Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Я всегда считал, что рядовые враги являются только помехой на уровнях с боссами. Тут только ты один на один против здорового лба. Всё. Исключение только некрогигант. Ему по статусу положено зомбарей поднимать. Впервые я это в ордиле увидел. До сих пор помню гиганских локи и зомби скелетов на карте с тором. Такие здоровые и такие медленные. А как они в стилистику уровня вписывались, а? Шедоу Реборн ПРОСТО ГЕНИЙ!!
BlooDFloweR, ну прям герой. Попробуй на кошмаре без карт таро за пять мин его завалить в этом моде. Я не играю на легких уровнях сложности.
Добавлено (22.01.2015, 09:57) --------------------------------------------- Вы парни меня как всегда извеняйте но реально не надо к босам мобов пихать. По убиванию болотник самый легкий а вот чтоб сделать с первого раза на кошмаре даже в оригинале, чтоб урон ему наносить то это не так то просто. Да че там стреляй себе да стреляй по пузырикам. Ага щаззз постреляй по пузирикаи в фер фактор на кошмаре если эти жабы мешаются. Блин ну бесит не могу. А так пока самое крутое что мне понравилось в ваших модах это то как у Havkoma сделаны в Релоаде уровни перед босами. особенно круто тот уровень где 6 алтарей надо было поочередно зажечь и монстры прут и прут. Попробуйте пройти этот момент на кошмаре и без карт таро когда оружия МАЛОВАТО а мобов МНОГОВАТО. Вот это действительно адреналинчик.
Добавлено (22.01.2015, 10:04) --------------------------------------------- Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????
Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????
ну значит супернатурал, отстой, так как там половина монстров из Овердоз. А Хавком убрал, чтобы не перегружать мод. Да в Овердозе есть идиотские монстры, но есть и такие которые подходят под стиль ПК.
quake_sergant, ну а кто тебя просит проходить без карт таро и на кошмаре? Если конечно так принципиально тебе, то будь добр проходи. Какой смысл проходить на кошмаре, если будет играться легко и босы будут выноситься с первого раза без проблем? Босс на то и должен быть Боссом чтобы с ним было сложно. Если тяжело играть, то понижай сложность игры, в чём проблема? Кстати по поводу самой идеи левых мобов на уровнях с боссами. Считаю это очень даже хорошо, битвы так выглядят более эпичными и динамичными. Яркий тому пример серия Serious Sam. Скажите это совсем другая игра? Да, но кто сказал что так не получится в пэйне? Rise of Evil - моя группа вконтакте
BlooDFloweR, Там менющка в моде если ты не заметил. ПРОЙДИТЕ НА КОШМАРЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ.
Добавлено (22.01.2015, 13:52) --------------------------------------------- Doctor20, там хотя бы я про супернатурал монстры из овердоз те которые хоть как то подходят под стиль игры. И я бы не сказал что в супернатурале 2 их там много. Их практически нет.
quake_sergant, здесь дело даже не в "вкусовщине". Дело в проходимости начиная с уровня сложности "Кошмар". Кто-нибудь "уложил" болотника на этом уровне? Я застрял, уже недели две не могу сдвинуться с места. Первое. Как правильно подметил Havcom, это вылеты. Тебя убили, F5-загрузка - вылет с игры с ошибкой. Второе. Монстры, пускай будут,первое впечатление - положительное. Но после 10-ка перезагрузок игры впечатление меняется. Поначалу вроде успеваешь отмахиваться от этих монстров - их много,но сносно.Под ногами боса лопаешь пузыри - с горем пополам добиваешься успеха, он меняет прозрачность и отнимаешь с пулемета ему частичку жизни. Далее, "разводишь" костры и лопаешь пузырь возле болотника - после перезагрузок 10-ти удалось это сделать - можешь стрелять в него! Если сможешь. К этому времени,такое чувство,что количество вот этих самых зелёных монстриков на маленьком островке то ли удваивается,то ли утраивается. В боса надо стрелять,но по факту не успеваешь отмахиваться от зелёных монстриков, которые тебя "тыркают" и отнимают каждый добрую дюжину здоровья! Третье. Отростки! Близко подходишь к краям островка,как те не заставляют себя ждать - по звуку будто плёткой начинают "трескать". Это когда уже в Болотника надо стрелять, отмахнуться от десятка зелёных монстриков! Попробуй-ка пройти!Можно "глушануть" Отростка чем-нибудь взрывным,хорошо, он тут же оживает и начинает тебя вновь хлестать. Четвёртое! Мёртвая болотная вода! Боеприпасы-то все там. Попробуй достать боеприпасы,как тут же потратишь часть здоровья,наступив на воду, а ещё и порцию "подзатыльников" от Отростков. Это когда уже у тебя патроны закончилось - к пулемету,к примеру, и осталось совсем мало здоровья. Пятое. Оружие. Пулемет не вечен,а патроны в мертвой болотной воде. Ещё есть дробовик,который действует с близкого расстояния. Автомата с пулеметом мало. Остальным оружием,вроде звездочек-сюррикенов не удаётся лопать пузыри. Шестое. Карты таро не спасают - они одиночны. Седьмое. У Болотника отнимается при всех сложностях мало здоровья. Восьмое. По заданию убить за пять минут - здесь я уже "кипел"! Подытожив всё это,встаёт вопрос о проходимости Болотника на уровне сложности "Кошмар". До "Топи" удалось собрать все карты, выполнил все задания, прошёл Могильника-боса в установленное время, я дотошный - собрал все секреты(кроме двух на Заснеженном мосту), и тут столкнулся с Болотником. Мой рекорд - отнимал у него четверть здоровья.Пробовал даже запрыгивать на дерево в центре - слетал с него,да к тому же не увернешься там от того,что пускает в тебя сам Болотник,да и оружие закончится,надо будет слазить. Общее впечатление от мода - хорошее. Нравится атмосферика и задумка. На нескольких уровнях приходилось пользоваться клавишей "Scroll Lock", слишком темно,глаза быстро устают. Также после первого акта отключил "эффект кинематографии" - вкупе с излишне темной обстановкой устают и страдают глаза!
Сообщение отредактировал Lyeges - Воскресенье, 25.01.2015, 10:31
Lyeges, Полностью согласен. Я не ругаю автора. Просто надо думать о проходимости определенного момента игры. Я уже старый и переиграл во многое. Считаю что самые трудные игры на старых приставках сега денди. Вот там пытаешся пройти какой нибудь момент по сотне раз и в итоге проходиш. Это было в далеком геймерском детстве. Но когда в современной игре пытаешся сделать невозможное и пытаешся обмануть самого себя раз за разом это идиотизм.
Кто-нибудь добрался до крепости где лежит ShadowHand, которая располагается под картой Лес? Я не нашёл лазейку, портала для перехода на новую локацию, чтобы перебить 168 демонов и завершить уровень на 5 звёзд. А так, только 116. Про крепость узнал через редактор.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Вторник, 24.02.2015, 22:36