Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Убедительная просьба к автору мода. Пожалуйста сделайте как было - линию жизни у боссов. Болотную тварь не могу полчаса убить. Здоровье кончается, патроны тоже. А индикатор его жизни вообще не виден. Совсем. Не знаю, сколько хитпойнтов у него уничтожил. Очень неудобно без индикатора. Заранее спасибо. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Итак, наконец появилось немного времени, чтобы оценить твоё творение и пока что мнение моё весьма негативное. Начнём с простого: SweetFX тут явно лишний, потому что с ним вообще нечего не видно. Это никуда не годится. Играл я без него.
Далее: замена стволов на некоторых уровнях - совсем ненужная затея. В лаборатории я подобрал эктоплазмер, который на месте коломёта смотрится немного неуместно, особенно когда я жму Шифт, чтобы пальнуть гранатой, как всегда это делаю, а тут облом. Тем более пуха остаётся со мной на следующих уровнях и как я должен вернуть обратно коломёт? Перепроходить опять атриум или собор? Или где ещё можно найти это оружие? Слотов под пушки в игре достаточно, чтобы дать игроку ещё одно лишнее оружие и не отнимать какое-то, уже имеющееся. Или можно было сделать так, как сделал Свят у себя. Бонусное оружие сохраняется на уровне после подбора, а при переходе на любой другой, удаляется. И ещё больше моё расстройство вызвало костяное ружьё, которое теперь и не ружьё вовсе, а гранатомёт, который я нашел опять же в лабаратории. А следующий уровень у нас - Это лабаратория X-18 с теснейшими комнатками, а у меня как раз больше нету ни дробовика, ни коломёта и в результате я постоянно подыхаю, то выстрелив гранатой Bonegun'a и убив себя из-за увеличенного радиуса взрыва гранаты, как и электродиска, который достаёт меня за 3 километра, то ли ещё каким способом, потому что нормального оружия у меня нет.
С золотом тоже малёхо перебор, как мне показалось. На каждом уровне больше тыщи, а цена на карты таро совсем не изменилась. Или у него есть какое-то ещё предназначение?
Увеличенная скорость игрока тоже минус. Потому что от скорости распрыжки отличается еле заметной разницей. Почти незаметной. В итоге распрыжка кажется бесполезной.
Возможно это просто из-за того, что я давно уже не играл в оригинал, а в основном только в PMG и некрик, там совсем по-другому ощущается игра. Как-то раз после него сел за Reload и меня быстренько вынесли несколько раз. Расстроился и вырубил нахер
Понравился дизайн доски карт таро и как ни странно, карты с PKHD органично вписались, хотя я думал, что будут смотреться опять таки неуместно.
Так вроде всё пока. Дошел до зоны 51, убил себя гранатой Bonegun'a и выключил, чтобы больше не расстраиваться. Продолжу как-нить потом.
Увидел новинку 2014 года Painkiller`а Фактор ужаса - забрал с торрента ( а то вы ребятки чего то переехали - нашел по ссылке так же с торрента). Давно вы нас не радовали новенькими и свежими модами горячо любимого ПК. Еще раз спасибо и вот что захотелось мне добавить к сей умной писанине: Порадовали новые уровни, (ааа!!! хочу хочу пройти) и конечно же новые текстуры и оружие. Но а все остальное осознаем и испробуем на зуб каков он ад глазами Дэниела Гарнера уже в самой игре. Респект вам. Плюсую за игру. Ушел читать правила про подпись.
Havcom, SweetFX я подредачу, насчёт золота что нить придумаю) А про пушки, так оно и было задумано, но тоже немного изменю или перекину на другие слоты В мире новостей PAINKILLER Модификаций
Я знал что мод возможно не особо многим понравится, но хейтары на rutur'е меня поражают своей отсутствующей логикой и до ужаса "обоснованной" критикой и просто придирками.. В мире новостей PAINKILLER Модификаций
На хейтеров не обращайте внимания, на то они и хейтеры)))) мод очень классный, хотя местами и сложный. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
Вообще не знаю дошел до катокомб на предпоследней сложности пока не вижу тяжелого хардкора (может это только щас), пока не могу продолжать прохождение из-за неудачного прыжка в катокомбах в конце после чего обнаружил что все сохранения полетели с какой-то ошибкой. По катокомбам могу сказать следующее: уровень оставил положительную оценку начав уже в самих катокомбах (а точнее в начале обложенным итемами земли) создается в печатление о долгом блуждение по ним перед началом игровых действий, к тому же понравилась идея с поиском ключа (хоть догодался я и сразу) но все равно. Кстати колострел интересно лег в выемке для гроба, я сначала его и не заметил.
Сообщение отредактировал hardcor - Воскресенье, 28.12.2014, 11:29