Painkiller: Fear Factor
|
|
Astaroth | Среда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
|
 Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell. Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)Актуальная версия - 5.3 Это глобальная модификация изменяющая и дополняющая множество контента. Мод создан на основе оригинальной игры и включает в себя основную кампанию(30 уровней) и бонусную(11 уровней), помимо уровней из оригинальной игры будут и некоторые уровни из других аддонов, а также и новые уровни. Атмосфера на уровнях была много где изменена. Оружейный арсенал тоже был изменён, улучшен и расширен, включает в себя 7 основных пушек и 8 слот из 6 бонусных пушек. Игрок по стандарту имеет возможность делать двойной прыжок. Также геймплей был расширен на старых уровнях, добавлены новые локации, новые события. В большинстве уровней изменена музыка. В меню появилось множество новых настроек и функций чтобы мод можно было более лучше под себя настроить, также на старте игра выставляет ультра настройки графики. Ещё в меню есть раздел "Разное"(Extra) там можно сменить внешний вид оружия, сменить сложность, почитать руководство где я постарался уточнить некоторые вопросы. Мод имеет 3 языка: русский(текст и видеоролики), английский(текст и видеоролики) и польский(только текст), после применения смены языка следует перезапустить игру, по стандарту стоит английский. Мод включает в себя SweetFX(такой же как в версии 5.2), отключается на кнопку ScrollLock. В модификацию был внедрён патч 4 гб от XDavidXtreme. В основном вроде всё, приятной игры! Установка: скачать, распаковать и играть. Мод автономный, а значит оригинальная игра не требуется! Однако, если вы скачиваете мод с сайта ModDB, то его следует накатить на чистую оригинальную игру версии 1.64 либо на Black Edition, но рекомендуется поставить Патч 4 Гб от XDavidXtreme. Также на мод НЕЛЬЗЯ ставить всякие другие сторонние дополнения типа powermad, патчи 1.65 и прочее всякое, потому что это может поломать мод и сделать его полностью неработоспособным или частично сломанным, а автор за такие действия ответственность не несёт.
|
|
| |
Astaroth | Вторник, 01.10.2024, 17:51 | Сообщение # 1591 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Но посмотри на анимацию выстрела Я в этом вообще не спец. Я уже давно подвыгорел от занятия модом, а заниматься ещё анимациями мягко говоря не имею желания Я ведь никого не заставляю играть, в конце концов мод найдёт своего игрока, заинтересованные уже и так есть и были. Тем более я ни с кем не соревнуюсь среди мододелов, делаю в своё удовольствие и по своим возможностям, стараясь интересовать игроков уровнями, геймплеем и прочим P.S. Если для тебя анимации настолько важны, то ты можешь просто играть в Релоад и не париться
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 12:21 | Сообщение # 1592 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, И в релоад и в твой мод с удовольствием играю. Опять же про анимацию: Я не имел в виду анимацию оружия когда герой его крутит вертит и все такое. Это в релоад реализовано очень круто. Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 12:57 | Сообщение # 1593 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, я понял что речь идёт про анимацию выстрела, очевидно же, про анимации простоя и подбора я ничего не писал, но кстати ещё с версии 5.2 была анимация подбора у пейна
Цитата quake_sergant (  ) Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале. Ты шутишь чтоли?) В оригинале со лба летит кол, у меня начиная ещё аж с версии 5.1 кол вылетает со стороны ствола коломёта)
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:08 | Сообщение # 1594 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, я не шучу. Сразу заметил эту особенность. ну может в самом оригинале так и летит. я то играл в версию с патчем. Там летит нормально. Но в FF 5.2 кол летит не из коломета.
|
|
| |
STR_Paragor | Среда, 02.10.2024, 13:10 | Сообщение # 1595 |
 Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
| quake_sergant, Цитата quake_sergant (  ) Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. Если не нравятся анимации выстрела, как вариант можешь сам научится и сделать достойную, по твоему мнению, анимацию выстрела и предложить автору, либо закинуть эту анимацию себе в мод и наслаждаться шикарной анимацией выстрела) Как варинант ещё найти человека делающего анимации и заплатить ему чтобы он тебе сделал шикарную анимацию выстрела)
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:13 | Сообщение # 1596 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, ну тогда смотри: вот FF а вот оригинал
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:17 | Сообщение # 1597 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| STR_Paragor, мне нравиться анимация выстрела всех стволов. Дело даже не в том что у метателя коктейлей анимация как таковая просто отсутствует. И я не просил делать анимацию для этого оружия. И сам делать не собираюсь. Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:18 | Сообщение # 1598 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| STR_Paragor, привет Алексей, ты внезапно) quake_sergant, Я кстати делал пару раз анимации, муторное дело какое-то, но вот насчёт молотова у меня просто нет идей что там можно сделать, максимум хочу добавить отдачу и доп звуки поверх
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:20 | Сообщение # 1599 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен. Убрать оружие из-за анимации весьма сомнительное решение, но да ладно, я может что-то с этим сделаю в дальнейшем
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:24 | Сообщение # 1600 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Суть вообще в том что эти коктейли вполне можно руками кидать. И для этого не нужно делать мега гиперболойд инженера Гарина. Добавлено (02.10.2024, 13:28) --------------------------------------------- Astaroth, И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? (повторюсь непонятно что за снаряды).
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:30 | Сообщение # 1601 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, я просто хотел сделать более менее нормальным официальное оружие которое было ужасно в своём оригиналом исполнении, сделать именно таким каким оно могло быть с логической стороны исходя из его названия. А ты мне предлагаешь удалить то что пытался долгое время сделать более менее нормальным. Я не вижу смысла это обсуждать дальше, я всё сказал выше. Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1602 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Просто не вяжется: длинные стволы, курки с большой палец и из длинных стволов вылетает по непонятной траектории какие то красные бляхи. Вот свинцовые пули это куда более понятнее и правдоподобнее.
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1603 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| Цитата quake_sergant (  ) И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? она давно была стёрта из игры и все упоминания о ней в новой версии. Обсуждение этого оружия уже не имеет смысла, оно изначально было нелепым
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
Astaroth | Среда, 02.10.2024, 13:32 | Сообщение # 1604 |
 Painkiller
Сообщений: 2151
Награды: 75
Репутация: 230
Статус: Offline
| quake_sergant, Цитата Astaroth (  ) Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.
ВК группы: Painkiller Club, Painkiller Mods
|
|
| |
quake_sergant | Среда, 02.10.2024, 13:32 | Сообщение # 1605 |
 Аластор
Сообщений: 266
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Astaroth, Все может быть. Спасибо что поправил. Может я спутал с чем то. Модов то много. Добавлено (02.10.2024, 13:34) --------------------------------------------- Astaroth, Еще раз про метатель коктелей. Он в моде дается как секретное оружие? То есть, его надо как секрет найти?
|
|
| |