Пятница, 01.11.2024, 08:27


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller: Fear Factor
AstarothСреда, 07.11.2012, 16:58 | Сообщение # 1
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline



Модификация созданная на основе оригинальной игры Painkiller: Battle out of Hell.
Разработчик мода - Astaroth(Миронов Алексей)
На данный момент разрабатывается новая версия - Final 5.3. Предыдущая, релизная версия 5.2.
Из изменений от оригинальной игры будет дополнение и переработка оригинальных уровней, как в их последовательности в прохождении так и в геймплейном плане, так изменения и дополнение оружейного пака. Геймплей более расширенный, а местами и переработанный, там же и больше новых локаций, новых событий, уникальных моментов, например: в виде стычек с новыми врагами и боссами, поиск предметов для дальнейшего прохождения, либо уникальные секреты для открытия дополнительных уровней или нового оружия. Уровней будет намного больше: 7 новых уровней для основной компании и более 10 бонусных уровней. Также игра переработана в визуальном плане: обновлённое меню, интерфейс, сами уровни и их атмосфера. Оружейный пак тоже подвергся изменениям, как оригинальные пушки изменились по характеристикам и визуальном стиле, так и на некоторых появились новые атаки и комбо, а также будут новые пушки по типу знакомых HellGun и SoulCatcher.








~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~






Прикрепление: 91ae4a91.jpg
 
quake_sergantВторник, 01.10.2024, 17:44 | Сообщение # 1591
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Я про метатель бутылок не спроста сказал. Я не говорю что как оружие это хрень. Эффективность супер, я не спорю. Но посмотри на анимацию выстрела. Такое чувство, что бутылки вылетают из какой то неподвижной лопаты. В пейне у всех пушек просто убойная анимация. А тут получается как будто выстрелили из пистолетика воздушными шариками. Кому нравиться тот наверно будет с такой пушкой играть (думаю какому нибудь трансгендерному ушлепку зайдет в голову такая дикая мысль). На счет эктоплазмера я вообще не приемлю пушки из овердоз. Замедление врагов конечно покатит (но просто бессмысленно). Но зачем замедлять когда можно просто замочить. Так, что считаю все эти пушки не уместными для игры против скопления врагов. Единственное уместное действие в борьбе против скопления это взять всех и завалить.
 
AstarothВторник, 01.10.2024, 17:51 | Сообщение # 1592
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Но посмотри на анимацию выстрела
Я в этом вообще не спец. Я уже давно подвыгорел от занятия модом, а заниматься ещё анимациями мягко говоря не имею желания
Я ведь никого не заставляю играть, в конце концов мод найдёт своего игрока, заинтересованные уже и так есть и были. Тем более я ни с кем не соревнуюсь среди мододелов, делаю в своё удовольствие и по своим возможностям, стараясь интересовать игроков уровнями, геймплеем и прочим
P.S. Если для тебя анимации настолько важны, то ты можешь просто играть в Релоад и не париться :)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 12:21 | Сообщение # 1593
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, И в релоад и в твой мод с удовольствием играю.
       Опять же про анимацию: Я не имел в виду анимацию оружия когда герой его крутит вертит и все такое. Это в релоад реализовано очень круто. Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела. 
        Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 12:57 | Сообщение # 1594
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, я понял что речь идёт про анимацию выстрела, очевидно же, про анимации простоя и подбора я ничего не писал, но кстати ещё с версии 5.2 была анимация подбора у пейна
Цитата quake_sergant ()
Вот к примеру: касается модов RoE и твоего мода. В оригинале и в релоаде кол из коломета при выстреле вылетает по визуальным ощущениям именно из коломета. А в RoE и FF, такое ощущение, что кол летит из лба игрока. Ведь это реализовано нормально в самом оригинале.
Ты шутишь чтоли?) В оригинале со лба летит кол, у меня начиная ещё аж с версии 5.1 кол вылетает со стороны ствола коломёта)


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:08 | Сообщение # 1595
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, я не шучу. Сразу заметил эту особенность. ну может в самом оригинале так и летит. я то играл в версию с патчем. Там летит нормально. Но в FF 5.2 кол летит не из коломета.
 
STR_ParagorСреда, 02.10.2024, 13:10 | Сообщение # 1596
Охотник
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
quake_sergant
Цитата quake_sergant ()
Я говорил про анимацию самого действия во время выстрела. Вот эта особенность , именно сам процесс выстрела из оружия. А для метателя коктейлей получается такого нет. Я не против пушки и то какую она функцию выполняет. Дело именно в анимации выстрела, то как сама пушка ведет себя во время нажатия на курок. Ну и в реалистичности самого действия, которое происходит после выстрела.
Если не нравятся анимации выстрела, как вариант можешь сам научится и сделать достойную, по твоему мнению, анимацию выстрела и предложить автору, либо закинуть эту анимацию себе в мод и наслаждаться шикарной анимацией выстрела) Как варинант ещё найти человека делающего анимации и заплатить ему чтобы он тебе сделал шикарную анимацию выстрела)
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:13 | Сообщение # 1597
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, ну тогда смотри: вот FF а вот оригинал

В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:17 | Сообщение # 1598
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
STR_Paragor, мне нравиться анимация выстрела всех стволов. Дело даже не в том что у метателя коктейлей анимация как таковая просто отсутствует. И я не просил делать анимацию для этого оружия. И сам делать не собираюсь. Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:18 | Сообщение # 1599
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
STR_Paragor, привет Алексей, ты внезапно)
quake_sergant, Я кстати делал пару раз анимации, муторное дело какое-то, но вот насчёт молотова у меня просто нет идей что там можно сделать, максимум хочу добавить отдачу и доп звуки поверх


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:20 | Сообщение # 1600
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
Я высказал свое мнения изначально, что метатель коктейлей или еще как там он называется, вообще не нужен.
Убрать оружие из-за анимации весьма сомнительное решение, но да ладно, я может что-то с этим сделаю в дальнейшем


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:24 | Сообщение # 1601
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Суть вообще в том что эти коктейли вполне можно руками кидать. И для этого не нужно делать мега гиперболойд инженера Гарина.

Добавлено (02.10.2024, 13:28)
---------------------------------------------
Astaroth, И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды? (повторюсь непонятно что за снаряды).

 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:30 | Сообщение # 1602
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant, я просто хотел сделать более менее нормальным официальное оружие которое было ужасно в своём оригиналом исполнении, сделать именно таким каким оно могло быть с логической стороны исходя из его названия. А ты мне предлагаешь удалить то что пытался долгое время сделать более менее нормальным. Я не вижу смысла это обсуждать дальше, я всё сказал выше.
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
quake_sergantСреда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1603
Аластор
Сообщений: 258
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
Astaroth, Просто не вяжется: длинные стволы, курки с большой палец и из длинных стволов вылетает по непонятной траектории какие то красные бляхи. Вот свинцовые пули это куда более понятнее и правдоподобнее.
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:31 | Сообщение # 1604
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата quake_sergant ()
И да у тебя в моде есть двустволка. Я даже не понял чем она стреляет. И как из длинных стволов двухстволки, могут по дуговой траектории снизу вверх и потом на землю вылетать снаряды?
она давно была стёрта из игры и все упоминания о ней в новой версии. Обсуждение этого оружия уже не имеет смысла, оно изначально было нелепым


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
AstarothСреда, 02.10.2024, 13:32 | Сообщение # 1605
Painkiller
Сообщений: 2108
Награды: 74
Репутация: 224
Статус: Offline
quake_sergant
Цитата Astaroth ()
Да и ещё, я тебе выше скинул 2 видоса со сравнением выстрела коломёта в оригинале, возможно удивишься. А насчёт был ли патч исправляющий выстрелы снарядов для пушек в оригинале, то его никогда не было и не будет, ибо это не надо оригиналу.


В мире новостей PAINKILLER Модификаций
 
Поиск: