Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Havcom | Четверг, 22.01.2015, 07:39 | Сообщение # 976 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| А вот у меня он вызвал расстройство. Особенно, когда ты через F5, F9 проходишь.
|
|
| |
UnSlayeRLBarsik | Четверг, 22.01.2015, 08:00 | Сообщение # 977 |
 Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
| Наличие других врагов на карте с болотником считаю ошибкой, уж очень они мешает. Все из-за того что карта маленькая. Наверно их количество лучше бы уменьшить или убрать вовсе, но это Astaroth'у решать.
- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте! - Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
|
|
| |
Havcom | Четверг, 22.01.2015, 08:07 | Сообщение # 978 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Я всегда считал, что рядовые враги являются только помехой на уровнях с боссами. Тут только ты один на один против здорового лба. Всё. Исключение только некрогигант. Ему по статусу положено зомбарей поднимать. Впервые я это в ордиле увидел. До сих пор помню гиганских локи и зомби скелетов на карте с тором. Такие здоровые и такие медленные. А как они в стилистику уровня вписывались, а? Шедоу Реборн ПРОСТО ГЕНИЙ!!
|
|
| |
quake_sergant | Четверг, 22.01.2015, 10:04 | Сообщение # 979 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| BlooDFloweR, ну прям герой. Попробуй на кошмаре без карт таро за пять мин его завалить в этом моде. Я не играю на легких уровнях сложности. Добавлено (22.01.2015, 09:57) --------------------------------------------- Вы парни меня как всегда извеняйте но реально не надо к босам мобов пихать. По убиванию болотник самый легкий а вот чтоб сделать с первого раза на кошмаре даже в оригинале, чтоб урон ему наносить то это не так то просто. Да че там стреляй себе да стреляй по пузырикам. Ага щаззз постреляй по пузирикаи в фер фактор на кошмаре если эти жабы мешаются. Блин ну бесит не могу. А так пока самое крутое что мне понравилось в ваших модах это то как у Havkoma сделаны в Релоаде уровни перед босами. особенно круто тот уровень где 6 алтарей надо было поочередно зажечь и монстры прут и прут. Попробуйте пройти этот момент на кошмаре и без карт таро когда оружия МАЛОВАТО а мобов МНОГОВАТО. Вот это действительно адреналинчик. Добавлено (22.01.2015, 10:04) --------------------------------------------- Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????
|
|
| |
Doctor20 | Четверг, 22.01.2015, 11:55 | Сообщение # 980 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней?????? ну значит супернатурал, отстой, так как там половина монстров из Овердоз. А Хавком убрал, чтобы не перегружать мод. Да в Овердозе есть идиотские монстры, но есть и такие которые подходят под стиль ПК.
|
|
| |
BlooDFloweR | Четверг, 22.01.2015, 13:38 | Сообщение # 981 |
 Бакалавр
Сообщений: 1734
Награды: 77
Репутация: 322
Статус: Offline
| quake_sergant, ну а кто тебя просит проходить без карт таро и на кошмаре? Если конечно так принципиально тебе, то будь добр проходи. Какой смысл проходить на кошмаре, если будет играться легко и босы будут выноситься с первого раза без проблем? Босс на то и должен быть Боссом чтобы с ним было сложно. Если тяжело играть, то понижай сложность игры, в чём проблема? Кстати по поводу самой идеи левых мобов на уровнях с боссами. Считаю это очень даже хорошо, битвы так выглядят более эпичными и динамичными. Яркий тому пример серия Serious Sam. Скажите это совсем другая игра? Да, но кто сказал что так не получится в пэйне?
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
quake_sergant | Четверг, 22.01.2015, 13:52 | Сообщение # 982 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| BlooDFloweR, Там менющка в моде если ты не заметил. ПРОЙДИТЕ НА КОШМАРЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ. Добавлено (22.01.2015, 13:52) --------------------------------------------- Doctor20, там хотя бы я про супернатурал монстры из овердоз те которые хоть как то подходят под стиль игры. И я бы не сказал что в супернатурале 2 их там много. Их практически нет.
|
|
| |
Doctor20 | Пятница, 23.01.2015, 09:57 | Сообщение # 983 |
 Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| quake_sergant, ладно насчёт монстров это вкусовщина. А насчёт этого уровня, я думаю автор подумает и что-нибудь другое придумает. Первый блин комом.
|
|
| |
Lyeges | Воскресенье, 25.01.2015, 08:06 | Сообщение # 984 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| quake_sergant, здесь дело даже не в "вкусовщине". Дело в проходимости начиная с уровня сложности "Кошмар". Кто-нибудь "уложил" болотника на этом уровне? Я застрял, уже недели две не могу сдвинуться с места. Первое. Как правильно подметил Havcom, это вылеты. Тебя убили, F5-загрузка - вылет с игры с ошибкой. Второе. Монстры, пускай будут,первое впечатление - положительное. Но после 10-ка перезагрузок игры впечатление меняется. Поначалу вроде успеваешь отмахиваться от этих монстров - их много,но сносно.Под ногами боса лопаешь пузыри - с горем пополам добиваешься успеха, он меняет прозрачность и отнимаешь с пулемета ему частичку жизни. Далее, "разводишь" костры и лопаешь пузырь возле болотника - после перезагрузок 10-ти удалось это сделать - можешь стрелять в него! Если сможешь. К этому времени,такое чувство,что количество вот этих самых зелёных монстриков на маленьком островке то ли удваивается,то ли утраивается. В боса надо стрелять,но по факту не успеваешь отмахиваться от зелёных монстриков, которые тебя "тыркают" и отнимают каждый добрую дюжину здоровья! Третье. Отростки! Близко подходишь к краям островка,как те не заставляют себя ждать - по звуку будто плёткой начинают "трескать". Это когда уже в Болотника надо стрелять, отмахнуться от десятка зелёных монстриков! Попробуй-ка пройти!Можно "глушануть" Отростка чем-нибудь взрывным,хорошо, он тут же оживает и начинает тебя вновь хлестать. Четвёртое! Мёртвая болотная вода! Боеприпасы-то все там. Попробуй достать боеприпасы,как тут же потратишь часть здоровья,наступив на воду, а ещё и порцию "подзатыльников" от Отростков. Это когда уже у тебя патроны закончилось - к пулемету,к примеру, и осталось совсем мало здоровья. Пятое. Оружие. Пулемет не вечен,а патроны в мертвой болотной воде. Ещё есть дробовик,который действует с близкого расстояния. Автомата с пулеметом мало. Остальным оружием,вроде звездочек-сюррикенов не удаётся лопать пузыри. Шестое. Карты таро не спасают - они одиночны. Седьмое. У Болотника отнимается при всех сложностях мало здоровья. Восьмое. По заданию убить за пять минут - здесь я уже "кипел"! Подытожив всё это,встаёт вопрос о проходимости Болотника на уровне сложности "Кошмар". До "Топи" удалось собрать все карты, выполнил все задания, прошёл Могильника-боса в установленное время, я дотошный - собрал все секреты(кроме двух на Заснеженном мосту), и тут столкнулся с Болотником. Мой рекорд - отнимал у него четверть здоровья.Пробовал даже запрыгивать на дерево в центре - слетал с него,да к тому же не увернешься там от того,что пускает в тебя сам Болотник,да и оружие закончится,надо будет слазить. Общее впечатление от мода - хорошее. Нравится атмосферика и задумка. На нескольких уровнях приходилось пользоваться клавишей "Scroll Lock", слишком темно,глаза быстро устают. Также после первого акта отключил "эффект кинематографии" - вкупе с излишне темной обстановкой устают и страдают глаза!
Сообщение отредактировал Lyeges - Воскресенье, 25.01.2015, 10:31 |
|
| |
quake_sergant | Воскресенье, 25.01.2015, 12:10 | Сообщение # 985 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Lyeges, Полностью согласен. Я не ругаю автора. Просто надо думать о проходимости определенного момента игры. Я уже старый и переиграл во многое. Считаю что самые трудные игры на старых приставках сега денди. Вот там пытаешся пройти какой нибудь момент по сотне раз и в итоге проходиш. Это было в далеком геймерском детстве. Но когда в современной игре пытаешся сделать невозможное и пытаешся обмануть самого себя раз за разом это идиотизм.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 09.02.2015, 15:59 | Сообщение # 986 |
| Кто-нибудь добрался до крепости где лежит ShadowHand, которая располагается под картой Лес? Я не нашёл лазейку, портала для перехода на новую локацию, чтобы перебить 168 демонов и завершить уровень на 5 звёзд. А так, только 116. Про крепость узнал через редактор.
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Вторник, 24.02.2015, 22:36 |
|
| |
Gatzby | Понедельник, 09.02.2015, 16:03 | Сообщение # 987 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, блин,ты не мог под спойлер всё это спрятать?)Кто-то ведь ещё возможно не дошёл до туда.
Painkiller HellBound
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 09.02.2015, 16:04 | Сообщение # 988 |
| Gatzby, ты о ссылках?
|
|
| |
Gatzby | Понедельник, 09.02.2015, 16:08 | Сообщение # 989 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, я о письме в целом.
Painkiller HellBound
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 09.02.2015, 16:10 | Сообщение # 990 |
| Gatzby, нафига?
|
|
| |