Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Gatzby | Понедельник, 09.02.2015, 16:14 | Сообщение # 991 |
 Люцифер
Сообщений: 1036
Награды: 23
Репутация: 88
Статус: Offline
| Painkiller-ivan, я ж сказал,КТО-ТО ЕЩЁ НЕ ДОШЁЛ ДО ЗАМКА.....
Painkiller HellBound
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 09.02.2015, 17:10 | Сообщение # 992 |
| Lyeges, я нечестным путём прошёл Топь. Воспользовался режимом демона. Добавление кровососущих монстриков на острове - идея хорошая, но если бы это была одна волна... то бы смог убить Болотника в течение 5 минут. Так же скажу о битве с Некрогигантом. Как попадёшь в ураган - сразу убивает (даже если у тебя 100 единиц здоровья - шансов на спасение ноль). Это не честно!
Попробуй установить настройки для режима sweet fx, глядишь, глазам будет легче:
Сообщение отредактировал Painkiller-ivan - Понедельник, 09.02.2015, 17:12 |
|
| |
4044410 | Понедельник, 09.02.2015, 21:15 | Сообщение # 993 |
 Пфф...
Сообщений: 908
Награды: 20
Репутация: 67
Статус: Offline
| Lyeges, лично я там прошёл,хоть и не с первого раза,но прошёл.Вылеты были два раза всего,хотя перезагружался около 6 раз.
вместе мы как граната,а раздельно мы как осколки
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Понедельник, 09.02.2015, 22:56 | Сообщение # 994 |
| 4044410, частенько вылетает игра на рабочий стол, но не прекращает работу.
|
|
| |
Lyeges | Вторник, 10.02.2015, 17:21 | Сообщение # 995 |
Новичок
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Итак,вроде появились люди,которые прошли Болотника,если я правильно понял,именно на уровне сложности "Кошмар". Интересно было бы посмотреть такое прохождение...Хотя,я не утверждал,что невозможно пройти на таком уровне сложности "Топь",я лишь поднял вопрос о проходимости этого уровня. Насколько вероятно его пройти? В самом деле, во время прохождения этого уровня наступает неизбежно момент,когда ты в лице главного героя занят именно уничтожением-расстрелом этих самых зелёных монстров и прочих второстепенных тварей вместо того,чтобы хоть как-то попадать-стрелять в самого боса. В результате происходит тупиковая ситуация...Каждый тебя достаёт своими клешнями-щупальцами,отнимая при этом значительную часть здоровья,тыркают,ты еле от них отбиваешься,оружие в мертвой воде,ты неизбежно погибаешь. Укрытия нет, островок крайне мал,у босса крайне мало отнимается "жизнь"(всё это я изложил ранее).В отличие от Некрогиганта... Да-да, именно с этим босом возможно справиться на уровне сложности "Кошмар", укладываясь,по заданию,в 4 минуты. Дело в том,что там больше простора, там есть места укрытия(в виде отдельных маленьких крытых укрытий,которые отлично спасают от смерча,еще и содержат в себе боеприпасы!!!),там возможно убегать от второстепенных тварей...Причем,иногда удавалось на открытой местности выживать во время смерча. Конечно,прошел его не сразу за четыре минуты,после,когда открылось больше карт Таро,будь то замедление времени и прочее. По крайней мере, можно посидеть "покипеть", раз 10-12 сыграть и пройти этого боса! Чего не скажешь о Болотнике! Что касается вылетов-это вылеты с невозможностью вернуться в игру,игра не продолжается! Havcom мне не даст соврать, - это стабильные вылеты после первой же попытки перезагрузиться с Болотником. Этого нет на остальных уровнях.
|
|
| |
Havcom | Вторник, 10.02.2015, 17:29 | Сообщение # 996 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Чтож, похоже в этой модификации боссы удались на славу. Хотя боссов в ROB по сложности им не переплюнуть. Вот там я поначалу думал, что победить их невозможно.
Кстати, в лесу мне босс и подача понравились, но автору не мешает перед ним запилить ещё и чекпоинт. Жаль не успел пройти.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 10.02.2015, 17:30 | Сообщение # 997 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Lyeges, Я уже вроде писал что сделаю полегче битву с болотником, так на кой хер надо по сто раз пинать эту тему? Ну вот я лично его нормально проходил, прикинь, даже на кошмаре.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Havcom | Вторник, 10.02.2015, 17:36 | Сообщение # 998 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Astaroth, цени любые комменты, даже, если одну и туже тему пинают несколько раз.
|
|
| |
Gabriel | Четверг, 12.02.2015, 10:42 | Сообщение # 999 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хьюстон, у нас проблема! После прохождения игры на "кошмаре" не открываются бонусные уровни. Может быть, я некошерно проходил?
|
|
| |
Havcom | Четверг, 12.02.2015, 11:09 | Сообщение # 1000 |
 Painkiller
Сообщений: 3034
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
| Gabriel, автор говорил, что знает обо всём и готовит патч.
|
|
| |
Gabriel | Четверг, 12.02.2015, 11:57 | Сообщение # 1001 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Havcom. Жаль, что придётся проходить всё заново. Да, по поводу Призрачного Леса: сплошная нервотрёпка. Никак не могу найти выход на секретную локацию. Она там есть вообще? Буквально по сантиметру всё облазил, всюду нос сунул и ничего... Если так и задумано, то автор несколько перемудрил с интригой, как по мне.
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Четверг, 12.02.2015, 12:10 | Сообщение # 1002 |
| Gabriel, плохо искал.
|
|
| |
Gabriel | Четверг, 12.02.2015, 12:16 | Сообщение # 1003 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо, сдаюсь! Намекнуть хотя бы можно? Жаль, всё-таки, если я комп сгоряча побью ногами. И вообще было бы здорово начать что-то типа подсказок по прохождению создавать - дело это крайне нужное. Я так думаю! (с)
|
|
| |
Painkiller-Ivan | Четверг, 12.02.2015, 12:24 | Сообщение # 1004 |
| Gabriel, давай через 30 дней скажу, окей? Срок пройдёт, оповести меня. Я отвечу.
|
|
| |
Gabriel | Четверг, 12.02.2015, 12:26 | Сообщение # 1005 |
Новичок
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А почему именно через 30 дней, 14 марта - знаменательная дата или срок действия старого обещания истекает? ))) Дорога ложка к обеду, как говорят, а не через 30 дней после еды.
Сообщение отредактировал Gabriel - Четверг, 12.02.2015, 12:28 |
|
| |