Четверг, 21.09.2017, 22:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
Painkiller: Lost Alpha
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline

Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






Прикрепления: 8424412.jpg(174Kb) · 4455116.jpg(864Kb) · 0597668.jpg(293Kb) · 8731809.jpg(103Kb) · 6913915.jpg(159Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 23.09.2016, 08:31
 
BagaturСуббота, 30.01.2016, 00:36 | Сообщение # 46
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
При запуске уровня Приют происходит вылет.

Bagatur
 
TranZitСуббота, 30.01.2016, 00:44 | Сообщение # 47
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
У меня всё нормально. Что там у тебя за чертовщина происходит?

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturСуббота, 30.01.2016, 12:11 | Сообщение # 48
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Не, извиняюсь, у меня уже всё норм. Запустился БУУХ слава Богу. Тем лучше.
а вылеты при старте уровней у меня во многих модах были


Bagatur
 
JourgensenСуббота, 30.01.2016, 23:13 | Сообщение # 49
Страж
Сообщений: 201
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
Вылетать может из-за плохой оптимизации.
 
BagaturСреда, 03.02.2016, 20:40 | Сообщение # 50
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
У меня ещё вопросы появились. Вот такой минус есть. Не видна шкала жизни у боссов. Я играю на Бессонице и желательно бы видеть сколько у них жизней. А то Некрогиганта я замочил наугад стреляя из автомата и пуская в него снаряды. Я тупо палил пока он не сдох и быстро бежал.

а вот с Болотником особо не побегаешь. Этот босс сложнее пожалуй всех боссов игры. Даже Стража легко завалить стреляя в молот. там шкала жизни не нужна. А вот с Болотником как раз очень нужна


Bagatur
 
JourgensenСреда, 03.02.2016, 23:51 | Сообщение # 51
Страж
Сообщений: 201
Награды: 16
Репутация: 70
Статус: Offline
Болотник, по крайней мере на мой взгляд, самый легкий босс в игре. Вот почти десять лет назад он казался трудным... Когда я не знал как его убить. Интернета у меня тогда еще не было, поэтому я тупо сидел и ломал голову над тем, как его грохнуть.
 
TranZitЧетверг, 04.02.2016, 02:04 | Сообщение # 52
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Bagatur, я проходил всех боссов на кошмаре, затем на травме... Я же как-то справился без полоски здоровья. Да и я бы уже давно сделал её, если бы она не была закрыта в движок игры. (Можно только убрать её с экрана и, вроде бы, настроить размер, а всё остальное спрятано в движке.)

Добавлено (04.02.2016, 02:04)
---------------------------------------------
Но я попробую в свободное время применить одну альтернативу по поводу шкалы здоровья боссов...


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturЧетверг, 04.02.2016, 13:37 | Сообщение # 53
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ладно, даст Бог, Таро помогут его грохнуть :)

у меня ещё вопросы.
1. Ты точно не улучшал движок? а то у меня очень FPS снизился на Заснеженном мосте. Осбенно во время битвы на самом мосту, где гололёд. Все прыгали как в замедленных кадрах. Я не успевал отбегать изза тормозов, и по мне летели снаряды. Не знаю как на Травме я бы выстоял. Тормоза были страшными. Потом они прошли как я выбрался с моста. Повезло что душа даёт 6 очков жизней, а то бы снесли. Потом FPS снова повысился и всё стало нормальным. 
2. Так и не нашёл патроны к автомату по уровням. Автомат (он же хелган) заряжается только от больших пакетов с оружием. Нет к нему уникальных патронов. Такая задумка?


Bagatur
 
TranZitЧетверг, 04.02.2016, 15:15 | Сообщение # 54
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Цитата Bagatur ()
1. Ты точно не улучшал движок? а то у меня очень FPS снизился на Заснеженном мосте. Осбенно во время битвы на самом мосту, где гололёд. Все прыгали как в замедленных кадрах. Я не успевал отбегать изза тормозов, и по мне летели снаряды. Не знаю как на Травме я бы выстоял. Тормоза были страшными. Потом они прошли как я выбрался с моста. Повезло что душа даёт 6 очков жизней, а то бы снесли. Потом FPS снова повысился и всё стало нормальным.
 Движок могут улучшить только разработчики. Я же, как понятно, таковым не являюсь. Пошамань с настройками графики: отключи всякие опции, например, погодные эффекты, динамическое освещение, детализацию текстур и т. д. Или же смени железо: добудь ноутбук помощнее или компьютер с хорошими комплектующими. У меня почти всё низкое, и мне нормально играется — FPS очень редко падает и падает ещё при записи видео, однако это мало что меняет.
Цитата Bagatur ()
2. Так и не нашёл патроны к автомату по уровням. Автомат (он же хелган) заряжается только от больших пакетов с оружием. Нет к нему уникальных патронов. Такая задумка?
В патче я на все уровни выдал хеллган с максимальным боезапасом. (Под конец аддона его боезапас равен боезапасу полуавтоматической винтовки, да и там уже есть патроны.) А поначалу не стал раскладывать коробки, так как мне всё равно не суметь создать тот баланс патронов, который могли бы тогда в 2003-ем создать разработчики. Патроны к гранатам и так в достатке валяются. Ну и всё так же можно пополнять боезапас мегапаками.

Добавлено (04.02.2016, 15:15)
---------------------------------------------
Второй патч получился достаточно объёмным, а по моим планам работы ещё очень много. И я решил так: всё, что я за прошедший месяц сделал, выложу как второй патч, а всё остальное выпущу в патче номер три. А пока что вся информация по новому патчу находится в шапке.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturЧетверг, 04.02.2016, 22:03 | Сообщение # 55
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Ого, ты ж новый патч выпустил. Второй патч я и не заметил.
Придётся по ходу перепроходить игру.


Bagatur
 
TranZitПятница, 05.02.2016, 09:22 | Сообщение # 56
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Если ты боишься, что после установки патча сохранения не сработают, и тебе придётся начинать новую игру, то чтобы изменения вступили в силу, достаточно загрузить загрузить уровень с доски. А если ты хочешь увидеть новшества, то да, придётся перепроходить.

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
BagaturПятница, 05.02.2016, 14:47 | Сообщение # 57
Аластор
Сообщений: 355
Награды: 4
Репутация: 26
Статус: Offline
Во во! Поставмл патч уже
Начал игру сначала!
Шикардятина! Реально. Радует практически все.
Думаю после Релоада твлй мод будет первым который я опишу в обзоре.
И да, перепроходить игру мне не страшно.


Bagatur
 
TranZitПятница, 05.02.2016, 15:31 | Сообщение # 58
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Спасибо.

Цитата Bagatur ()
Думаю после Релоада твлй мод будет первым который я опишу в обзоре.
Надеюсь. А то почти не встречаю объёмных рецензий на свои проекты.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Moses35iПятница, 05.02.2016, 21:18 | Сообщение # 59
Новичок
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Thanks TranZit! Awesome, I'll replay as soon as possible. I love this kind of Mod. Any news/plans on Overdose Lost Alpha?

Сообщение отредактировал Moses35i - Пятница, 05.02.2016, 21:19
 
TranZitПятница, 05.02.2016, 22:36 | Сообщение # 60
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1039
Награды: 57
Репутация: 116
Статус: Offline
Moses35i, don't mention it!
Цитата Moses35i ()
Any news/plans on Overdose Lost Alpha?
Yes, yes, I just plan to ever do Lost Alpha 2 with cut content from the Painkiller: Overdose, however, there is quite a bit of it, so it is possible to cancel the project.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск: