Пятница, 19.04.2024, 09:08


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
Painkiller: Lost Alpha
TranZitВторник, 01.12.2015, 07:47 | Сообщение # 1
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline

Painkiller: Lost Alpha Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:
Painkiller: Lost Alpha — это моя попытка вернуть раннюю версию игры времён 2002—2003 годов. В этом моде будет присутствовать контент из демо-версий и билда игры; также будет контент, восстановленный по скриншотам и видеоматериалам. В моде будут два вырезанных оружия (ранняя версия дробовика и штурмовая винтовка [Devastator и HellGun]) со звуками, текстурами и стрельбой как в трейлере; на некоторых уровнях будет иная музыка, такая, какая планировалась изначально; различные текстуры и звуки, вырезанные из финальной версии, либо оставленные для иных нужд; интерфейс будет практически копировать интерфейс из альфа-версии; ну и так далее.
В общем, мод для тех, кто хочет иметь представление о том, какой игра изначально продумывалась и создавалась People Can Fly, ну или просто поиграть в псевдоальфа версию игры.
TranZit.

Характеристики/Characteristics:

Язык текста: English;
Язык озвучки: English;
Установка: Требуется оригинал + BOoH v1.64;
Размер: 30.1 МБ в запакованном виде.

Дата выхода/Release date:

Дата выхода мода — 25.12.2015.

Новости/News:

За новостями можно следить на моей странице в ВК.

Также, на моём YouTube-канале будут выходить видео по моим различным модам, включая и этот.

Статус разработки/Development status:

Released!



Патчи/Patches:

Синглплеер/Singleplayer:



Мультиплеер/Multiplayer:


Поддержка мультиплеера отныне официально прекращена!

Издания/Editions:

Developer's Cut Edition:


Painkiller: Lost Alpha: Developer's Cut Edition Logo by TranZit

Лого в большем разрешении.
Описание/Description:

Данное издание — тот же мод, но только в него вошли все патчи, когда-либо выходившие для мода. Издание создано для того, чтобы было удобнее скачать мод, — чтобы не качать самую первую версию мода, а потом семь патчей к нему, устанавливая их в строго определённом порядке. В издание вошли следующие патчи:

Синглплеер/Singleplayer:

— Patch #1;
— Patch #2;
— Patch #3;
— Patch #4;
— Patch #5;
— Patch #6;
— Patch #7;
— Patch #8;
— Patch #9;
— Patch #10;


Мультиплеер/Multiplayer:

— Multiplayer Patch #1;
— Multiplayer Patch #2.


Установка: требуется оригинальная игра плюс аддон Battle Out of Hell v1.64.

Размер: 137 МБ.

Скачать.

--========================================--

Collector's Edition:

Данное издание является бонусным; просто подарочным. Кому интересно — те могут скачать и посмотреть. К самому игровому процессу это никакого отношения не имеет. В издание вошёл один небольшой рассказ; пять лого мода плюс обложка диска с модом; старая бета версия мода от 4.12.2015, собранная для одного человека, — тестера; EP, в который собраны все ранние и вырезанные доступные треки; и все ранние видео по игре, когда-либо показанные разработчиками.

Размер: 105.0 МБ.

Скачать.


Видео/Videos:

Здесь YouTube-плейлист с видео.






Прикрепления: 8424412.jpg (173.6 Kb) · 4455116.jpg (864.1 Kb) · 0597668.jpg (293.3 Kb) · 8731809.jpg (102.7 Kb) · 6913915.jpg (159.5 Kb)


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал freeknik - Пятница, 23.09.2016, 08:31
 
JourgensenЧетверг, 24.03.2016, 00:19 | Сообщение # 91
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
TranZit, понятно. Вопросов больше не имею. Мне вот интересно чего там Ванёк мутит...

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitЧетверг, 24.03.2016, 00:20 | Сообщение # 92
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, этот вопрос меня пугает больше всего, когда это качается моих проектов  :)

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanПятница, 01.04.2016, 23:55 | Сообщение # 93





Цитата Jourgensen ()
Painkiller-Ivan, а чего у тебя там за проекты вырисовываются?)

Цитата Jourgensen ()
Мне вот интересно чего там Ванёк мутит...

Jourgensen, я бы не афишировал, что это грандиозные проэкты там, моды, а всего-навсего эксперимент по переносу одной из пушек с модификации на оригинальную игру. С какой именно и что за оружие, многим станет ясно из небольшой фотосессии.

Первичный заряд стреляет взрывными патронами, вторичный рельсотроном (импульсной спиралью). Плюс сделано меню смены скина, скрипты которого заимствовал у тебя. :)

Добавлено (01.04.2016, 23:55)
---------------------------------------------
TranZit, ну конечно же, я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами. Так и быть, дам тебе парочку эпизодов для рассмотрения "материальных" косячков. 7 из 12 точно покажутся знакомыми участникам, и ты не исключение. ^_^
Прикрепления: 9300365.jpg (352.9 Kb) · 9855648.jpg (575.8 Kb) · 0672487.jpg (442.0 Kb) · 1370435.jpg (430.4 Kb)


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Суббота, 02.04.2016, 07:47
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 09:59 | Сообщение # 94
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, если ещё этого не сделал, добавь к своей пушке сам знаешь какой скин.
Теперь к делу.
Цитата Painkiller-Ivan ()
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
Цитата Painkiller-Ivan ()
При взятии модификатора оружия граната хэллгана светится синим партиклем из мода Path to Resurrection (хотя ты говорил на прошлой неделе, он давно исправлен). В прочем не удивительно, что пренебрёг моё замечание.
Цитата Painkiller-Ivan ()
он давно исправлен
Цитата Painkiller-Ivan ()
В разделе Advanced не назначена клавиша к Fire Best Custom 1, и вместо левого шифта назначение по умолчанию, т.е. None (об этом пустяке бил тревогу перед публикацией ЛА да и после, а автор как всегда прохлопал ушами). Также в Cfg.lua забыл прописать "h" в Левый Sift, хоть и не мешало пользоваться лучшим огнём № 1 из-за config.ini, в котором вписан Shift (лучше вообще с приходом 4-го патча очистить конфигурацию в INI-файле, оставив 'Cfg.Language = "english"', ведь он и так автоматически запишет характеристики с Cfg.lua, войдя в игру).
Это я ещё рассмотрю.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Эффект карты "Магическое оружие" не совершенен: по свойству замедление мира не влияет на оружие, но на практике оказывает влияние. Следует подлатать карту и протестировать с работающими картами Haste I-III.
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не активируется в консоли чит-код "bullettime 1/0". Между функцией function Console:Cmd_BULLETTIME(enable) и условием if enable == nil then пропущена строка enable = tonumber(enable). Недоумеваю, зачем дублировать этот же код в начале Console.lua, когда достаточно подлинника - в конце, но и там не всё ладно. Хотя бы изредко, да сверялся на наличие съехавших строк сраным блокнотом (нафига? Ноутпад++ скрывает пособников).
Особого смысла от кода нет, но я всё же исправлю его.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Извечная беда с "pkperfect": запускаю ПэйнЭд, ввожу тот код в консоль на синем экране, потом загружаю уровень, не включив пуск ИП, снова ввожу код - и бац скриптовая ошибка:./Data/LScripts/HUD/Console.lua:1459:?
./Data/LScripts/HUD/HUD.lua:1019:Hud_OnConsoleCommand

Прежде чем заявлять о неправильном назначении кода, разберись с причиной замыкания. В Релоаде при первом же вводе эдитор матюкается с примерно идентичной ошибкой, не приступая к загрузке уровня.
Цитата Painkiller-Ivan ()
я единственный в форуме мастер, что сталкивается с мифическими багами
Цитата Painkiller-Ivan ()
Запуская приложение от игры, вылезает окно "Script:DoFile", однако в главное меню входишь без багов:File not found: ../Data/LScripts/HUD/Menu/VideoMenu.lua
А это ещё что за миф?
Цитата Painkiller-Ivan ()
Прозвучит дико, но когда хэллгановский боезапас пулей сводится к нулю, звучит звук перезарядки одновременно с щелчком "empty". Такого недочёта нет даже у дробовика.
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
Цитата Painkiller-Ivan ()
В начале уровня "Город" игроку даётся 99 единиц здоровья. Следует поменять начальное хп на 100, как сделано в патче 1.65.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не проигрывается звук исчезания тел монстров. Способов решения всего 2.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Начиная с первого патча зачем-то переставлены обратно местами "Драйвер" и "Электро" в меню конфигурации оружия. Я бы оправдал предварительное действие автора, если бы на одном из бета видео электра была первичным снарядом, драйвер вторым.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Не исправлена анимация выброса газового баллона.
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
JourgensenСуббота, 02.04.2016, 20:50 | Сообщение # 95
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, если надо с чем-то помочь, то ты обращайся.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Painkiller-IvanСуббота, 02.04.2016, 22:39 | Сообщение # 96





Цитата TranZit ()
Как сам видишь, вопросительный знак есть в скрипте, а не отображается, наверно, из-за демо шрифтов. Они любят чудить.
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
Цитата TranZit ()
Если я сделаю то, что ты требуешь, — скорострельность оружия будет выше, чем от карты Таро «Ловкость». Так что всё остаётся в таком виде.
Прими не как приказ, а дружеский совет: сделай, чтобы во время эффекта оружие не тормозило из-за любого хаста, возможно, не прибегнешь к изменению скорострельности; в противном случае, оставляй всё как есть, поручим более опытному скриптеру. Если лень одолевает - так я не подгоняю.
Цитата TranZit ()
А это ещё что за миф?
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
Цитата TranZit ()
Я это посмотрю. Если такого не будет (хотя, по моей памяти такого не происходит), покажешь видео.
Аудиоплеером дешевле и выгоднее.

Цитата TranZit ()
Слушай, мне некогда (да и особого желания нету) исправлять баги оригинала. Если уж так хочется, адаптируй под мод патч 1.65 — и радуйся на здоровье.
За тебя позаботились.
Цитата Jourgensen ()
если надо с чем-то помочь, то ты обращайся.
Jourgensen, ok

Добавлено (02.04.2016, 22:39)
---------------------------------------------
TranZit, я отвечу на вопрос, если удалишь пост выше и повторно добавишь. Идёт?


Сообщение отредактировал Painkiller-Ivan - Суббота, 02.04.2016, 22:40
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 22:40 | Сообщение # 97
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Если о паке с фонтами - ни коем образом здесь не замешаны. Дума, надо дополнить команды ланг_инглиша на 1 строчку, написав сообщение с номером на текст в скрипте.
Попробую.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Отвечаю. Игра просит файлик VideoMenu.lua, брать можешь с блэка, желательно финальной версии.
Так, признавайся, что опять натворил в ресурсах?

Добавлено (02.04.2016, 22:40)
---------------------------------------------
Painkiller-Ivan, эй, а зачем надо было производить такую процедуру?


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanСуббота, 02.04.2016, 22:43 | Сообщение # 98





Цитата TranZit ()
Так, признавайся, что опять натворил в ресурсах?
Ровным счётом ничего. Я себе добавил - и ладно. Спи крепко. sleep

Добавлено (02.04.2016, 22:43)
---------------------------------------------

Цитата TranZit ()
Painkiller-Ivan, эй, а зачем надо было производить такую процедуру?
Что простите?.. :o
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 22:45 | Сообщение # 99
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Что простите?..
Цитата Painkiller-Ivan ()
удалишь пост выше и повторно добавишь


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanСуббота, 02.04.2016, 22:47 | Сообщение # 100





TranZit, для правильной хронологии постов. А вообще автоудаление сработало.
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 22:47 | Сообщение # 101
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
В игре не отображается знак "?" в строке "Are you sure you want to quit Painkiller?\\nPeople Can Fly". А как входить в редактор, вопросительный знак отображается в окне выхода из игры.
Исправлено  :)


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanСуббота, 02.04.2016, 22:48 | Сообщение # 102





Цитата TranZit ()
Исправлено :)
Шустришь. DD
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 22:53 | Сообщение # 103
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Цитата Painkiller-Ivan ()
Шустришь.
Оно, наверно, и к лучшему.


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
Painkiller-IvanСуббота, 02.04.2016, 22:56 | Сообщение # 104





TranZit, планируешь добавить какие-нибудь уровни из билдов? Просто где-нибудь хочется испытать гранаты шотгана, как из тизера. Пичалька будет, если не реализуешь это.
 
TranZitСуббота, 02.04.2016, 22:59 | Сообщение # 105
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Painkiller-Ivan, в смысле? Тебе нужны сами геометрии карт? Они все три нестабильно работают в оригинале.
Цитата Painkiller-Ivan ()
Пичалька будет, если не реализуешь это.
Гранаты дробовика или уровни твои?


Painkiller: Lost Alpha VK Group

Сообщение отредактировал TranZit - Суббота, 02.04.2016, 23:02
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Lost Alpha (Воссоздание версии игры 2002—2003 годов.)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: