Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей) На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2. Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.
Оригинальная игра и версия 5.1 не требуется!
Дата выхода: 13.05.2018
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ: 1: Заменён SweetFX 2: Появилась "задержка" оружия и "покачка" камеры 3: Перенесено оружие SoulReaper 4: В определённых уровнях музыка была заменена и добавлена новая... много музыки 5: Появилось много новых пасхалок, также геймплей был отредачен в большинстве уровней, а где-то и изменён, и много чего добавлено нового в уровни 6: + новые уровни(Galleon, LabX-16 и т.д.) в бонусную ветку уровней 7: Хардкор был кое-где значительно убавлен, особенно с боссами 8: Изменена кинематография на интерфейсе, точнее убрана и заменена на эффект шума, по умолчанию отключено будет 9: Исправлено большое количество багов и недочётов 10: Некоторые боеприпасы(Item) перенесены из PKHD(перенёс Diavol) 11: Модельки некоторых оружий позаимствованы из ремейка 12: Двойной прыжок 13: Новый интерфейс 14: Оружие Cannon из ремейка 15: Модель брони из ремейка 16: Некоторые карты Таро были заменены на другие, а некоторые были отредактированы и исправлены, + пара новых 17: Больше боссов 18: Предупреждение о "смерти" при критическом состоянии здоровья игрока 19: В нескольких уровнях добавил спрятанные переходы на секретные уровни, в секретных уровнях можно получить новые оружия и дополнительные карты Таро 20: Смена языка: русский, английский 21: Новое меню, меню доп. уровней 22: Дополнительный интерфейс RoE 23: Новая сложность после "Trauma" 24: Разные вариации оружия GRFL(9й слот) 25: Новая концовка на сложности "Paralisys" ...
Установка: ставится на версию 5.2, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Но до этого проверьте есть ли у вас папки: LScripts; Levels; Textures, если есть, то удалите их, и тогда ставьте патч
Дата выхода: 12.07.2018
Не забудьте прочитать "Руководство"(Guide), чтобы не задаваться некоторыми вопросами.
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.2.1: 1. Исправленные уровни: Кладбище, Катакомбы, Закрытый зал собора, Анклав, Тюрьма, Больница, Заснеженный мост, Руины, Вавилон, Венеция, Доки, Галеон, Тень Преисподней 2. Исправленные оружия: MiniGunRL, CannonGun, MagicCrossbow, MrMolotov, GRFL, BoltGunHeater 3. Во вкладке "Дополнительно" в функцию смены пушек 2-го слота добавлено оружие "Bonegun" 4. Объекты и патроны при попадании в "мёртвую зону" засчитываются в статистику 5. Исправлено отсутствие звука при исчезании "трупа" 6. Исправлена камера игрока, когда падает "под ноги" после убийства главных боссов 7. Исправлен бонус "Quad" 8. Расширено "Руководство", кто не в курсе: находится в меню "Дополнительно"(Additionally)
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ в версии 5.3: 1. Исправленные/доработанные уровни: Кладбище, Атриум, Катакомбы, Тюрьма, Заснеженный мост, Маленький город, Последняя остановка, Заброшенная фабрика, Лаборатория, Зона 51, Замок, Горнило душ, Подземный комплекс, Погост, Тень Преисподней 2. Исправления оружий: в "MiniGunRL HD" вернул звук ротору, в "DriverElectro" поправлен спавн сюрикенов, исправлено оружие "GRFL" для карты Таро "Magic Gun", спецэффект луча "SoulReaper" 3. Новые и стандартные скины для оружий: MiniGunRL, PainKiller, DriverElectro, MrMolotov 4. Функция смены спецэффекта для красных и зелёных душ 5. В бонусную ветку уровней добавлено 3 новых уровня: Return to Town, Nothingness, Labirint 6. Анимированная иконка при сохранении на чекпоинте 7. Отредактированная скетч-картинка для уровней Подземный комплекс, Погост 8. Добавлены SpecularMaps на уровни: Последняя остановка, Тюрьма, Зона 51, Маленький город, Анклав, Галеон 9. Новая иконка курсора 10. Обновлённые иконки на подбираемые оружия 11. Можно фармить патроны из трупов с помощью наконечника Painkiller'a 12. Новая игра+(готова частично) 13. Уникальные иконки и счётчики для определённого задания на получение карт Таро 14. Новая текстура меню при прохождении Новой игры+ ...
Описание: Демка версии 5.3. Помимо всяких исправлений в основной компании игры(Крещёный кровью) была добавлена компания "Новая игра+", которая открывается после прохождения основной компании игры, но в данной демоверсии почти все заблокированные функции в меню будут открыты, пока готово в новой компании всего 14 уровней, но в полноценной версии планируется все 30, то есть 24 это оригинальные уровни и 6 дополнительных(новые), порядок уровней тоже другой(ближе к билдовскому), на некоторых уровнях будет другая атмосфера, немного или сильно изменён геймплей в большинстве уровней, да и вообще игра сложнее будет. Выпускаю демку сейчас, ибо скорее всего целый год не смогу заниматься модом, неизвестно вообще когда я смогу продолжить и закончить полностью мод. В случае чего вы всегда сможете вернуться на предыдущую версию мода(5.2.1), достаточно лишь переустановить её поверх с заменой файлов
Установка: ставится на версию 5.2 или 5.2.1, папку 'Data' скинуть в папку с игрой(к примеру: Painkiller - Fear Factor 5.2). Желательно включить русский язык локализации(в настройках интерфейса)
Я в этом вообще не спец. Я уже давно подвыгорел от занятия модом, а заниматься ещё анимациями мягко говоря не имею желания Я ведь никого не заставляю играть, в конце концов мод найдёт своего игрока, заинтересованные уже и так есть и были. Тем более я ни с кем не соревнуюсь среди мододелов, делаю в своё удовольствие и по своим возможностям, стараясь интересовать игроков уровнями, геймплеем и прочим P.S. Если для тебя анимации настолько важны, то ты можешь просто играть в Релоад и не париться ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, И в релоад и в твой мод с удовольствием играю. Опять же про анимацию: Я не имел в виду анимацию оружия когда герой его крутит вертит и все такое. Это в релоад реализовано очень круто. Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
quake_sergant, я понял что речь идёт про анимацию выстрела, очевидно же, про анимации простоя и подбора я ничего не писал, но кстати ещё с версии 5.2 была анимация подбора у пейна
Цитатаquake_sergant ()
Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
Ты шутишь чтоли?) В оригинале со лба летит кол, у меня начиная ещё аж с версии 5.1 кол вылетает со стороны ствола коломёта) ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, я не шучу. Сразу заметил эту особенность. ну может в самом оригинале так и летит. я то играл в версию с патчем. Там летит нормально. Но в FF 5.2 кол летит не из коломета.
Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела.
Если не нравятся анимации выстрела, как вариант можешь сам научится и сделать достойную, по твоему мнению, анимацию выстрела и предложить автору, либо закинуть эту анимацию себе в мод и наслаждаться шикарной анимацией выстрела) Как варинант ещё найти человека делающего анимации и заплатить ему чтобы он тебе сделал шикарную анимацию выстрела)
STR_Paragor, мне нравиться анимация выстрела всех стволов. Дело даже не в том что у метателя коктейлей анимация как таковая просто отсутствует. И я не просил делать анимацию для этого оружия. И сам делать не собираюсь. Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
STR_Paragor, привет Алексей, ты внезапно) quake_sergant, Я кстати делал пару раз анимации, муторное дело какое-то, но вот насчёт молотова у меня просто нет идей что там можно сделать, максимум хочу добавить отдачу и доп звуки поверх ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
Убрать оружие из-за анимации весьма сомнительное решение, но да ладно, я может что-то с этим сделаю в дальнейшем ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, Суть вообще в том что эти коктейли вполне можно руками кидать. И для этого не нужно делать мега гиперболойд инженера Гарина.
Добавлено (02.10.2024, 13:28) --------------------------------------------- Astaroth, И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? (повторюсь непонятно что за снаряды).
quake_sergant, я просто хотел сделать более менее нормальным официальное оружие которое было ужасно в своём оригиналом исполнении, сделать именно таким каким оно могло быть с логической стороны исходя из его названия. А ты мне предлагаешь удалить то что пытался долгое время сделать более менее нормальным. Я не вижу смысла это обсуждать дальше, я всё сказал выше. Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу. ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Astaroth, Просто не вяжется: длинные стволы, курки с большой палец и из длинных стволов вылетает по непонятной траектории какие то красные бляхи. Вот свинцовые пули это куда более понятнее и правдоподобнее.
И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды?
она давно была стёрта из игры и все упоминания о ней в новой версии. Обсуждение этого оружия уже не имеет смысла, оно изначально было нелепым ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.
Astaroth, Все может быть. Спасибо что поправил. Может я спутал с чем то. Модов то много.
Добавлено (02.10.2024, 13:34) --------------------------------------------- Astaroth, Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти?