Painkiller: Redux
|
|
NotAngel | Воскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Что мы хотим: Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.
Какие у нас цели:
1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем 2) Портировать игру на платформу Android 3) Хорошо оптимизировать игру 4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него 5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры 6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями 7)
Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:
Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!
Видео-тесты и скриншоты: Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте: Альбомы со скриншотами Все видео-тесты можно найти на YouTube канале: YouTube Канал
Помощь и поддержка:
Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:
Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.
STR_Paragor
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44 |
|
| |
JohnFerras | Пятница, 11.09.2015, 11:52 | Сообщение # 16 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Не думал, что найдется народ помимо меня умеющий работать в UE4. А выглядит неплохо, правда с уровнем освещением и прочим надо работать)) Если хорошо сделать можно добиться существенных различий даже с HD.
|
|
| |
hardcor | Пятница, 11.09.2015, 12:25 | Сообщение # 17 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| JohnFerras, Этого больше всего хочется увидеть.
|
|
| |
ItramariN | Пятница, 11.09.2015, 18:45 | Сообщение # 18 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата NotAngel ( ) Скрипты я не переношу(нет смысла, так как 90% не подходит), я пишу код заново, с проблемами бороться готов. А переносить придеться, по крайней мере адаптировать. ИИ все-таки в основном находится в скриптах.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Jourgensen | Пятница, 11.09.2015, 19:15 | Сообщение # 19 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
BlooDFloweR | Пятница, 11.09.2015, 21:53 | Сообщение # 20 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ItramariN, как я понял он переносить не будет, а будет писать с нуля
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
JohnFerras | Суббота, 12.09.2015, 11:52 | Сообщение # 21 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться. Проблема лишь в том, что потом опять будут придирки, что двигается не так, распрыжки нет, физика не та.
|
|
| |
NotAngel | Суббота, 12.09.2015, 15:22 | Сообщение # 22 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| JohnFerras, hardcore В данный момент, уровень - это простенький набросок, с отсутствием нормального освещения и даже некоторых текстур. На счёт скриптов, BlooDFloweR и JohnFerras всё правильно говорят, всё с нуля как можно ближе к оригиналу.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
hardcor | Суббота, 12.09.2015, 18:08 | Сообщение # 23 |
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| JohnFerras, Не обязательно 100 % повторять пэйна с pain engine на пэйн на UE 4, ведь кроме изменений требований к железу все останется прежним, и толку от этого? В HD меня устроила та физика, двигался нормально (на xbox 360 правда влево час поворачивается на макс. чувствительности) и движения оружия, камеры при ходьбе и получения урона, хотя это все тоже отличалось от оригинала.
Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 12.09.2015, 18:10 |
|
| |
NotAngel | Воскресенье, 13.09.2015, 20:07 | Сообщение # 24 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Добрый вечер. Вопрос пока остаётся открытым. Левая или правая душа лучше смотрится?
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
JohnFerras | Воскресенье, 13.09.2015, 20:14 | Сообщение # 25 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| NotAngel, Как по мне левая)) добавить к ней еще пару эммитеров каких-нибудь и норм будет)
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 14.09.2015, 18:32 | Сообщение # 26 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| NotAngel, несомненно левая. Правая напоминает какой-то непонятный сгусток энергии. NotAngel, сколько ты уже занимаешься программированием?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 14.09.2015, 18:38 |
|
| |
NotAngel | Вторник, 15.09.2015, 01:42 | Сообщение # 27 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| Jourgensen, программированием занимаюсь около трёх лет. UE4 совсем немного, ~полгода (если округлить).
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 15.09.2015, 01:43 |
|
| |
ItramariN | Понедельник, 21.09.2015, 17:14 | Сообщение # 28 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата Jourgensen ( ) Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine? Лично мое мнение - стоит. Ресурсов жрет меньше, графику выдает красивую, поддерживает относительно простые и понятные скрипты. Для моддинга он, насколько я знаю, не сособо удобен (гребаная физика в мультиплеере сильно отличается от сингловой и хз как это исправить, например<_<), но все же. Цитата JohnFerras ( ) Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться. Поэтому я и написал: Цитата ItramariN ( ) по крайней мере адаптировать. Лично я не особо представляю, как он будет писать ИИ и остальную игровую логику. А вот адаптировать (переписать на С++ и заменить переменные) скрипт ИИ под UE4 по-моему выглядит куда более реальной задачей, чем писать все это с нуля. Написать скрипты полета снарядов и распрыжки может проще с нуля, но вот насчет ИИ я не уверен. Хотя... если в UE4 есть какой-то свой встроенный ИИ, то тогда совсем другое дело.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 21.09.2015, 19:40 | Сообщение # 29 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Я вот никогда не работал на UE4. Работал немного на UDK. Они хоть отличаются чем-нибудь?
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
TranZit | Вторник, 22.09.2015, 21:04 | Сообщение # 30 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| Jourgensen, насколько мне известно, UDK - бесплатная версия UE4, а UE4 - собственно, уже платный движок. А вот чем они конкретно отличаются - этого я не знаю. Может я и не прав на счёт UDK и UE4, но прошу в мой адрес не харкаться =)
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |