Пятница, 19.04.2024, 01:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
AstarothСреда, 23.09.2015, 00:37 | Сообщение # 31
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
Интересный проект, многообещающий ^_^
Цитата NotAngel ()
Левая или правая душа лучше смотрится?
Левая ;)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
JohnFerrasСреда, 23.09.2015, 11:04 | Сообщение # 32
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
TranZit, Ты сейчас фигню сморозил, UDK - бесплатная версия UE3, UE3 - платный движок на котором были сделаны PK:HD и Bulletstorm. UE4 самодостаточный движок с открытыми исходниками и полностью бесплатный.
 
RomannoFominiСреда, 23.09.2015, 13:11 | Сообщение # 33
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
От всей души желаю выдюжить столь большой проект и в обозримом будущем выставить его на всеобщий суд! Кстати, а как дела обстоят с несколькими специфическими чисто пейнкиллеровскими физическими / геометрическими механиками, скажем, body surfing и wall strafing? Планируется ли их реализация, а если такой вопрос в голову уже приходил, то, возможно, ты даже начал обдумывать методы претворения этих приёмчиков, если не сказать - эксплойтов - в жизнь, в смысле, воплощения их в твоём порте на UE4?

Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
TranZitСреда, 23.09.2015, 14:57 | Сообщение # 34
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
JohnFerras, ну ошибся и что с того? Харкаться сразу надо, что ли?

Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
AstarothСреда, 23.09.2015, 17:57 | Сообщение # 35
Painkiller
Сообщений: 2023
Награды: 73
Репутация: 223
Статус: Offline
TranZit, Он тебе просто объяснил, даже не знаю где ты "харкания" увидел.

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Doctor20Среда, 23.09.2015, 21:12 | Сообщение # 36
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата NotAngel ()
На счёт скриптов,  BlooDFloweR и JohnFerras всё правильно говорят, всё с нуля как можно ближе к оригиналу.
Ну тогда удачи тебе в твоих начинаниях! Думаю, что может выйти у тебя хороший ПК на новом движке! Думаю, знающие люди тебе не откажут в помощи!
 
BlooDFloweRСреда, 23.09.2015, 23:09 | Сообщение # 37
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
Цитата ItramariN ()
Лично мое мнение - стоит. Ресурсов жрет меньше, графику выдает красивую, поддерживает относительно простые и понятные скрипты.


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenЧетверг, 24.09.2015, 20:26 | Сообщение # 38
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
BlooDFlower, и не говори. Про отражения в воде вообще отдельный разговор. От них жуткие лаги бывают.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
ItramariNСреда, 30.09.2015, 17:57 | Сообщение # 39
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
Вот не поверишь, но старенький PainEngine порой жрёт больше ресурсов, чем NecroEngine.

Вопрос был про ue4 и боледвигатель, про мертводвигатель там ничего не было)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRЧетверг, 01.10.2015, 07:46 | Сообщение # 40
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ItramariN, вообще то было =)

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
ItramariNСуббота, 03.10.2015, 13:35 | Сообщение # 41
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата BlooDFloweR ()
ItramariN, вообще то было =)

Да ладно, смотри сам:
Цитата Jourgensen ()
Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?

А, блин, было>_<


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
BlooDFloweRСуббота, 03.10.2015, 19:58 | Сообщение # 42
Бакалавр
Сообщений: 1716
Награды: 76
Репутация: 313
Статус: Offline
ItramariN, лол

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JourgensenПонедельник, 05.10.2015, 16:44 | Сообщение # 43
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Хех, со всеми функциями NecroEngine мне ещё предстоит разобраться. У меня и так уже голова кипит от PainEngine. Иногда по десять часов занимаюсь модом. Больше времени уходит на разбор каждой функции.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
NotAngelПонедельник, 05.10.2015, 20:48 | Сообщение # 44
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
RomannoFomini
Большое спасибо за пожелание.
Как я уже писал, я не так давно пытаюсь писать игру(раньше писал только ПО на работе), поэтому не знаком с понятиями body surfing и wall strafing, поясните пожалуйста.


PainkillerRedux - группа вконтакте
 
RomannoFominiВторник, 06.10.2015, 07:07 | Сообщение # 45
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
Сёрфинг на трупе - чисто пейн(киллеров)ский аналог поднимания себя в воздух за волосы с целью достижения иначе недоступных балконов, арок и т.п. Какую-никакую научную базу под это можно подвести таким образом: игрок стоит на неразрушаемом объекте и бесперстанно лупит по нему вторичным огнём из оружия-тёзки игры, и похоже на то, что момент силы (притяжения трупика к ступням стрелка) в каждое отдельное мгновение превышает силу тяжести, тянущую вниз груз, состоящий из Дэниела и останков неизвестного. Но, возможно, смехотворным выглядит попытка объяснить причуды аркадного шутера таким вот образом, если неотъемлемыми фичами такого олдскула являются air control (развороты хоть на 360 градусов в воздухе без потери начального импульса прыжка), нарушающий законы физики почище сёрфа? В любом случае, часть дела уже позади, ведь у тебя оружейная единичка притягивает при попадании в слабых или уже мёртвых демонов их к игроку, порой с расстояния в несколько метров? Да и неуничтожимые объекты уже переносишь (повозки, камни и много чего ещё), верно? Вопрос разве что в тряпичнокукольной (?) физике реагирования разложенных разработчиками неуничтожимых трупов, но и это наверняка решаемо.

Со стенами всё ещё проще: в дорогом нашему сердцу Пэйне можно брать приступом без пяти минут отвесные стены, был бы навык нажатия на пробел со скоростью до 3-4 раз в секунду да терпение вкупе с периодическим изменением направления восхождения, а проще - смены точки взгляда. Говорят, что ближе к началу катакомб из оригинала на чекпойнтом есть такая арка со стоящей на ней реликвией, добираясь до которой многие и познают азы стрейфа по стенкам.

Надеюсь, всё разъяснил понятно. Да сопутствует тебе удача!

РS. Над музыкой ещё не задумывался? Ожидается что-то аудиокинетическое с конкретным решением в виде классического (по примеру UЕ2-3) ворбиса, а не МПЕГа, как в ПК:Х&Д? Может, вопрос и звучит странно, но это мой главный конёк последнее десятилетие или больше, хотя я в лучшем случае считал себя весьма средним риппером, может, с уровнем чуток повыше среднего.


Главное - forum/18-63-4#31940.
Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D.
Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj.
Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: