Понедельник, 23.06.2025, 21:47


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
AstarothВторник, 01.10.2024, 17:51 | Сообщение # 1591
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Но посмотри на анимацию выстрела
Я в этом вообще не спец. Я уже давно подвыгорел от занятия модом, а заниматься ещё анимациями мягко говоря не имею желания
Я ведь никого не заставляю играть, в конце концов мод найдёт своего игрока, заинтересованные уже и так есть и были. Тем более я ни с кем не соревнуюсь среди мододелов, делаю в своё удовольствие и по своим возможностям, стараясь интересовать игроков уровнями, геймплеем и прочим
P.S. Если для тебя анимации настолько важны, то ты можешь просто играть в Релоад и не париться :)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 12:21 | Сообщение # 1592
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, И в релоад и в твой мод с удовольствием играю.
       Опять же про анимацию: Я не имел в виду анимацию оружия когда герой его крутит вертит и все такое. Это в релоад реализовано очень круто. Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. 
        Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 12:57 | Сообщение # 1593
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
quake_sergant, я понял что речь идёт про анимацию выстрела, очевидно же, про анимации простоя и подбора я ничего не писал, но кстати ещё с версии 5.2 была анимация подбора у пейна
Цитата quake_sergant ()
Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
Ты шутишь чтоли?) В оригинале со лба летит кол, у меня начиная ещё аж с версии 5.1 кол вылетает со стороны ствола коломёта)


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:08 | Сообщение # 1594
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, я не шучу. Сразу заметил эту особенность. ну может в самом оригинале так и летит. я то играл в версию с патчем. Там летит нормально. Но в FF 5.2 кол летит не из коломета.
 
STR_ParagorСреда, 02.10.2024, 13:10 | Сообщение # 1595
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
quake_sergant
Цитата quake_sergant ()
Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела.
Если не нравятся анимации выстрела, как вариант можешь сам научится и сделать достойную, по твоему мнению, анимацию выстрела и предложить автору, либо закинуть эту анимацию себе в мод и наслаждаться шикарной анимацией выстрела) Как варинант ещё найти человека делающего анимации и заплатить ему чтобы он тебе сделал шикарную анимацию выстрела)
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:13 | Сообщение # 1596
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
quake_sergant, ну тогда смотри: вот FF а вот оригинал

ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:17 | Сообщение # 1597
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
STR_Paragor, мне нравиться анимация выстрела всех стволов. Дело даже не в том что у метателя коктейлей анимация как таковая просто отсутствует. И я не просил делать анимацию для этого оружия. И сам делать не собираюсь. Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:18 | Сообщение # 1598
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
STR_Paragor, привет Алексей, ты внезапно)
quake_sergant, Я кстати делал пару раз анимации, муторное дело какое-то, но вот насчёт молотова у меня просто нет идей что там можно сделать, максимум хочу добавить отдачу и доп звуки поверх


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:20 | Сообщение # 1599
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
Убрать оружие из-за анимации весьма сомнительное решение, но да ладно, я может что-то с этим сделаю в дальнейшем


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:24 | Сообщение # 1600
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Суть вообще в том что эти коктейли вполне можно руками кидать. И для этого не нужно делать мега гиперболойд инженера Гарина.

Добавлено (02.10.2024, 13:28)
---------------------------------------------
Astaroth, И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? (повторюсь непонятно что за снаряды).

 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:30 | Сообщение # 1601
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
quake_sergant, я просто хотел сделать более менее нормальным официальное оружие которое было ужасно в своём оригиналом исполнении, сделать именно таким каким оно могло быть с логической стороны исходя из его названия. А ты мне предлагаешь удалить то что пытался долгое время сделать более менее нормальным. Я не вижу смысла это обсуждать дальше, я всё сказал выше.
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1602
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Просто не вяжется: длинные стволы, курки с большой палец и из длинных стволов вылетает по непонятной траектории какие то красные бляхи. Вот свинцовые пули это куда более понятнее и правдоподобнее.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1603
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды?
она давно была стёрта из игры и все упоминания о ней в новой версии. Обсуждение этого оружия уже не имеет смысла, оно изначально было нелепым


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:32 | Сообщение # 1604
Painkiller
Сообщений: 2139
Награды: 75
Репутация: 229
Статус: Offline
quake_sergant
Цитата Astaroth ()
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.


ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:32 | Сообщение # 1605
Аластор
Сообщений: 262
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Все может быть. Спасибо что поправил. Может я спутал с чем то. Модов то много.

Добавлено (02.10.2024, 13:34)
---------------------------------------------
Astaroth, Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти?

 
Поиск: