Painkiller: Redux
|
|
NotAngel | Воскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Что мы хотим: Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.
Какие у нас цели:
1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем 2) Портировать игру на платформу Android 3) Хорошо оптимизировать игру 4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него 5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры 6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями 7)
Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:
Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!
Видео-тесты и скриншоты: Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте: Альбомы со скриншотами Все видео-тесты можно найти на YouTube канале: YouTube Канал
Помощь и поддержка:
Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:
Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.
STR_Paragor
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44 |
|
| |
NotAngel | Пятница, 13.11.2015, 09:25 | Сообщение # 61 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| hardcor, мне удалось найти только рекомендуемые системные требования разработчиков UE4.
Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или старше Четырехядерный процессор Intel или AMD, 2.5 GHz или лучше NVIDIA GeForce 470 GTX или AMD Radeon 6870 HD или лучше 8 Гб ОЗУ
Пишут что минимальные гораздо меньше но не уточняется какие. Знаю что в рассчёт берутся усреднённые данные как раз которые должны совпадать с нашими.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 13.11.2015, 09:49 |
|
| |
JohnFerras | Четверг, 19.11.2015, 08:22 | Сообщение # 62 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| NotAngel, минимальны настройки нацелены на более-менее комфортную работу в движке, без тормозов и зависаний.
Сообщение отредактировал JohnFerras - Четверг, 19.11.2015, 08:22 |
|
| |
NotAngel | Пятница, 20.11.2015, 11:32 | Сообщение # 63 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| JohnFerras, я думаю это и так понятно.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 20.11.2015, 11:34 |
|
| |
Raptor | Суббота, 21.11.2015, 13:01 | Сообщение # 64 |
Некрогигант
Сообщений: 113
Награды: 6
Репутация: 15
Статус: Offline
| Ну требования не сильно время ли от u3.)
|
|
| |
hardcor | Суббота, 21.11.2015, 18:18 | Сообщение # 65 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Raptor, Что?
|
|
| |
NotAngel | Пятница, 11.12.2015, 16:22 | Сообщение # 66 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| В планах новое комбо для дробовика. Ещё не реализовано но задумка следующая: стреляешь капсулой с заморозкой, потом по летящей капсуле стреляешь дробью, происходит ледяной взрыв и замораживает всех монстров в определённом радиусе. Что думаете об этом?
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Пятница, 11.12.2015, 21:20 | Сообщение # 67 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| NotAngel, клёво. Такого еще не было. Радиус обморожения побольше там задай.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
Axon3000 | Воскресенье, 13.12.2015, 13:20 | Сообщение # 68 |
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
| NotAngel, Хорошая идея) Дробовику ИМХО как раз не хватало полноценной комбо-атаки примерно в таком духе. Но для лучшей визуализации я бы еще заменил стандартный "сгусток энергии", которым стреляет замораживатель, на колбочку или капсулу, взрывающуюся при попадании во врага и разбрызгивающую жидкий азот.
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 14.12.2015, 11:31 | Сообщение # 69 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Axon3000, Спасибо за наводку, постараюсь так и сделать.
Добавлено (14.12.2015, 11:31) --------------------------------------------- Jourgensen, я как раз нацелен на введение таких мелких деталей. Цель всего портирования получить классический пэйн но с новыми возможностями, не уменьшая разрушительных способностей(например мне не понравилось что в HD дробовик стал слабее). Новые возможности должны подходить по стилю. Переделывать до маразма не собираюсь(например неоднократно предлагали отказаться от прямолинейности и сделать открытые карты без телепорта в другой уровень - я нехочу этого делать). Предлагают добавить руки персонажу, я тоже сомневаюсь что это нужно, и что руки будут смотреться с оружием PK.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Понедельник, 14.12.2015, 11:33 |
|
| |
Jourgensen | Вторник, 15.12.2015, 21:44 | Сообщение # 70 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| NotAngel, не надо таких нововведений. Это слишком. Правильно делаешь, что не хочешь это добавлять. Это уже будет не оригинал тогда.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
Havcom | Среда, 16.12.2015, 08:28 | Сообщение # 71 |
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Online
| Как по мне, сначала нарасти базу, перенеси правильно основную часть. А уж потом можно будет подумать и о нововведениях. А так у тебя всё в сыром пока виде, а ты уже думаешь о реализации новых комбо.
|
|
| |
NotAngel | Четверг, 17.12.2015, 10:31 | Сообщение # 72 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Havcom, я сейчас и наращиваю базу, тут прав на все сто, в очень сыром виде я бы сказал. Но нужно ведь какие-то цели ставить. Это просто планы, пока дойдёт до реализации будет время обдумать, а некоторые фишки проще во время написания делать чем потом переделывать.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Четверг, 17.12.2015, 10:58 |
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Пятница, 18.12.2015, 23:01 | Сообщение # 73 |
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Havcom, Согласен на все 200%!
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 21.12.2015, 10:13 | Сообщение # 74 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Я написал сюда для того что-бы выяснить что стоит делать а что нет, поэтому не удивляйтесь в дальнейшем подобным вопросам. Допиливать и отлаживать то что есть это само собой разумеющееся.
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 22.12.2015, 00:12 |
|
| |
Gatzby | Четверг, 31.03.2016, 13:17 | Сообщение # 75 |
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
| Что-то новостей по моду давно нету((
Painkiller HellBound
|
|
| |