Суббота, 23.11.2024, 14:53


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2111
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
HavcomЧетверг, 22.01.2015, 07:39 | Сообщение # 976
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
А вот у меня он вызвал расстройство. Особенно, когда ты через F5, F9 проходишь. ^_^
 
UnSlayeRLBarsikЧетверг, 22.01.2015, 08:00 | Сообщение # 977
Люцифер
Сообщений: 770
Награды: 35
Репутация: 277
Статус: Offline
Наличие других врагов на карте с болотником считаю ошибкой, уж очень они мешает. Все из-за того что карта маленькая. Наверно их количество лучше бы уменьшить или убрать вовсе, но это Astaroth'у решать.

- Painkiller Сайт PKRC.RU Вконтакте!
- Группа по Игре Painkiller: Hell & Madness (2015)
 
HavcomЧетверг, 22.01.2015, 08:07 | Сообщение # 978
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Я всегда считал, что рядовые враги являются только помехой на уровнях с боссами. Тут только ты один на один против здорового лба. Всё. Исключение только некрогигант. Ему по статусу положено зомбарей поднимать.
Впервые я это в ордиле увидел. До сих пор помню гиганских локи и зомби скелетов на карте с тором. Такие здоровые и такие медленные. А как они в стилистику уровня вписывались, а? Шедоу Реборн ПРОСТО ГЕНИЙ!!
 
quake_sergantЧетверг, 22.01.2015, 10:04 | Сообщение # 979
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, ну прям герой. Попробуй на кошмаре без карт таро за пять мин его завалить в этом моде. Я не играю на легких уровнях сложности.

Добавлено (22.01.2015, 09:57)
---------------------------------------------
Вы парни меня как всегда извеняйте но реально не надо к босам мобов пихать. По убиванию болотник самый легкий а вот чтоб сделать с первого раза на кошмаре даже в оригинале, чтоб урон ему наносить то это не так то просто. Да че там стреляй себе да стреляй по пузырикам. Ага щаззз постреляй по пузирикаи в фер фактор на кошмаре если эти жабы мешаются. Блин ну бесит не могу. А так пока самое крутое что мне понравилось в ваших модах это то как у Havkoma сделаны в Релоаде уровни перед босами. особенно круто тот уровень где 6 алтарей надо было поочередно зажечь и монстры прут и прут. Попробуйте пройти этот момент на кошмаре и без карт таро когда оружия МАЛОВАТО а мобов МНОГОВАТО. Вот это действительно адреналинчик.

Добавлено (22.01.2015, 10:04)
---------------------------------------------
Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????

 
Doctor20Четверг, 22.01.2015, 11:55 | Сообщение # 980
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Doctor20, говоря про стрекоз я не про тех стрекоз говорил что в битве за пределами в мертвом городе. Этот уровень шедеврален. Как ты уже и сказал его делали люди ПИПЛЫ. Я имел под (стрекозами) идиотических монстров из овердоз. их придумали не ПИПЛЫ. Если не вник в то что я выше писал то не надо к стрекозам предираться. Опять хавкома приведу к примеру релоад 4.0 не имеет монстров из овердоз а релоад 3.0 ими изобилует ВОПРОС - Какой РЕЛОАД интересней??????
ну значит супернатурал, отстой, так как там половина монстров из Овердоз. А Хавком убрал, чтобы не перегружать мод. Да в Овердозе есть идиотские монстры, но есть и такие которые подходят под стиль ПК.
 
BlooDFloweRЧетверг, 22.01.2015, 13:38 | Сообщение # 981
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
quake_sergant, ну а кто тебя просит проходить без карт таро и на кошмаре? Если конечно так принципиально тебе, то будь добр проходи. Какой смысл проходить на кошмаре, если будет играться легко и босы будут выноситься с первого раза без проблем? Босс на то и должен быть Боссом чтобы с ним было сложно. Если тяжело играть, то понижай сложность игры, в чём проблема?
Кстати по поводу самой идеи левых мобов на уровнях с боссами. Считаю это очень даже хорошо, битвы так выглядят более эпичными и динамичными. Яркий тому пример серия Serious Sam. Скажите это совсем другая игра? Да, но кто сказал что так не получится в пэйне?


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
quake_sergantЧетверг, 22.01.2015, 13:52 | Сообщение # 982
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
BlooDFloweR, Там менющка в моде если ты не заметил. ПРОЙДИТЕ НА КОШМАРЕ ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ.

Добавлено (22.01.2015, 13:52)
---------------------------------------------
Doctor20, там хотя бы я про супернатурал монстры из овердоз те которые хоть как то подходят под стиль игры. И я бы не сказал что в супернатурале 2 их там много. Их практически нет.

 
Doctor20Пятница, 23.01.2015, 09:57 | Сообщение # 983
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
quake_sergant, ладно насчёт монстров это вкусовщина. А насчёт этого уровня, я думаю автор подумает и что-нибудь другое придумает. Первый блин комом.
 
LyegesВоскресенье, 25.01.2015, 08:06 | Сообщение # 984
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
quake_sergant, здесь дело даже не в "вкусовщине". Дело в проходимости начиная с уровня сложности "Кошмар". Кто-нибудь "уложил" болотника на этом уровне? Я застрял, уже недели две не могу сдвинуться с места.
Первое. Как правильно подметил Havcom, это вылеты. Тебя убили, F5-загрузка - вылет с игры с ошибкой.
Второе. Монстры, пускай будут,первое впечатление - положительное. Но после 10-ка перезагрузок игры впечатление меняется. Поначалу вроде успеваешь отмахиваться от этих монстров - их много,но сносно.Под ногами боса лопаешь пузыри - с горем пополам добиваешься успеха, он меняет прозрачность и отнимаешь с пулемета ему частичку жизни. Далее, "разводишь" костры и лопаешь пузырь возле болотника - после перезагрузок 10-ти удалось это сделать - можешь стрелять в него! Если сможешь. К этому времени,такое чувство,что количество вот этих самых зелёных монстриков на маленьком островке то ли удваивается,то ли утраивается. В боса надо стрелять,но по факту не успеваешь отмахиваться от зелёных монстриков, которые тебя "тыркают" и отнимают каждый добрую дюжину здоровья!
Третье. Отростки! Близко подходишь к краям островка,как те не заставляют себя ждать - по звуку будто плёткой начинают "трескать". Это когда уже в Болотника надо стрелять, отмахнуться от десятка зелёных монстриков! Попробуй-ка пройти!Можно "глушануть" Отростка чем-нибудь взрывным,хорошо, он тут же оживает и начинает тебя вновь хлестать.
Четвёртое! Мёртвая болотная вода! Боеприпасы-то все там. Попробуй достать боеприпасы,как тут же потратишь часть здоровья,наступив на воду, а ещё и порцию "подзатыльников" от Отростков. Это когда уже у тебя патроны закончилось - к пулемету,к примеру, и осталось совсем мало здоровья.
Пятое. Оружие. Пулемет не вечен,а патроны в мертвой болотной воде. Ещё есть дробовик,который действует с близкого расстояния. Автомата с пулеметом мало. Остальным оружием,вроде звездочек-сюррикенов не удаётся лопать пузыри.
Шестое. Карты таро не спасают - они одиночны.
Седьмое. У Болотника отнимается при всех сложностях мало здоровья.
Восьмое. По заданию убить за пять минут - здесь я уже "кипел"!
Подытожив всё это,встаёт вопрос о проходимости Болотника на уровне сложности "Кошмар". До "Топи" удалось собрать все карты, выполнил все задания, прошёл Могильника-боса в установленное время, я дотошный - собрал все секреты(кроме двух на Заснеженном мосту), и тут столкнулся с Болотником. Мой рекорд - отнимал у него четверть здоровья.Пробовал даже запрыгивать на дерево в центре - слетал с него,да к тому же не увернешься там от того,что пускает в тебя сам Болотник,да и оружие закончится,надо будет слазить.
Общее впечатление от мода - хорошее. Нравится атмосферика и задумка. На нескольких уровнях приходилось пользоваться клавишей "Scroll Lock", слишком темно,глаза быстро устают. Также после первого акта отключил "эффект кинематографии" - вкупе с излишне темной обстановкой устают и страдают глаза!


Сообщение отредактировал Lyeges - Воскресенье, 25.01.2015, 10:31
 
quake_sergantВоскресенье, 25.01.2015, 12:10 | Сообщение # 985
Аластор
Сообщений: 260
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Lyeges, Полностью согласен. Я не ругаю автора. Просто надо думать о проходимости определенного момента игры. Я уже старый и переиграл во многое. Считаю что самые трудные игры на старых приставках сега денди. Вот там пытаешся пройти какой нибудь момент по сотне раз и в итоге проходиш. Это было в далеком геймерском детстве. Но когда в современной игре пытаешся сделать невозможное и пытаешся обмануть самого себя раз за разом это идиотизм.
 
Painkiller-IvanПонедельник, 09.02.2015, 15:59 | Сообщение # 986





Кто-нибудь добрался до крепости где лежит ShadowHand, которая располагается под картой Лес? Я не нашёл лазейку, портала для перехода на новую локацию, чтобы перебить 168 демонов и завершить уровень на 5 звёзд. А так, только 116. Про крепость узнал через редактор.

Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Вторник, 24.02.2015, 22:36
 
GatzbyПонедельник, 09.02.2015, 16:03 | Сообщение # 987
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Painkiller-ivan, блин,ты не мог под спойлер всё это спрятать?)Кто-то ведь ещё возможно не дошёл до туда.

Painkiller HellBound
 
Painkiller-IvanПонедельник, 09.02.2015, 16:04 | Сообщение # 988





Gatzby, ты о ссылках?
 
GatzbyПонедельник, 09.02.2015, 16:08 | Сообщение # 989
Люцифер
Сообщений: 1035
Награды: 23
Репутация: 78
Статус: Offline
Painkiller-ivan, я о письме в целом.

Painkiller HellBound
 
Painkiller-IvanПонедельник, 09.02.2015, 16:10 | Сообщение # 990





Gatzby, нафига?
 
Поиск: