Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры!
Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется!
Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme.
Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
В Лаборатории Х и Зоне 51 нашёл патроны к пушкам из Овердос, но сами пушки не нашёл. Так и не знаю до сих пор где они лежат. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Bagatur, sorry man, I don't know, I still haven't got there
Astaroth, thank you once again for the great mod!
I haven't reached the end yet, but here's what I can say up to now:
You've really done a great job with the atmosphere. With SweetFX everything really is a lot darker, but that's like part of the challenge.
The new music is perfect - the new Cathedral ambient, the Abbey fight music, the new Bridge fight and ambient, etc.
There's just one thing I don't understand: why did you have to change the epic music of Opera, Asylum and Town with other epic music?
I'm playing on Nightmare and it's okay - neither too hard, nor too easy.
The Necrogiant and the Swamp Thing gave me a really hard time. Especially the Swamp Thing - I managed to get him on possibly the twentieth time at 10 minutes with 30 health.
The fire effects in the Catacombs were very impressive... and confusing. I almost got killed when the vampires went out of sight.
When the gate in front of the boss went up in front of the Catacombs boss place, I really thought "Oh no... not another boss." The key hunt wasn't very hard,though, as I had seen the secret door. The ambush on the Snowy Bridge really caught me by surprise.
There is only one minus that I can think of: The locked new content. There really are a lot of new things even now, but I really wanted to try out the new guns and levels. It's not very fun having to go through the game once again to get to the locked new stuff. :(
Bagatur, Они есть, надо искать просто. hardcore, а ты что думал в сказку попал Stealth, Thank you!)) Evgeniy, Спасибо, вообщем всё исправлю\отредактирую, но попозже)
Вообщем начну пилить патч после 1-го и изменю потом описание и т.д., увы сейчас как-то не до этого. Всех с наступающим, желаю всем удачи, счастья в новом 2015 году, чтобы этот год был один из лучших! ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Gatzby, Сори, не так прочитал. Там есть к тому же один секрет с боеприпасом который пополняет всё до максимума Хотя мне лично этот статус проблем не составлял ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Спасибо автору за отличный мод. 10\10 Прошёл весь Fear Factor. Самаэля в конце было довольно таки просто убить. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6 - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
quake_sergant, ты ещё скажи что я бухал без просветно когда делал Мне было легко боссов проходить, но я конечно сделаю их намного проще в прохождении, но это уже в патче, сейчас к сожалению нету ни желания работать, ни времени. Согласен, мод действительно странноват для многих будет, кому-то понравится кому-то нет, ясное дело) ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Мод непонятный какой то. Игрушечный чтоли. Дошел до Болотника и дальше играть не стал удалил к чертям. Надо быть мастером Ёги и кун фу чтоб завалить болотника за пять минут. Если постоянно лезут непонятные мне до сих пор самые некорюзлые твари из овердоза которые даже описать не знаю как. ООО Жабы камышовые опоссоумого вида. Походу перебрал автор в тот момент когда решил так усложнить болотника. да и зачем? Это и так самый сильный босс во всей игре даже в оригинале. Просто ну пять ну на крайняк 6 - 7 раз можно помучаться с боссом но не более. Мод сам на троечку. Все серое какое - то. Не адское а пыльное. Еще раз повторюсь по моему овердоз укуренные дибилы делали. Не стоит пихать в моды из ОВЕРДОЗ: стручки болотные и стрекоз всяких говносрачей из игры которую сделали люди которым насрать на пайнкиллер как на культовую игру. Босс Болотник на твердый КОЛ. Советую автору пересмотреть самое красивое что есть в игре это БОССЫ.
Ну вообще-то Болотник самый лёгкий босс в игре, а сложность его была в способе убийства. Так как все знают, как его убивать, то и для многих он слишком прост. Вот и пришлось усложнять. А твоих нелюбимых "стрекоз" придумали пиплы, создатели старого ПК. Если не веришь, то переиграй уровень "Мёртвый Город". Что касается Овердоза, то из него тащить будут, так как ИМХО он дал для мододелов много материала и его было грех не использовать.
Соглашусь что Болотник в оригинале был самым лёгким (если постараться за 20 секунд можно завалить). Здесь же битва с ним хорошо усложнена, но не на столько чтобы вызвать дикий бугурт. Лично я прошёл его с первого раза, правда просрочил время для карты примерно на 10 секунд Rise of Evil - моя группа вконтакте