Четверг, 21.11.2024, 20:33


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Painkiller 2
KCH741Вторник, 20.07.2021, 22:19 | Сообщение # 106
Обычный
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Пэйнкиллер 2. Вызов и Истребление. Painkiller 2: Challenge and Extermination 
Часть 1:

0) Чтобы новый Пэйн выстрелил нужна революция типа как с выходом Dark Souls.
Cтавку сделать именно на крутых замесах с применением всех старых механик и новых и секретности. Другими словами, помножить всё лучшее из старого на 2 и добавить новое.

1) Сюжет:  Сделать про Абсолютное зло. Про вечную войну со злом. Герой находиться во сне и грезит о победе над вечным злом. Сделать три кампании за троих героев! В одной мы играем за Дэниела, в другой за Белиала, в третьей - за Билла. Каждому герою по старым
арсеналам каноничных пушек с увеличенным магазином. У Билла должны быть свои пушки из реального мира: пистолеты, дробовики, винтовки, гранаты, мины, гранатомёты.
+2 ствола к каждому арсеналу. В кампании Дениэля лучше добавить Ловец душ и Лазерный пулемёт, выстрел из которого ПКМ в 10 раз сильнее ракеты, а ЛКМ - в три раза мощнее старого пулемёта. И для каждого героя свой особый такой имбовый ствол, чтобы выносить врагов сотнями.

2) Уровни. Сделать 60 уровней. 34 уровня, которые похожи на оригинальные, но другие; с новыми монстрами и всеми старыми монстрами из всех частей. Некоторые уровни необязательно должны быть именно из прошлых частей, но должны называться с приставкой 2 и быть похожими. Например, Адское кладбище 2, Катакомбы 2 и т.д..
26 полностью новых уровней не похожих на другие. У меня есть идея сражения в большом небоскрёбе, на космической станции, в аэропорту, на круизном лайнере огромном,
в гигантском торговом центре, в глубоких пещерах, на кладбище военных кораблей, на огромной свалке, на подводной станции и т.д, уровень в падении.

5 глав по 10 уровней в каждом и 6-ая глава с 10-ю уровнями доступными только от Кошмара начиная. На отдельной карте загрузки в форме пирамиды. В них не должно быть
статусов на выполнение заданий для получения карт Таро. Карты Таро переименовать в Карты Могущества. Карты Могущества будут абсолютно необходимы для прохождения этих уровней. Без них невозможно пройти уровни. Эти уровни должны быть хардкорными огромными и драйвовыми. Условие разблокировки 6-ой главы - открыть не менее 35 карт Могущества.
В них должны идти уровни по количеству врагов. От 51-го уровня с 1000 противников до 20000 в последнем уровне 60-ом с Мегатолстым боссом. Такой контент это дань олдскулам. Порвать DOOM и SAM по мясу и брутальности.
50 уровней должны соответствовать 50 карт Могущества. 50 уровней можно перепроходить для фарма золота и карт Могущества, чтобы подготовиться к адским последним уровням 6-ой главы.

Боссы в конце каждой главы. Старых боссов меньших размеров расставить по картам.

3) Сложность: Дремота, Дрёма, Бессоница, Кошмар, Безумие и Painkiller. Дремота для казуалов, Дрёма для новичков, Бессоница для средних игроков, Кошмар - для опытных,
Безумие - для мастеров скила, Painkiller - для задротов в Painkiller. На каждый уровень сложности сделать по 2 секретных уровня, кроме 6-ой сложности. Она открывается
после прохождения на Безумии. 10 последних уровней доступны на 3-х последних уровнях сложности. Игру нельзя запустить сразу на Кошмаре и выше. Требования: Разблокировка
Кошмара = пройти игру на Бессонице, разблокировка Безумия = собрать не менее 34 карт Могущества, разблокировка Painkiller = пройти игру на Безумии. Число монстров должно
быть прямо пропорционально уровню сложности. Дремота - 75%, Дрёма и Бессоница - 100%, Кошмар - 150%, Безумие и Painkiller - 200% врагов, соответственно. Дамаг по таким пропорциям тоже. Это по сути меняет подход и гемплей. В такую игру с тремя кампаниями и 60-ю уровнями на 6 уровнях сложности можно наиграть минимум 200 часов для завершения на 100%. Приятный бонус! Прохождение на 5 звёзд (от Кошмара начиная) открывает доступ к прохождению старого Пэйна, но полностью модифицированного с учётом всего самого лучшего из всех частей, аддонов и модов. 34 уровня старого доброго Пэйна. Оживлённые и полностью переработанные.

4) Монстры. Сделать всех монстров трёх уровней. Обычные, средние и злые-сильные  крупные. Каждый в 2 раза имеет больше ХП и размер тела. Ввести особый тип монстров - элиту Абсолютного зла - тёмных воинов с быстрым перемещением с тёмной душой за 10 ХП. Здоровье теперь будет ещё и красно-тёмным на 200 ХП. Количество ХП ГГ теперь не будет иметь такого большого значения так как ИИ врагов и меткость будут повышены как у солдат нежити фашистов и СССР, что будет толкать на хайлвл диффикульти зарабатывать золото и карты. ХП на 30, на 50 ввести, на 100 и на 200. Броня: 100, 150, 200 и 300. Ввести большое количество летающих тварей. Магазины в оружии должны быть увеличены в 2 раза, кроме кольев. Спавн монстров будет очень вариативным и растянутым во времени.

5) Карты Таро = Карты Могущества. 50 штук всего. Теперь можно использовать 3 серебряных и 4 золотых. Добавить платиновые ячейки. Платиновая ячейка это для золотых карт, которые можно использовать отдельно по желанию один раз, 2 раза и три. Клавиши назначения в управлении по умолчанию Y-U-I. Серебряная карта Могущества будет на 2 и 3 раза использования золотых карт в платиновых ячейках. Цена золотой карты Могущества в платиновой ячейке в 2 раза выше по причине имбовости и преимущества. Нельзя ставить одни и же карты в ячейки для золотых и на платиновые ячейки. Цены на карты сделать высокими очень, чтобы ГГ фармил золото. Ввести систему достижений. 666 достижений. За каждое достижение давать 666 золота. Например, убить 666 монстров только Пэйнкиллером, собрать 666 душ, найти 666 патронов, коломётом убить 666 врагов, убить 666 врагов одним выстрелом, убить 666 врагов в голову, использовать карты 666 раз и т.д. и т.п. Золота нужно очень много. Ввести магазин плюшек. От 1000 золота за одну плюху. Например, мгновенное убийство всех врагов 2000 золота, пополнение ХП на 50 - 1000 золота и т.д. В секретах можно будет находить такие плюшки. Без карт и бонусов не выжить на хайлвл. На Безумии в секретном уровне можно открыть специальную серебряную карту Таро (Могущества) - Возможность поднимать души - Поворот Судьбы. Условия выполнения - Найти все секреты! Уровень этот поставить этак 35-ым по счёту. Ввести карту Щедрость - 5 раз использовать золотые карты.


KCH741
 
C-DragonСуббота, 24.07.2021, 11:24 | Сообщение # 107
Охотник
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата graveman ()
Слил свой концепт в сеть
graveman, концепт слил, а что с разработкой игры?
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: