Суббота, 20.04.2024, 10:27


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
NotAngelПятница, 13.11.2015, 09:25 | Сообщение # 61
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
hardcor, мне удалось найти только рекомендуемые системные требования разработчиков UE4.

Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше
Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше
NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше
8 Гб ОЗУ

Пишут что минимальные гораздо меньше но не уточняется какие. Знаю что в рассчёт берутся усреднённые данные как раз которые должны совпадать с нашими.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 13.11.2015, 09:49
 
JohnFerrasЧетверг, 19.11.2015, 08:22 | Сообщение # 62
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
NotAngel, минимальны настройки нацелены на более-менее комфортную работу в движке, без тормозов и зависаний.

Сообщение отредактировал JohnFerras - Четверг, 19.11.2015, 08:22
 
NotAngelПятница, 20.11.2015, 11:32 | Сообщение # 63
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
JohnFerras, я думаю это и так понятно.

PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 20.11.2015, 11:34
 
RaptorСуббота, 21.11.2015, 13:01 | Сообщение # 64
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну требования не сильно время ли от u3.)
 
hardcorСуббота, 21.11.2015, 18:18 | Сообщение # 65
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Raptor,  Что?
 
NotAngelПятница, 11.12.2015, 16:22 | Сообщение # 66
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
В планах новое комбо для дробовика. Ещё не реализовано но задумка следующая: стреляешь капсулой с заморозкой, потом по летящей капсуле стреляешь дробью, происходит ледяной взрыв и замораживает всех монстров в определённом радиусе. Что думаете об этом?

PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JourgensenПятница, 11.12.2015, 21:20 | Сообщение # 67
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, клёво. Такого еще не было. Радиус обморожения побольше там задай.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
Axon3000Воскресенье, 13.12.2015, 13:20 | Сообщение # 68
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
NotAngel, Хорошая идея) Дробовику ИМХО как раз не хватало полноценной комбо-атаки примерно в таком духе. Но для лучшей визуализации я бы еще заменил стандартный "сгусток энергии", которым стреляет замораживатель, на колбочку или капсулу, взрывающуюся при попадании во врага и разбрызгивающую жидкий азот.


 
NotAngelПонедельник, 14.12.2015, 11:31 | Сообщение # 69
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Axon3000, Спасибо за наводку, постараюсь так и сделать.

Добавлено (14.12.2015, 11:31)
---------------------------------------------
Jourgensen, я как раз нацелен на введение таких мелких деталей. Цель всего портирования получить классический пэйн но с новыми возможностями, не уменьшая разрушительных способностей(например мне не понравилось что в HD дробовик стал слабее). Новые возможности должны подходить по стилю. Переделывать до маразма не собираюсь(например неоднократно предлагали отказаться от прямолинейности и сделать открытые карты без телепорта в другой уровень - я нехочу этого делать). Предлагают добавить руки персонажу, я тоже сомневаюсь что это нужно, и что руки будут смотреться с оружием PK.


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Понедельник, 14.12.2015, 11:33
 
JourgensenВторник, 15.12.2015, 21:44 | Сообщение # 70
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, не надо таких нововведений. Это слишком. Правильно делаешь, что не хочешь это добавлять. Это уже будет не оригинал тогда.

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
HavcomСреда, 16.12.2015, 08:28 | Сообщение # 71
Painkiller
Сообщений: 2995
Награды: 65
Репутация: 374
Статус: Offline
Как по мне, сначала нарасти базу, перенеси правильно основную часть. А уж потом можно будет подумать и о нововведениях. А так у тебя всё в сыром пока виде, а ты уже думаешь о реализации новых комбо.
 
NotAngelЧетверг, 17.12.2015, 10:31 | Сообщение # 72
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Havcom, я сейчас и наращиваю базу, тут прав на все сто, в очень сыром виде я бы сказал. Но нужно ведь какие-то цели ставить. Это просто планы, пока дойдёт до реализации будет время обдумать, а некоторые фишки проще во время написания делать чем потом переделывать.

PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Четверг, 17.12.2015, 10:58
 
UnSlayeRLBarsikПятница, 18.12.2015, 23:01 | Сообщение # 73
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Havcom, Согласен на все 200%!

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
NotAngelПонедельник, 21.12.2015, 10:13 | Сообщение # 74
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Я написал сюда для того что-бы выяснить что стоит делать а что нет, поэтому не удивляйтесь в дальнейшем подобным вопросам. Допиливать и отлаживать то что есть это само собой разумеющееся.

PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 22.12.2015, 00:12
 
GatzbyЧетверг, 31.03.2016, 13:17 | Сообщение # 75
Люцифер
Сообщений: 1026
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Что-то новостей по моду давно нету((

Painkiller HellBound
 
Форум » Модификации Painkiller » Модификации и карты » Painkiller: Redux (Перенос оригинальной игры на движок Unreal Engine 4)
Поиск: