Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Пятница, 26.12.2014, 21:44 | Сообщение # 946 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Gatzby, Надо там быть внимательнее, много ещё золота было в самых неожиданных местах
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Gatzby | Суббота, 27.12.2014, 02:48 | Сообщение # 947 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| Astaroth, одно я уже нашёл.)Хитро придумано.
Painkiller HellBound
|
|
| |
hardcor | Суббота, 27.12.2014, 08:07 | Сообщение # 948 |
 Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Gatzby, Пока нет.
|
|
| |
Bagatur | Суббота, 27.12.2014, 23:41 | Сообщение # 949 |
 Аластор
Сообщений: 503
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| Убедительная просьба к автору мода. Пожалуйста сделайте как было - линию жизни у боссов. Болотную тварь не могу полчаса убить. Здоровье кончается, патроны тоже. А индикатор его жизни вообще не виден. Совсем. Не знаю, сколько хитпойнтов у него уничтожил. Очень неудобно без индикатора. Заранее спасибо.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 28.12.2014, 03:22 | Сообщение # 950 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| hardcor, ясненько.... Astaroth, как блин,пройти 5 уровень в твоём моде,и получить карту?((
Painkiller HellBound
Сообщение отредактировал Gatzby - Воскресенье, 28.12.2014, 03:23 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 28.12.2014, 03:56 | Сообщение # 951 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Итак, наконец появилось немного времени, чтобы оценить твоё творение и пока что мнение моё весьма негативное. Начнём с простого: SweetFX тут явно лишний, потому что с ним вообще нечего не видно. Это никуда не годится. Играл я без него.
Далее: замена стволов на некоторых уровнях - совсем ненужная затея. В лаборатории я подобрал эктоплазмер, который на месте коломёта смотрится немного неуместно, особенно когда я жму Шифт, чтобы пальнуть гранатой, как всегда это делаю, а тут облом. Тем более пуха остаётся со мной на следующих уровнях и как я должен вернуть обратно коломёт? Перепроходить опять атриум или собор? Или где ещё можно найти это оружие? Слотов под пушки в игре достаточно, чтобы дать игроку ещё одно лишнее оружие и не отнимать какое-то, уже имеющееся. Или можно было сделать так, как сделал Свят у себя. Бонусное оружие сохраняется на уровне после подбора, а при переходе на любой другой, удаляется. И ещё больше моё расстройство вызвало костяное ружьё, которое теперь и не ружьё вовсе, а гранатомёт, который я нашел опять же в лабаратории. А следующий уровень у нас - Это лабаратория X-18 с теснейшими комнатками, а у меня как раз больше нету ни дробовика, ни коломёта и в результате я постоянно подыхаю, то выстрелив гранатой Bonegun'a и убив себя из-за увеличенного радиуса взрыва гранаты, как и электродиска, который достаёт меня за 3 километра, то ли ещё каким способом, потому что нормального оружия у меня нет.
С золотом тоже малёхо перебор, как мне показалось. На каждом уровне больше тыщи, а цена на карты таро совсем не изменилась. Или у него есть какое-то ещё предназначение?
Увеличенная скорость игрока тоже минус. Потому что от скорости распрыжки отличается еле заметной разницей. Почти незаметной. В итоге распрыжка кажется бесполезной.
Возможно это просто из-за того, что я давно уже не играл в оригинал, а в основном только в PMG и некрик, там совсем по-другому ощущается игра. Как-то раз после него сел за Reload и меня быстренько вынесли несколько раз. Расстроился и вырубил нахер
Понравился дизайн доски карт таро и как ни странно, карты с PKHD органично вписались, хотя я думал, что будут смотреться опять таки неуместно.
Так вроде всё пока. Дошел до зоны 51, убил себя гранатой Bonegun'a и выключил, чтобы больше не расстраиваться. Продолжу как-нить потом.
|
|
| |
DJFenix | Воскресенье, 28.12.2014, 05:41 | Сообщение # 952 |
 Обычный
Сообщений: 24
Награды: 1
Репутация: 4
Статус: Offline
| Увидел новинку 2014 года Painkiller`а Фактор ужаса - забрал с торрента ( а то вы ребятки чего то переехали - нашел по ссылке так же с торрента). Давно вы нас не радовали новенькими и свежими модами горячо любимого ПК. Еще раз спасибо и вот что захотелось мне добавить к сей умной писанине: Порадовали новые уровни, (ааа!!! хочу хочу пройти) и конечно же новые текстуры и оружие. Но а все остальное осознаем и испробуем на зуб каков он ад глазами Дэниела Гарнера уже в самой игре. Респект вам. Плюсую за игру.
Ушел читать правила про подпись.
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 28.12.2014, 09:36 | Сообщение # 953 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Havcom, SweetFX я подредачу, насчёт золота что нить придумаю) А про пушки, так оно и было задумано, но тоже немного изменю или перекину на другие слоты
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Воскресенье, 28.12.2014, 09:41 | Сообщение # 954 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Я знал что мод возможно не особо многим понравится, но хейтары на rutur'е меня поражают своей отсутствующей логикой и до ужаса "обоснованной" критикой и просто придирками..
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Gatzby | Воскресенье, 28.12.2014, 10:22 | Сообщение # 955 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
|
Painkiller HellBound
|
|
| |
Bagatur | Воскресенье, 28.12.2014, 10:24 | Сообщение # 956 |
 Аластор
Сообщений: 503
Награды: 8
Репутация: 55
Статус: Offline
| На хейтеров не обращайте внимания, на то они и хейтеры)))) мод очень классный, хотя местами и сложный.
Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
|
|
| |
hardcor | Воскресенье, 28.12.2014, 11:27 | Сообщение # 957 |
 Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Вообще не знаю дошел до катокомб на предпоследней сложности пока не вижу тяжелого хардкора (может это только щас), пока не могу продолжать прохождение из-за неудачного прыжка в катокомбах в конце после чего обнаружил что все сохранения полетели с какой-то ошибкой. По катокомбам могу сказать следующее: уровень оставил положительную оценку начав уже в самих катокомбах (а точнее в начале обложенным итемами земли) создается в печатление о долгом блуждение по ним перед началом игровых действий, к тому же понравилась идея с поиском ключа (хоть догодался я и сразу) но все равно. Кстати колострел интересно лег в выемке для гроба, я сначала его и не заметил.
Сообщение отредактировал hardcor - Воскресенье, 28.12.2014, 11:29 |
|
| |
Havcom | Воскресенье, 28.12.2014, 15:10 | Сообщение # 958 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| И да, после превращения в демона я не могу прокручивать по кругу оружие.
|
|
| |
hardcor | Воскресенье, 28.12.2014, 16:02 | Сообщение # 959 |
 Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
| Havcom, Разве это только после демонна? Я обратил внимание но думал что это так задуманно.
|
|
| |
Evgeniy | Воскресенье, 28.12.2014, 16:39 | Сообщение # 960 |
| Посоветовал бы автору слегка облагородить описание,в то же время изменить некоторые устаревшие данные(статус,дата выхода).
К слову,поздравляю с релизом.
|
|
| |