1. Новый сюжет с глобализмом 2. Новые карты абсолютно. Никаких ремейков. 3. Три или четыре главы 4. Новое оружие (старое в расход) включая часть из Некровисион 5. Голос и ругань героя при убийстве монстров 6. Новая музыка в стиле американских боевиков 7. Возможность использовать в бою машины и танки и возможно роботов 8. Каждая карта уникальна. Обязательно наличие напарников в стиле Call of Duty. Должна быть показана крупномасштабная война. Еще раз отмечу про уникальность карт. Одна карта - шпионская миссия. Другая карта - помочь союзникам в атаке. Осады городов и крепостей 9. Крупные бои, тысячи монстров 10. Мегабоссы, которых нужно мочить из танков или с вертолета 11. Ролики перед каждым уровнем 12. Действия в разных странах мира как в Сэриоус Сэм 13. Артефакты и секреты дарующие сверхсилу 14. Система бонусов 15. Награды и звания (капитан, сержант, лейтенант) 16. Каждый уровень длинный и с про хождением минимум 30 мин 17. Все препятствия проходимы с помощью напарников или на худой конец с помощью кинжалов, веревок и спец приспособлений
Про Ультрона-Завоевателя забыл написать)
ЦитатаGatzby ()
Он как раз в большой опасности....
А вот с этого места, пожалуйста, поподробней (но только пиши во Флудильню, ибо и так уже здесь нафлудили нехило).
Сообщение отредактировал Axon3000 - Четверг, 23.10.2014, 13:12
Да зачем Ультрона? Это если мод делать на основе вселенной Марвел на Пэйн. И уж тогда надо не забыть Стражей Галактики раз уж на то пошло. Один уровень за енота, другой за Грута, третий за Квилла, четвёртый за Гаморру, пятый за Дракса.
А вообще реально хотелось бы увидеть Пэйн с сюжетной линией, как Серьёзный Сэм 3. И да, забыл отметить главное. Очень хотелось бы возможность переключаться между 1 лицом и 3м. Ну как опять же в Сериоус Сэм.
И побольше эпических сражений, захватов городов, оборону городов, внезапных атак и спасения важных заложников. Можно даже заложников спасать в стиле Rainbow Six Vegas. Ну в смысле, с системой отдачи приказов своим соратникам. Вначале выбиваем дверь, кидаем дымовую шашку, потом врываемся и в замедленном режим отстреливаем всех врагов, спасаем заложника и сваливаем.
Сюжетная линия нужна. Вот что скажу. А так, можно мечтать сколько угодно. Крохмаль Александр, журналист, моддер, писатель. Ладно шучу - я просто обычный левак из интернета :)
А вообще реально хотелось бы увидеть Пэйн с сюжетной линией, как Серьёзный Сэм 3. И да, забыл отметить главное. Очень хотелось бы возможность переключаться между 1 лицом и 3м. Ну как опять же в Сериоус Сэм.
А может тогда вообще Путина сделать главным героем? он же практически Чак Норис, он в одиночку белый дом может штурмовать попутно подавляя восстание из Ада, нашествие инопланетян и вирус эболы Rise of Evil - моя группа вконтакте
По-моему, путь Сэма 3 самый предпочтительный: арсенал навроде белиаловского (некоторые иконические пушки элементарно заново смоделить и перелицовать, т.е. проделать полный ретекстур видимой его части, другие виды оружия перенести из ранних выпусков частично, как перерождённый в виде "зелёной пыли" огнемёт, скрещенный с коломётом, ну и сдобрить конечный выбор предметов смертоубийства двумя-тремя принципиально новыми стволами, гранатами и всяческими артефактами), хотя выглядеть он должен схожим с оружейным набором оригинала, отдельным особенно запоминающимся видам или даже целым их типажам малость изменить имидж и, разумеется, облагородить внешне ради соответствия новейшим графическим стандартам, наконец, построить хотя бы два десятка готических / техногенных / урбанистических и по вкусу этнических карт... и почивать в лаврах победителей на олимпе для разработчиков игр! Дело только за командой, что захотела бы претворить в жизнь столь благолепную задумку. Притом авторы перезапуска "Воина-призрака" могли бы и избавиться от старых добрых обычаев (вроде обязательного наличия на любой мало-мальски значимой локации реликвий и мудрёных секреток), взамен реализовав сами по себе неплохие, но нетрадиционные в Пейне фичи вроде свободного путешествия по всей мапе в любой заданный момент времени, как кое-где в СС (иными словами, выкинуть всю фирменную систему слабов), так что эти парни никогда не фигурировали в моих мечтаниях как наилучшие создатели полноценного продолжения ПК. Однако и спорить не с чем: именно летучие дикие поляки сейчас в самой хорошей форме для разработки чего-то наиболее достойного во всей истории бренда РК за последние десять лет его существования. Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
Притом авторы перезапуска "Воина-призрака" могли бы и избавиться от старых добрых обычаев (вроде обязательного наличия на любой мало-мальски значимой локации реликвий и мудрёных секреток)
Чем тебе секреты не нравятся? На мой взгляд, отличная задумка с физикой. Повторный стимул проходить игру. Тем более большинство секретов награждают приличным количеством золота. А без секретов пропадет смысл изучать уровни на повторных прохождениях. Тем более в твоем Сэме тоже полно секретов, только они не указаны в статистике, вот и всё. Я когда перепрохожу Пэйна, я беру все секреты, потому что мне нравится, как они задуманы. К тому после годов "практики" многие секреты уже не вызывают проблем. Только единичные взять сложно.
Всё верно, потому я и выразил своё опасение: не сочтут ли FWH возможным обойтись и без этого, если когда-нибудь разработают новый ПК (гипотетически можно принять такое за данность ненадолго)? А СС никогда серьёзно и не соперничал с ПК, поскольку они достаточно разные, но по совокупности достоинств Пейн всегда выигрывал у Сэма (исходящая сугубо из персональных предпочтений имха). Последнее не значит, что серьёзная серия - так себе, но ПК неимоверно ближе к моим идеалам в плане антуражей, общего дизайна, даже геймплей куда ближе к наиболее желанному. Главное - forum/18-63-4#31940. Оркестровые эмбиенты - https://yadi.sk/d/a5YZiUECkEx6D. Электронные - https://yadi.sk/d/hQNHE0IskFgWA и https://yadi.sk/d/0q2bhXG_kFhWj. Разные - https://yadi.sk/d/FxmVZFidkLbeA.
Мне Сэм не очень нравится. Вернее, даже не нравится. Слишком примитивный. PK тоже не самая глубокая игра на свете, но по сравнению с Сэмом он невероятно навороченный.