырезанный из оригинальной игры, но есть в аддоне Overdose; 5. Главное меню и некоторые меню с опциями приближены к дорелизному виду; 6. Добавлены звуки перезарядки для ракетницы; 7. Загрузочный экран теперь как в билде. (С изображением лого DreamCatcher'a и People Can Fly.) 8. Исправлено разрешение изображений карт Таро Haste I, Haste II и Haste III, теперь они не смещаются хрен знает куда; 9. Добавлены ранние чит-коды; 10. Доработана текстура кола, больше на ней нет чёрных дефектов; 11. Подкорректирована статистика на Tab и при входе в портал выхода с уровня и игры; 12. В меню добавлен трек под названием «menu», находящийся в файлах, но никогда нигде не игравший; 13. Файт-трек с уровня Cathedral теперь намного громче и более лучшего качества; 14. Порядок уровней на колесе изменён. Теперь он расставлен относительно нумерации после буквы «L» («level» — ‘уровень’) в названии уровней из папки Levels; 15. Теперь HellGun выдаётся на все уровни и с патронами; 16. Для монстров Zombie Soldier и Zombie Soldier v2 добавлена вырезанная анимация высокого выпрыгивания из-под земли; она будет проигрываться там, где монстру не будет мешать низкий потолок, в остальных случаях будет проигрываться обычная анимация; 17. Для некоторых патронов и PickableItem'а коломёта восстановлено раннее количество выдаваемых патронов; 18. Исправлен баг дробовика, когда его боезапас становился равным -1 (минус одному).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Рекомендуется наличие предыдущего патча.
1. Исправлен баг, когда боезапас дробовика превышал максимальный лимит в 100 или в 666 (если взята соответствующая карта Таро) патронов; 2. Исправлен баг на уровнях Asylum, Town и Secret Lab: можно было стрелять из HellGun'а и оружия дополнения (кроме уровня Secret Lab) не проваливая задания на карту Таро; 3. Исправлен вылеты игры при попытке изменить опцию Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 4. Исправлено отображение модели HellGun'а при нажатии на Shift (по умолчанию это быстрый выстрел коломётного гранатомёта) вместо отображения модели коломёта; 5. Исправлено положение полоски под черепом для всех разрешений и размеров интерфейса; 6. Добавлен ранний редактор с некоторыми вырезанными командами версией 0.68.0 от 29.10.2003. Находится по адресу Bin/Editor/GameEditor.exe, при этом релизный PainEditor также можно запускать, и он будет спокойно работать; 7. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine; 8. Исправлено отсутствие выдачи патронов к первому заряду HellGun'а на уровне Town; 9. Для альтернативного заряда электродрайвера восстановлен ранний максимальный боезапас; 10. Для некоторых карт Таро выставлена ранняя стоимость; 11. Картам Таро «Vitality», «Health Stealer» и «Magic Gun» выставлен ранний эффект; 12. На уровнях The Palace и Ruins игрок получит карты Таро, которые планировалось выдать изначально; 13. В некоторых местах восстановлен ранний вариант написания текста; 14. На уровне Loony Park примерно воссоздана ранняя атмосфера; 15. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker_V4; 16. На уровень Swamp добавлена ранняя версия огоньков, которые летают сверху на второй фазе битвы с Болотником (когда вокруг на болоте появляются большие пузыри, после стрельбы в которых появляется на их месте огонь) и которые Болотник периодически собирает вместе и кидает в игрока; 17. Добавлены ещё уровни с примерно воссозданным ранним геймплеем; 18. Исправлен вылет при использовании чит-кода «pkperfect» не находясь непосредственно в игровом процессе; 19. Добавлена ранняя скорость игрока и двойной прыжок; 20. Добавлен ранний заставочный ролик DreamCatcher.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.26 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Добавлена ранняя модель патронов к пулемёту; 2. На уровень Snowy Bridge добавлено вырезанное небо; 3. Из врагов теперь помимо сердец появляются ещё и золотые монеты; 4. Исправлен недочёт, из-за которого коробки с гранатами выдавали одинаковый боезапас на всех уровнях сложности; 5. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура ракетницы; 6. Добавлена ранняя версия ритуального самоубийства монстра Samurai_V2; 7. Окно при смерти приближено к пре-релизному виду; 8. Добавлен ранний спецэффект при ранении; 9. Добавлен альтернативный звук перезарядки дробовика; 10. Добавлена инверсия атак ракетницы: основная атака — пулемёт, альтернативная — ракетная установка; 11. Добавлена ранняя текстура малого вампира, метающего в игрока сюрикены; 12. Версия игры изменена на 0.4a; 13. Цвет тумана на уровне Cathedral изменён на белый; 14. Подкорректирован чит-код «pkperfect»; 15. На уровень City on Water цвет воды изменён на ранний; 16. Добавлена ранняя версия монстра Bones; 17. Добавлены вырезанные звуки монстрам: Raven, Skull и Zombie Warlord; 18. Добавлены вырезанные звуки кола; 19. В папку Bin добавлен файл tweak.ini (почти полностью идентичен файлу Tweak.lua [Data/LScripts/Main]). Через него можно настраивать скорость передвижения игрока и некоторые другие параметры касательно твиков (по аналогии с config.ini и Cfg.lua); 20. Добавлена ранняя текстура монстра Maso; 21. На уровни Train Station и Castle добавлен ранний туман; 22. Исправлено положение иконки пулемёта для ракетницы; 23. Добавлена примерно воссозданная ранняя версия самоубийства монстра HellBiker_V1; 24. Убран у HellGun'а спецэффект у гранаты при её выстреле во время действия модификатора оружия и заменён на стандартный, от гранаты коломёта; 25. Добавлена ранняя версия квада; 26. Добавлены ранние текстуры монстров: Military Base Gun; Psycho Electro; Amputee; и Skeleton Soldier V1; 27. Примерно воссоздано раннее окончание битв с боссами: вместо превращения в демона появлялся портал с уровня; 28. Добавлена ранняя версия малого здоровья; 29. Доработана музыка в меню; 30. Граната HellGun'а теперь равна гранате коломёта; 31. HellGun приближен к пре-релизному виду; 32. Добавлена ранняя версия монеток; 33. Добавлено загорание жёлтых глаз на черепе при убийстве монстра Zombie Warlord v1 из дробовика; 34. Добавлено вырезанное движение прицела; 35. Исправлены баги на уровне Loony Park; 36. Исправлено назначение клавиши к Fire Best Custom 1: вместо назначения по умолчанию на левый Shift было ничего не назначено, то есть None; 37. Исправлен чит-код bullettime 1/0; 38. Для ракетницы добавлены ранние спецэффекты при выстреле; 39. Исправлен баг у HellGun'а: если при удерживании кнопки стрельбы из основного оружия и не отпускать, то когда патроны закончатся, анимация стрельбы продолжит воспроизводиться; 40. На уровень Atrium в предпоследнюю локацию на верхний этаж было добавлено освещение фресок; 41. Исправлено неотображение вопросительного знака в тексте «Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly» при нажатии на кнопку выхода из игры; 42. Добавлены вырезанные анимации коломёта и RifleFlameThrower; 43. Исправлены баги на уровне Military Base.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 9.39 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Levels.
1. Исправлены звуковые недочёты HellGun'а; 2. Добавлены ранние характеристики оружия; 3. Исправлен недочёт, когда глаза на черепе интерфейса могли загораться при убийстве других монстров, а не только Zombie Soldier v1; 4. Добавлена ранняя альтернативная атака дробовика; 5. Исправлена стартовая позиция на уровне Cemetery; 6. В меню оружия основной заряд HellGun'а переименован в «Assault Rifle», вместо «SubMachine Gun»; 7. Добавлен вырезанный спецэффект при разрушении кола; 8. Добавлен свет, когда монстр выпрыгивает из-под земли; 9. Добавлена ранние версии брони; 10. На некоторых уровнях исправлено положение малого здоровья; 11. Исправлен вылет при загрузке уровня Mine (повторно); 12. Добавлены ранние версии мечей у монстров Zombie Warlord v1 и Zombie Warlord v2; 13. Изменено предназначение полоски под черепом: теперь она появляется только тогда, когда на локации есть босс, и эта полоска является показателем его здоровья; 14. Глаза на черепе теперь загораются только тогда, когда монстр Zombie Soldier v1 был ранен из дробовика; 15. Добавлены недостающие звуки для монстра FireSpectre; 16. Из монстра FireSpectre кровь больше не появляется; 17. Исправлены баги на уровне City; 18. Исправлена неверная выдача патронов при подборе HellGun'a; 19. Добавлены ранние визуальные эффекты; 20. Добавлена ранняя анимация Болотника; 21. Исправлен недочёт, из-за которого после получения карты Таро на таких уровнях, как Cemetery, Abandoned Factory, Ruins и The Palace, в статусе получения карты по-прежнему было написано: «LOCKED». 22. Добавлена примерно воссозданная ранняя доска с картами Таро; 23. Добавлено раннее стартовое лого; 24. Добавлено раннее написание некоторого текста; 25. Добавлена примерная двустволка, одна из первых вырезанная из игры. Сама модель взята у монстра Skull, всё остальное сделано на энтузиазме автора; 26. Подкорректирована подбираемая модель HellGun'а; 27. Добавлена ранняя версия скетча для уровня Enclave; 28. Добавлена примерно воссозданная ранняя текстура монстра Big_Vamp_Masta, который ранее появлялся после смерти монстра Vamp_Small, и который является боссом на уровне Catacombs; 29. Также этот монстр теперь появляется после смерти монстра Vamp_Small; 30. Добавлены три вырезанные из аддона карты Таро «Призыв Голема», «Призыв Бойца», «Призыв Воина». Союзников они не призывают, но дают игроку почти такие же эффекты, как и в описании карт; 31. Теперь если у HellGun'a нет патронов, то рожок магазина не будет отображаться. Соответственно, если патроны есть, рожок появляется; 32. В конец уровня Cathedral добавлен вырезанный босс — Квад; 33. На уровень Cathedral добавлены восемь коробок с патронами: два малых ящика с гранатами и шесть патронов для винтовки; 34. На уровень Cemetery добавлены три коробки с патронами: один малый и один большой ящики с гранатами и одна коробка для дробовика, а также удалены три висящих трупа из последней локации; 35. Гранате добавлен ранний след; 36. На уровнях Enclave и Swamp изменено положение портала с уровня на раннее; 37. Теперь после смерти монстра HellAngel из него будет появляться его призрак; 38. Для босса Vamp на уровне Cathedral добавлена вырезанная атака — спавн монстра EvilMonk; 39. Из-за неправильной работы опция Dynamic Lights была заменена на релизную; 40. Для монстров HellBiker_V4 и Skull добавлено по одному вырезанному спецэффекту; 41. Добавлена ранняя текстура монстра Zombie_Warlord; 42. Для HellGun'a добавлены звуки вытаскивания и засовывания рожка магазина при соответствующей анимации; 43. Теперь монстр Loki перед смертью спавнит четыре паука вместо двух; 44. Добавлена ранняя версия кристалла на колесе уровня (кнопка, загружающая уровень).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 11.8 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча. После установки патча необходимо в папке Data удалить папку Scripts.
1. Сокращён интервал между выстрелами DemonGun'а; 2. Исправлено положение опции Dynamic Light в дополнительных настройках графики; 3. Превращение в демона теперь происходит через каждые сто убитых врагов; 4. Из уровня Prison убраны монстры под названием FireSpectre; 5. Теперь после убийства монстра HellAngel_V2 (уровень Prison) будет появляться его призрак; 6. На уровне Loony Park подкорректировано небо; 7. На уровень Cemetry добавлен вырезанный ящик с гранатами, а также изменено положение трёх патронов для дробовика; 8. Изменён цвет цифр, показывающих количество патронов у оружия; 9. Добавлена ранняя версия чекбокса в меню; 10. Исправлено положение чекбокса в конфигурации оружия в настройках управления; 11. Исправлен недочёт, из-за которого на уровне Loony Park во время езды на американских горках сердца не собирались автоматически; 12. Добавлен динамический свет при спавне монстров; 13. На уровень Loony Park вместо зелёного огня добавлен дым; 14. Добавлено раннее окно завершения уровня; 15. Немного изменена основная стрельба HellGun'а; 16. На уровень Factory добавлена ранняя версия тумана; 17. Добавлена ранняя версия фонарика; 18. Исправлены неработающие карты Таро «Скорость», «Призыв Голема» и «Призыв Бойца» на уровне Orphanage; 19. В окне завершения уровня добавлен дополнительный звук при нажатии на Enter после того как карта будет открыта; 20. Добавлена ранняя текстура монстра Skull; 21. Добавлена ранняя текстура вампира, который является боссом в середине уровня Cathedral, и монстром на уровнях Catacombs и Forest; 22. Добавлена ранняя текстура монстра HellBiker; 23. Для ранней версии брони добавлено вращение вокруг свой оси; 24. Доработана подбираемая модель HellGun'а; 25. Добавлен ранний спецэффект при смерти монстра Maso.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. На уровень Docks добавлена ранняя текстура стен внутри корабля «Lumbago»; 2. На уровень Factory добавлены ранние текстуры; 3. Для монстра Clown добавлены ранние спецэффекты; 4. На уровень Dead City в начале добавлен ранний огонь из канализационных люков; 5. Добавлена ранняя анимация первичной атаки дробовика; 6. На уровне Factory примерно воссоздана ранняя атмосфера; 7. На уровень Cemetrey добавлен вырезанный фонарный столб в локацию после третьего чекпойнта; 8. Исправлено переключение огня и значков от патронов пулемёта при нажатии клавиш «R» и «T»; 9. Добавлены ранние звуки в меню; 10. Добавлен ранний звук JumpPad'а; 11. Добавлены карты уровней Alastor из первого билда и Ruins из первой демо версии; 12. Подбираемой модели RifleFlameThrower'а добавлен собственный звук; 13. Теперь у подбираемой модели HellGun'а вращение происходит по часовой стрелке (как и у всего оружия), а также добавлен звук от подбираемой модели RifleFlameThrower'а; 14. Убрана тряска камеры при выстреле из первичной атаки дробовика; 15. Добавлены ранние версии монстров Sado; 16. Добавлены ранние звуковые дорожки для монстров Samurai, Amputee и dzialko; 17. Монстру HellBiker добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 18. Монстру Loki добавлена вырезанная способность: регенерация; 19. На уровне Catacombs убран первый чекпойнт после туннеля; 20. Подкорректированы спецэффекты монстра Skull; 21. Добавлены ранние спецэффекты следующим монстрам: 1) Nurse; 2) Preacher; 3) Skeleton_Soldier, когда его поджигает монстр Maso, и при стрельбе; 4) и Leper_monk во время поднятие трупа перед броском его в игрока; 22. Подкорректированы ранние спецэффекты при смерти монстра Maso; 23. Монстру SamuraiV2 добавлена вырезанная атака: на бегу несильно толкает игрока вперёд, нанося неплохой урон (около 50-ти единиц здоровья); 24. Для антуража в правый верхний угол добавлена надпись «WORK IN PROGRESS»; 25. Восстановлен вырезанный подвид монстра Vamp_Big: подходит к ближайшему неразорванному трупу и кидает его на небольшое расстояние вигрока. Вторая атака — апперкот. Добавлен в геймплей уровня Forest; 26. Восстановлен вырезанный монстр Slave с авторской текстурой. Добавлен в геймплей уровня Mine; 27. Убрано кратковременное превращение в демона перед полноценным; 28. Добавлен звук исчезания трупов врагов; 29. Превращение в демона теперь как и раньше происходит через 69 убитых монстров. Сделано это потому, что из-за большого числа на уровнях невозможно выполнить задание на карту Таро с количеством превращения в демона; 30. Исправлена работа JumpPad'а; 31. Исправлен баг на уровне Train Station, из-за которого один из чекпойнтов активировался раньше, чем нужно; 32. Всем видам монстров HellBiker первой, и также второй версий добавлены ранние спецэффекты при стрельбе; 33. В игру добавлена возможность переходить в режим третьего лица. Переключаться между режимами можно на клавишу «V» (совет: не стоит сохраняться в режиме третьего лица вообще).
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 14.9 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. На уровне Alastor теперь играет амбиент на крыше башни; 2. Также добавлена ранняя версия этого трека; 3. Также на этом уровне игрок спавнится на ранней позиции; 4. Добавлена ранняя версия файт-трека на уровне Train Station; 5. На уровне Hell теперь играет амбиент перед битвой с Люцифером (во время битвы с призраками); 6. Также на этом уровне теперь играет амбиент после убийства Люцифера. 7. Добавлены ранние названия для уровней Snowy bridge и Prison; 8. На уровень Cemetery добавлены ещё семь вырезанных фонарных столбов; 9. Монстру Loki добавлена возможность бегать с огромной скоростью; 10. На уровне Oriental Castle примерно воссоздана ранняя атмосфера; 11. Добавлено раннее окно настройки звука с вырезанной опцией; 12. Добавлена анимация при комбо-выстреле RifleFlameThrower; 13. Этому же оружию добавлен вырезанный звук перезарядки для первичной стрельбы; 14. Переставлены местами слова «Chaingun» и «Rocket Launcher» в конфигурации оружия в настройках управления; 15. Болту добавлен вырезанный спецэффект при разрушении; 16. Теперь диск от комбо-выстрела DriverElectro, попав во врага, мгновенно убивает его.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Изменён порядок оружия: штурмовая винтовка теперь на втором слоте, все остальные оружия за ней сдвигаются; 2. Доработано меню конфигурации оружия в настройках управления: изменён порядок оружия и добавлены ранние названия некоторых зарядов оружия; 3. Добавлена ранняя текстура Аластора; 4. Изменена альтернативная атака дробовика: теперь он стреляет как и раньше заморозкой; 5. На уровни возвращены коробки для заморозки на свои законные места; 6. Добавлено раннее выдаваемое количество патронов для некоторых коробок, а мегапак теперь даёт 20 % от максимального запаса каждого оружия; 7. Для некоторого оружия добавлен ранний максимальный боезапас; 8. Произведён перерасчёт выдаваемых боеприпасов для штурмовой винтовки на всех уровнях; 9. Для некоторых подбираемых моделей оружия добавлено раннее количество выдаваемых патронов; 10. Добавлена ранняя концепция демонического оружия: теперь оно не имеет бесконечного боезапаса, вместо этого на одно превращение даётся 50 патронов; 11. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество собранного золота, а количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней); 12. Изменена доступность уровней на разных сложностях: уровень Catacombs теперь доступен только начиная со сложности Nightmare, Abandoned Prison теперь только с Insomnia, а Abandoned Factory теперь доступен на всех сложностях; 13. В геймплей добавлен вырезанный апгрейд брони. Данный вид брони при надевании прибавляет 20 % от максимальной защиты надетой в данный момент брони к текущему её количеству; 14. В нижний центральный интерфейс добавлен таймер действия используемого в данный момент PowerUp'а или режима демона; 15. Квада теперь нельзя заморозить; 16. Теперь при завершении уровня в режиме третьего лица вид переключается на первое лицо; 17. Сердцу добавлены ранние характеристики: даёт 10 единиц здоровья, но не больше ста (или 150-ти при соответствующей карте Таро); 18. Большому здоровью добавлены ранние характеристики: даёт 100 единиц здоровья, но, если здоровье превышает отметку в 100 (или 150-ти при соответствующей карте Таро), здоровье начнёт постепенно убывать (минус единица каждую секунду), пока не достигнет ста; 19. В синглплеер возвращены вырезанные рокет-джамп и шотган-джамп; 20. Добавлена ещё одна звуковая дорожка превращения в демона; 21. Исправлена ошибка, из-за которой у Квада не воспроизводились звуки при получения урона; 22. Также Кваду добавлен звук при смерти; 23. Винтовке добавлено вырезанное комбо: при выстреле по гранате из винтовки она, взорвавшись, нанесёт вчетверо больше урона; 24. На уровень Cathedral добавлены две вырезанные коробки с патронами от винтовки; 25. В дополнение BOoH вернут вырезанный уровень Galleon. По счёту он восьмой и идёт вместо уровня Underworld; 26. Исправлена ошибка с пауком на уровне Secret Lab; 27. Модель от третьего лица заменена на модель Дэниела Гарнера.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 41.3 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки после установки патча.
1. Исправлена анимация хождения призрака монстра HellAngel_V1, появляющегося после его смерти, а аналогичному призраку второй версии монстра добавлена такая же анимация; 2. Исправлены ошибки с заданием на получение карты Таро на уровнях Town, Asylum и Secret Lab; 3. Подкорректировано небо на уровне Mountain Bridge; 4. Частично восстановлена нереализованная разработчиками система комментариев демона: при выполнении особых убийств демон бросит фразу игроку (в ранней концепции это был Саммаэль, ныне эти реплики принадлежат Люциферу), и из убитого появится бонусный предмет помимо сердца и монеты; 5. Для уровня Galleon добавлен собственный скетч; 6. Исправлено некорректное отображение скетча для уровней Enclave и Opera House; 7. Произведёна корректировка уровней сложности, согласно дизайн-документу: теперь на уровне сложности Daydream игрок имеет бесконечный боезапас, на Insomnia боезапас конечен и урон стандартный, на Nightmare урон немного повышается, а на Trauma и игрок, и любой монстр умирают при малейшем уроне, а также из монстров теперь появляются сердца и монеты; 8. У большинства монстров повышено здоровье и наносимый урон, согласно дизайн-документу; 9. Время действия режима демона увеличено на десять секунд; 10. Монстру Vamp_Small добавлена ещё одна вырезанная idle-анимация; 11. Подкорректированы чит-коды pkalllevels и pkallcards; 12. Некрогигианту повышен наносимый урон от одной атаки, согласно дизайн-документу; 13. Вырезанное оружие теперь отображается в режиме от третьего лица; 14. Подкорректирован Painkiller в режиме от третьего лица; 15. Монстру Vamp_Big_Matsa на модель была надета жилетка для большей схожести с его ранней версией на концепт арте; 16. Подкорректирован коломёт в режиме от третьего лица; 17. Доработан пулемёт — теперь он намного больше похож на свой самый ранний вариант; 18. Монстру Zombie Soldier второй версии добавлена ранняя анимация удара моргенштерном; 19. Со всех подбираемых моделей оружия убраны иконки; 20. Добавлена ранняя версия файт-трека уровня Old Monastery; 21. На уровень Pentagon добавлен ещё один трек, который является эксклюзивом для XBox-версии игры под названием Hell Wars; 22. Теперь счётчик справа от черепа на верхнем центральном интерфейсе показывает не количество убитых монстров за всю игру (со всех уровней), а снова количество собранного золота, — из-за того, что счётчик работал некорректно; 23. Исправлено некорректное отображение следа от удара мечом у монстра Zombie_Warlord_V2; 24. Добавлена ранняя версия монстра Ninja1.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
1. Добавлены ранние твики; 2. На картах DM_Unseen и DM_Sacred восстановлена ранняя расстановка предметов; 3. Возвращён комбо-выстрел электродрайвера; 4. На всех картах исправлено положение раннего малого здоровья; 5. Добавлено раннее меню и вырезанные настройки; 6. Добавлены ранние версии бочек; 7. Добавлены ранние характеристики оружия; 8. Исправлена idle-анимация дробовика, которая воспроизводилась слишком быстро; 9. Окно окончания матча приближено к пре-релизному виду; 10. Удалена со всех карт подбираемая модель релизного дробовика; 11. Дробовик теперь выдаётся всегда; 12. Теперь при входе на сервер воспроизводится звук старта уровня; 13. HellGun теперь выдаётся всегда; 14. В режиме Voosh теперь рандомно выбираются все оружия, включая и HellGun; 15. Исправлены вылеты при попытке стрельбы из Hellgun'а; 16. Добавлены раннее название сервера и никнейм игрока.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Размер: 4.16 МБ.
Внимание! После установки патча все настройки игры и твики установятся по умолчанию. Рекомендуется установить желаемые настройки и твики после установки патча.
1. Добавлена ранняя версия флагов; 2. Добавлен ранний звук подбора души, которая выпадает после убийства игрока; 3. Игрока больше не разрывает после попадания за пределы уровня; 4. Добавлена ранний телефраг; 5. Добавлен ранний текст; 6. Добавлен ранний спецэффект при получении урона; 7. Добавлено раннее количество выдаваемого здоровья для души, которая выпадает после убийства игрока; 8. Больше нельзя использовать альтернативную атаку и комбо-атаку Painkiller'а; 9. Исправлены вылеты при попытке выстрелить из альтернативного заряда дробовика; 10. Если игрок погибнет с HellGun'ом в руках, душа теперь будет с моделью HellGun'а; 11. Двустволка теперь выдаётся всегда; 12. В режиме Voosh теперь рандомно выбирается также и двустволка.
Установка: распаковать архив в папку с игрой и установленным модом, соглашаясь на замену файлов. Обязательно наличие предыдущих патчей.
Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:
Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.
А вот съешь, ещё не кончались патроны. Я не указал всего четыре пункта о которых мало кому здесь известно, ибо ранее не публиковались:
1) Катапульта, представляющая собой невидимый бокс. Основное применение такой геймплеерной штуки заключается в подбрасывании игрока на несколько метров вперёд, издавая механический звук.
2) Аптечка в виде человеческого сердца (за место души), прибавляющая +5 хп.
3) Монстр FireSpectre в альфа версии "отбывал срок" за решёткой - в тюрьме. Хотя это не новость, но насчёт реализации в оригинальную игру, в форуме, среди участников и речи не было. В скором времени автор добавит его в игру (когда - неизвестно).
4) Как-то раз мне Транзит демонстрировал некую запись, она содержала чисто азартный оттенок, будто в альфе Painkiller планировали открыть казино - для игры в рулетку. Уж не предполагаю, что оно там забыло, но разработчики, видно, хотели предоставить игроку дополнительный метод срубания бабла. Эх, жалко ни информации, ни статьи от пиплов по этому поводу не разглашалось.
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Понедельник, 11.01.2016, 11:28
Как-то раз мне Транзит демонстрировал некую запись, она содержала чисто азартный оттенок, будто в альфе Painkiller планировали открыть казино - для игры в рулетку. Уж не предполагаю, что оно там забыло, но разработчики, видно, хотели предоставить игроку дополнительный метод срубания бабла. Эх, жалко ни информации, ни статьи от пиплов по этому поводу не разглашалось.
Воу, Ванёк, брешишь) Та запись — из билда. Там долго колесо уровней крутилось, а мне напомнило казино, будто на 66 чёрных поставил)
1) Катапульта, представляющая собой невидимый бокс. Основное применение такой геймплеерной штуки заключается в подбрасывании игрока на несколько метров вперёд, издавая механический звук.2) Аптечка в виде человеческого сердца (за место души), прибавляющая +5 хп
Оставил в файлах. Катапульта — Data\LScripts\Templates\GamePlay\Catapult.CBox; Сердце — Data\LScripts\Templates\Health\Heart.CItem. Painkiller: Lost Alpha VK Group
Воу, Ванёк, брешишь) Та запись — из билда. Там долго колесо уровней крутилось, а мне напомнило казино, будто на 66 чёрных поставил)
Ну, выходит, ты меня дезинформировал, а у меня на ровном месте воображение разыгралось.) В мод эта запись вложена? Если да, укажи адрес, за одно проиграй здесь.
Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Понедельник, 11.01.2016, 17:17
Путь к треку относительно файлов билда: Data\Sounds\menu\menu\slide1_add.wav
Добавлено (13.01.2016, 22:11) --------------------------------------------- А я тем времен, пока у меня есть время, занимаюсь созданием раннего геймплея для некоторых уровней. Начал, собственно, с уровня «Кладбище».
Хорошо бы если б в моде были бы новые уровни ещё ))) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
На бессонице легко очень в твой мод играть ;) одна вражеская душа пополняет сразу три очка жизни ))) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Ну я особо не считал. Но здоровье мгновенно восстанавливаю. И ты говоришь что уровней нет. А как же Лабиринт карта? Или Адский остров? Они по моему есть на сайтовом архиве файлов. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, теперь сердца заменяют души, восстанавливающие по пять здоровья.
ЦитатаBagatur ()
И ты говоришь что уровней нет. А как же Лабиринт карта? Или Адский остров? Они по моему есть на сайтовом архиве файлов.
Э-э-э... это как бы фанатские карты, какое же отношение они имеют к этому моду? Их не было в альфа версии игры, а значит, и в моде не будут. Если так желаешь поиграть на моём моде в эти карты, можешь, в принципе, сам добавить их в игру, кто тебе не даёт? Painkiller: Lost Alpha VK Group
Ладно. В любом случае, как я и говорил ранее, мод отличный. Скорее всего в будущем буду по нему обзор писать. как только основные задания выполню конечно) Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Для начала мне надо завершить его по всем играм серии и двум модам. А потом уже и твой подойдёт :)
Кстати, аддон БУУХ не работает в Лост Альфа. Это всё верно? или это у меня только? Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)