Painkiller: Redux
|
|
NotAngel | Воскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
|
Что мы хотим: Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.
Какие у нас цели:
1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем 2) Портировать игру на платформу Android 3) Хорошо оптимизировать игру 4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него 5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры 6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями 7)
Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:
Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!
Видео-тесты и скриншоты: Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте: Альбомы со скриншотами Все видео-тесты можно найти на YouTube канале: YouTube Канал
Помощь и поддержка:
Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:
Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.
STR_Paragor
PainkillerRedux - группа вконтакте
Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44 |
|
| |
Astaroth | Среда, 23.09.2015, 00:37 | Сообщение # 31 |
Painkiller
Сообщений: 2112
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| Интересный проект, многообещающий Цитата NotAngel ( ) Левая или правая душа лучше смотрится? Левая
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
JohnFerras | Среда, 23.09.2015, 11:04 | Сообщение # 32 |
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
| TranZit, Ты сейчас фигню сморозил, UDK - бесплатная версия UE3, UE3 - платный движок на котором были сделаны PK:HD и Bulletstorm. UE4 самодостаточный движок с открытыми исходниками и полностью бесплатный.
|
|
| |
RomannoFomini | Среда, 23.09.2015, 13:11 | Сообщение # 33 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| От всей души желаю выдюжить столь большой проект и в обозримом будущем выставить его на всеобщий суд! Кстати, а как дела обстоят с несколькими специфическими чисто пейнкиллеровскими физическими / геометрическими механиками, скажем, body surfing и wall strafing? Планируется ли их реализация, а если такой вопрос в голову уже приходил, то, возможно, ты даже начал обдумывать методы претворения этих приёмчиков, если не сказать - эксплойтов - в жизнь, в смысле, воплощения их в твоём порте на UE4?
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |
TranZit | Среда, 23.09.2015, 14:57 | Сообщение # 34 |
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
| JohnFerras, ну ошибся и что с того? Харкаться сразу надо, что ли?
Painkiller: Lost Alpha VK Group
|
|
| |
Astaroth | Среда, 23.09.2015, 17:57 | Сообщение # 35 |
Painkiller
Сообщений: 2112
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
| TranZit, Он тебе просто объяснил, даже не знаю где ты "харкания" увидел.
В мире новостей PAINKILLER Модификаций
|
|
| |
Doctor20 | Среда, 23.09.2015, 21:12 | Сообщение # 36 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата NotAngel ( ) На счёт скриптов, BlooDFloweR и JohnFerras всё правильно говорят, всё с нуля как можно ближе к оригиналу. Ну тогда удачи тебе в твоих начинаниях! Думаю, что может выйти у тебя хороший ПК на новом движке! Думаю, знающие люди тебе не откажут в помощи!
|
|
| |
BlooDFloweR | Среда, 23.09.2015, 23:09 | Сообщение # 37 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Цитата ItramariN ( ) Лично мое мнение - стоит. Ресурсов жрет меньше, графику выдает красивую, поддерживает относительно простые и понятные скрипты.
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Четверг, 24.09.2015, 20:26 | Сообщение # 38 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| BlooDFlower, и не говори. Про отражения в воде вообще отдельный разговор. От них жуткие лаги бывают.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
ItramariN | Среда, 30.09.2015, 17:57 | Сообщение # 39 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) Вот не поверишь, но старенький PainEngine порой жрёт больше ресурсов, чем NecroEngine. Вопрос был про ue4 и боледвигатель, про мертводвигатель там ничего не было)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 01.10.2015, 07:46 | Сообщение # 40 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ItramariN, вообще то было =)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
ItramariN | Суббота, 03.10.2015, 13:35 | Сообщение # 41 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата BlooDFloweR ( ) ItramariN, вообще то было =) Да ладно, смотри сам: Цитата Jourgensen ( ) Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine? А, блин, было>_<
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
BlooDFloweR | Суббота, 03.10.2015, 19:58 | Сообщение # 42 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| ItramariN, лол
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
Jourgensen | Понедельник, 05.10.2015, 16:44 | Сообщение # 43 |
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
| Хех, со всеми функциями NecroEngine мне ещё предстоит разобраться. У меня и так уже голова кипит от PainEngine. Иногда по десять часов занимаюсь модом. Больше времени уходит на разбор каждой функции.
Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
|
|
| |
NotAngel | Понедельник, 05.10.2015, 20:48 | Сообщение # 44 |
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
| RomannoFomini Большое спасибо за пожелание. Как я уже писал, я не так давно пытаюсь писать игру(раньше писал только ПО на работе), поэтому не знаком с понятиями body surfing и wall strafing, поясните пожалуйста.
PainkillerRedux - группа вконтакте
|
|
| |
RomannoFomini | Вторник, 06.10.2015, 07:07 | Сообщение # 45 |
Охотник
Сообщений: 51
Награды: 3
Репутация: 30
Статус: Offline
| Сёрфинг на трупе - чисто пейн(киллеров)ский аналог поднимания себя в воздух за волосы с целью достижения иначе недоступных балконов, арок и т.п. Какую-никакую научную базу под это можно подвести таким образом: игрок стоит на неразрушаемом объекте и бесперстанно лупит по нему вторичным огнём из оружия-тёзки игры, и похоже на то, что момент силы (притяжения трупика к ступням стрелка) в каждое отдельное мгновение превышает силу тяжести, тянущую вниз груз, состоящий из Дэниела и останков неизвестного. Но, возможно, смехотворным выглядит попытка объяснить причуды аркадного шутера таким вот образом, если неотъемлемыми фичами такого олдскула являются air control (развороты хоть на 360 градусов в воздухе без потери начального импульса прыжка), нарушающий законы физики почище сёрфа? В любом случае, часть дела уже позади, ведь у тебя оружейная единичка притягивает при попадании в слабых или уже мёртвых демонов их к игроку, порой с расстояния в несколько метров? Да и неуничтожимые объекты уже переносишь (повозки, камни и много чего ещё), верно? Вопрос разве что в тряпичнокукольной (?) физике реагирования разложенных разработчиками неуничтожимых трупов, но и это наверняка решаемо.
Со стенами всё ещё проще: в дорогом нашему сердцу Пэйне можно брать приступом без пяти минут отвесные стены, был бы навык нажатия на пробел со скоростью до 3-4 раз в секунду да терпение вкупе с периодическим изменением направления восхождения, а проще - смены точки взгляда. Говорят, что ближе к началу катакомб из оригинала на чекпойнтом есть такая арка со стоящей на ней реликвией, добираясь до которой многие и познают азы стрейфа по стенкам.
Надеюсь, всё разъяснил понятно. Да сопутствует тебе удача!
РS. Над музыкой ещё не задумывался? Ожидается что-то аудиокинетическое с конкретным решением в виде классического (по примеру UЕ2-3) ворбиса, а не МПЕГа, как в ПК:Х&Д? Может, вопрос и звучит странно, но это мой главный конёк последнее десятилетие или больше, хотя я в лучшем случае считал себя весьма средним риппером, может, с уровнем чуток повыше среднего.
Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
|
|
| |