Среда, 04.12.2024, 21:52


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Painkiller: Redux
NotAngelВоскресенье, 06.09.2015, 20:35 | Сообщение # 1
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline







Что мы хотим:
Мы хотим полностью перенести оригинальную игру Painkiller на новый движок Unreal Engine 4 со множеством фишек и т.д.


Какие у нас цели:

1) Перенести все уровни на Unreal Engine 4 с оригинальным геймплеем
2) Портировать игру на платформу Android
3) Хорошо оптимизировать игру
4) Разработать кооперативное прохождение на 4 человек и сделать различные режимы для него
5) Переделать систему мультиплеера в лучшую сторону и добавить для него множество карт и режимов игры
6) Перенести всех монстров с оригинальной игры и со старыми анимациями
7)


Что мы сделали и какие проблемы стоят перед нами:

Эти списки будут регулярно обновляться по мере разработки!








Видео-тесты и скриншоты:
Почти все скриншоты будут выкладываться в группе ВКонтакте:
Альбомы со скриншотами
Все видео-тесты можно найти на YouTube канале:
YouTube Канал







Помощь и поддержка:

Данная разработка для нас очень затратная в плане времени, денег и нервов. Поэтому мы не откажемся от любой помощи, которую вы можете нам предоставить:

Помощь в переносе карт: На данный момент самой долгой и нудной работой является перенос геометрии из оригинальной игры и настройка материалов. Если хотите ускорить процесс разработки и помочь, то пишите в личные сообщения STR_Paragor,y или NotAngel,y о том, что желаете помочь с переносами карт. Все инструкции по переносу и другую информацию мы вам подробно объясним, опыт работы в Unreal Engine 4 неважен. Научим любого.

STR_Paragor
Прикрепления: 9076245.jpg (118.4 Kb)


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Пятница, 24.03.2017, 10:44
 
JohnFerrasПятница, 11.09.2015, 11:52 | Сообщение # 16
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Не думал, что найдется народ помимо меня умеющий работать в UE4. А выглядит неплохо, правда с уровнем освещением и прочим надо работать)) Если хорошо сделать можно добиться существенных различий даже с HD.
 
hardcorПятница, 11.09.2015, 12:25 | Сообщение # 17
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
JohnFerras, Этого больше всего хочется увидеть.
 
ItramariNПятница, 11.09.2015, 18:45 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата NotAngel ()
Скрипты я не переношу(нет смысла, так как 90% не подходит), я пишу код заново, с проблемами бороться готов.

А переносить придеться, по крайней мере адаптировать. ИИ все-таки в основном находится в скриптах.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
JourgensenПятница, 11.09.2015, 19:15 | Сообщение # 19
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
BlooDFloweRПятница, 11.09.2015, 21:53 | Сообщение # 20
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
ItramariN, как я понял он переносить не будет, а будет писать с нуля

Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
JohnFerrasСуббота, 12.09.2015, 11:52 | Сообщение # 21
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться. Проблема лишь в том, что потом опять будут придирки, что двигается не так, распрыжки нет, физика не та.
 
NotAngelСуббота, 12.09.2015, 15:22 | Сообщение # 22
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
JohnFerras, hardcore
В данный момент, уровень - это простенький набросок, с отсутствием нормального освещения и даже некоторых текстур.
 
На счёт скриптов,  BlooDFloweR и JohnFerras всё правильно говорят, всё с нуля как можно ближе к оригиналу.


PainkillerRedux - группа вконтакте
 
hardcorСуббота, 12.09.2015, 18:08 | Сообщение # 23
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
JohnFerras, Не обязательно 100 % повторять пэйна с pain engine на пэйн на UE 4, ведь кроме изменений требований к железу все останется прежним, и толку от этого?
В HD меня устроила та физика, двигался нормально (на xbox 360 правда влево час поворачивается на макс. чувствительности) и движения оружия, камеры при ходьбе и получения урона, хотя это все тоже отличалось  от оригинала.


Сообщение отредактировал hardcor - Суббота, 12.09.2015, 18:10
 
NotAngelВоскресенье, 13.09.2015, 20:07 | Сообщение # 24
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Добрый вечер.
Вопрос пока остаётся открытым.
Левая или правая душа лучше смотрится?


PainkillerRedux - группа вконтакте
 
JohnFerrasВоскресенье, 13.09.2015, 20:14 | Сообщение # 25
Некрогигант
Сообщений: 104
Награды: 3
Репутация: 15
Статус: Offline
NotAngel, Как по мне левая)) добавить к ней еще пару эммитеров каких-нибудь и норм будет)
 
JourgensenПонедельник, 14.09.2015, 18:32 | Сообщение # 26
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
NotAngel, несомненно левая. Правая напоминает какой-то непонятный сгусток энергии. NotAngel, сколько ты уже занимаешься программированием?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN

Сообщение отредактировал Jourgensen - Понедельник, 14.09.2015, 18:38
 
NotAngelВторник, 15.09.2015, 01:42 | Сообщение # 27
Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 17
Статус: Offline
Jourgensen, программированием занимаюсь около трёх лет.
UE4 совсем немного, ~полгода (если округлить).


PainkillerRedux - группа вконтакте

Сообщение отредактировал NotAngel - Вторник, 15.09.2015, 01:43
 
ItramariNПонедельник, 21.09.2015, 17:14 | Сообщение # 28
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата Jourgensen ()
Блин, вот так смотришь на все эти моды на NecroEngine, на проделанную работу на движке UE4, и затем меня начинают терзать сомнения, стоит ли вообще продолжать делать мод на старом PainEngine?

Лично мое мнение - стоит. Ресурсов жрет меньше, графику выдает красивую, поддерживает относительно простые и понятные скрипты. Для моддинга он, насколько я знаю, не сособо удобен (гребаная физика в мультиплеере сильно отличается от сингловой и хз как это исправить, например<_<), но все же.
Цитата JohnFerras ()
Нельзя просто взять и скопировать скрипты напрямую, т.к. в оригинале Lua, а тут C++ и визуальное программирование, поэтому все с нуля с подглядыванием на то, как должно играться.

Поэтому я и написал:
Цитата ItramariN ()
по крайней мере адаптировать.

Лично я не особо представляю, как он будет писать ИИ и остальную игровую логику. А вот адаптировать (переписать на С++ и заменить переменные) скрипт ИИ под UE4 по-моему выглядит куда более реальной задачей, чем писать все это с нуля.
Написать скрипты полета снарядов и распрыжки может проще с нуля, но вот насчет ИИ я не уверен. Хотя... если в UE4 есть какой-то свой встроенный ИИ, то тогда совсем другое дело.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
JourgensenПонедельник, 21.09.2015, 19:40 | Сообщение # 29
Перфекционист
Сообщений: 377
Награды: 22
Репутация: 105
Статус: Offline
Я вот никогда не работал на UE4. Работал немного на UDK. Они хоть отличаются чем-нибудь?

Открытый контент для Painkiller и NecroVisioN
 
TranZitВторник, 22.09.2015, 21:04 | Сообщение # 30
Painkiller Archaeologist
Сообщений: 1038
Награды: 58
Репутация: 119
Статус: Offline
Jourgensen, насколько мне известно, UDK - бесплатная версия UE4, а UE4 - собственно, уже платный движок. А вот чем они конкретно отличаются - этого я не знаю.
Может я и не прав на счёт UDK и UE4, но прошу в мой адрес не харкаться =)


Painkiller: Lost Alpha VK Group
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: