Пятница, 22.11.2024, 02:12


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Painkiller 2
GektorПонедельник, 15.04.2013, 22:29 | Сообщение # 46
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Havcom)
Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!

Нужна - нужна, не обязательно модная. Кто ж её тогда покупать будет, кроме фанатов?

К тому же в оригинале графика была модной на момент выхода ^_^


Сообщение отредактировал Gektor - Понедельник, 15.04.2013, 22:32
 
EvgeniyПонедельник, 15.04.2013, 22:30 | Сообщение # 47





Цитата (Gektor)
* хотелось бы пару ремиксов на старые треки, в частности, на Cathedral fight.

Кому как,но коверкать и без того гениальные композиции Мехов лучше только им самим...А вообще хотелось бы,чтобы они запилили ещё новеньких файтов,Мехи талантливы на это..

Цитата (Gektor)
Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок.

А я посмотрел на "модную" графу ремейка и понял,что она хоть и "цивильная" и со всякими наворотами, но выглядит всё равно плохо.И опять про старый движок...Хочется сказать лишь то,что со всеми другими движками Пэйн станет клоном Калл оф Дути...Тут вся прелесть в простоте картинки и качественных физике и передвижениях глав. героя
 
Doctor20Понедельник, 15.04.2013, 22:34 | Сообщение # 48
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем
Неа. Нехорошая идея. И даже не потому что я люблю куски мяса. Логика. Заметили что пролетая значительное расстояние кол визуально загорается? И неспроста. Сопротивление при полёте воздуха колу, делает его мощнее. Поэтому издалека слабых монстров может разорвать начасти. Физика. Так что пусть здесь всё будет так как есть.
Цитата (Havcom)
Да не в графе счастье!! Не нужна этой игре модная графа!
И да и нет. Я за старую графу, может где-то улучшенную. Но я допускаю что в ПК графа может быть другой, но не в ущерб основному как в ремейке.
 
GektorПонедельник, 15.04.2013, 22:34 | Сообщение # 49
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
А я посмотрел на "модную" графу ремейка и понял,что она хоть и "цивильная" и со всякими наворотами, но выглядит всё равно плохо.И опять про старый движок...Хочется сказать лишь то,что со всеми другими движками Пэйн станет клоном Калл оф Дути...Тут вся прелесть в простоте картинки и качественных физике и передвижениях глав. героя

Мне тоже не нравится графика в римейке, глаза как-то режет. И я не писал про новый движок, я имел ввиду улучшение существующего.
 
Doctor20Понедельник, 15.04.2013, 22:37 | Сообщение # 50
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
Нужна - нужна, не обязательно модная. Кто ж её тогда покупать будет, кроме фанатов?К тому же в оригинале графика была модной на момент выхода
В чём-то ты прав. Большшинство ещё во времена этих аддонов вопили про новую графу. Но это всё фанаты Крайсисов и Биошоков. Кстати графа Пэйна для моего брата уже  сейчас воспринимается также как и графа первого ДУМа!
 
GektorВторник, 16.04.2013, 14:18 | Сообщение # 51
Страж
Сообщений: 156
Награды: 10
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
2. Та же самая физика передвижения. Только я бы хотел, чтобы игрок не съезжал с наклонной поверхности, когда он стоит и любуется пейзажем
Цитата (Gektor)
Неа. Нехорошая идея. И даже не потому что я люблю куски мяса. Логика. Заметили что пролетая значительное расстояние кол визуально загорается? И неспроста. Сопротивление при полёте воздуха колу, делает его мощнее. Поэтому издалека слабых монстров может разорвать начасти. Физика. Так что пусть здесь всё будет так как есть.
 Doctor20, боюсь, ты цитату перепутал.

Интересно, с чего бы их должно разрывать? Оторвет конечности, не больше. Это же не граната или ракета.

Добавлено (16.04.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (Doctor20)
Кстати графа Пэйна для моего брата уже сейчас воспринимается также как и графа первого ДУМа!

Ещё бы! Девятый год игре пошел, как-никак.


Сообщение отредактировал Gektor - Понедельник, 15.04.2013, 22:53
 
ItramariNВторник, 16.04.2013, 18:05 | Сообщение # 52
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Gektor)
И смысл тогда какой в этих картах?

Ну, бонусы они итак дают немалые, если с умом подойти... но вообще насчет этой идеи я особо не думал, сбалансировать штрафы очень сложно.
Цитата (Gektor)
Да, картинка хорошая, не спорю. НО, графика уровня 2004 года в сиквеле, например, 2013 года - это просто нонсенс. Ты вот обрадовался, когда увидел первые скрины Recurring evil? Я нет, подумал, опять старый движок. Хотя локации симпатичные.

А ты знаешь о такой игре, как minecraft? Там вообще к графическим красотам подошли радикально. Так что не в графике дело.
Цитата (Gektor)
Во-первых,  мне все время хотелось как в F.E.A.R. постоянно врубать замедление времени. Такая красота, я просто наслаждаюсь полетами монстров. Пройти на пять звезд, чтобы получить возможность неограниченного использования карт, не хватает нервов. Особенно из-за Руин. Во-вторых, никто ведь не заставляет пользоваться картами Таро.

Есть PainEditor. Хоть демон, хоть замедление, хоть неограниченное включение карт, хоть смена их в паузе. Наслаждайся.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Axon3000Среда, 17.04.2013, 19:49 | Сообщение # 53
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
А ты знаешь о такой игре, как minecraft? Там вообще к графическим красотам подошли радикально. Так что не в графике дело.

Ну, думаю не стоит сравнивать динамичный мясной шутер с полуэкспериментальной инди-игрой, пускай и столь популярной (хотя как по-мне - это развлечение максимум на один-два вечера).
Новому Пэйну все-же нужна графика, соответствующая нынешним стандартам, ибо, как не грустно это отмечать - оригинальный движок графически устарел еще лет 5 назад. Для нас, фанатов, может это и не важно, но Ферма и Нордики явно будут ориентироваться не только на фанатов, а на всех геймеров - любителей мясных шутеров, среди которых наверняка довольно много графодрочеров, да и всякой школоты (что зачастую одно и то же), которые графон не то, что Пэйна, а даже Крузиса первого назовут доисторическим.
Конечно, хотелось-бы, чтоб Фермовцы поколдовали над оригинальным Пэйн-энджином, подтянув его до более-менее современного внешнего вида (с физикой у него все норм), вместо использования Анрыл энджина 3, ибо мне тоже не очень понравилась графа в ремейке - какая-то она туманно-мыльная что-ли, да и монстры выглядят немного пластиковыми (известный недостаток движка).
Но, боюсь, что Пэйн-энджин не выдержит такой "пластической операции", и получится какой-нибудь уродец; пример - плохая оптимизация и различные глюки Некровижена (да и картинка при всех улучшениях все-равно далеко не фонтан даже для того времени).
Так что даже и не знаю, каким путем пойдет Ферма при выборе двигла для Второго Пэйна (если он, конечно, будет, во что хочется верить), надеюсь только, что они не ошибутся в своем выборе (как получилось с ремейком).





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 17.04.2013, 19:52
 
EnfildСреда, 17.04.2013, 21:07 | Сообщение # 54
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
Ну, думаю не стоит сравнивать динамичный мясной шутер с полуэкспериментальной инди-игрой, пускай и столь популярной (хотя как по-мне - это развлечение максимум на один-два вечера).
 Позвольте поспорить, это дерьмо может упороть навечно.Что до сравнения то да: эти две игры обьединяет только вид от первого лица и более абсолютно ничего. Но тут говорилось именно о графоне а не о геймплее. Разрешение майнкрафта 16 грёбанных пикселей на квадратный метр, и при этом он вполне способен выдавать хороший вид. Правда и тут не все довольно: нашлись деятели превратившие его в крузис и вместо 16 пикселей на один куб теперь может приходится до 512 пикселей глючит это так что крусис позавидует.
 
Цитата (Axon3000)
Новому Пэйну все-же нужна графика, соответствующая нынешним стандартам, ибо, как не грустно это отмечать - оригинальный движок графически устарел еще лет 5 назад. Для нас, фанатов, может это и не важно, но Ферма и Нордики явно будут ориентироваться не только на фанатов, а на всех геймеров - любителей мясных шутеров, среди которых наверняка довольно много графодрочеров, да и всякой школоты (что зачастую одно и то же), которые графон не то, что Пэйна, а даже Крузиса первого назовут доисторическим.
 тут ты верно сказал. Игра попросту не окупится. Всякие ваномасы в голос завизжат про "текстурки 81-го года" чем могут отбить от игры даже нормальных игроков.
Цитата (Axon3000)
Конечно, хотелось-бы, чтоб Фермовцы поколдовали над оригинальным Пэйн-энджином, подтянув его до более-менее современного внешнего вида (с физикой у него все норм), вместо использования Анрыл энджина 3, ибо мне тоже не очень понравилась графа в ремейке - какая-то она туманно-мыльная что-ли, да и монстры выглядят немного пластиковыми (известный недостаток движка).
Мне всегда казалось что любой движок кроме совсем уж древних можно прошить до современного уровня. Разве это сложно? сделать текстурки побольше, добавить новые эффекты, что-то ещё и вуаля! Новый старый движок готов! Или я заблужэдаюсь?
 
Doctor20Среда, 17.04.2013, 21:14 | Сообщение # 55
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Всё в итоге упирается в профессионализм и опыт работы. Вот у Фермы опыта работы в  переносе игры на другой движок нет, поэтому и физика убита у персонажа, хотя графа и похорошела. И по-моему опыту могу вот что сказать: если графа крутая, но остальное ущербно, то даже "ваномасы" будут эту игру обливать помоями. И справедливо. Поэтому хоть графон и имеет вес, но он не первоочередной!
 
Axon3000Среда, 17.04.2013, 21:27 | Сообщение # 56
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (Enfild)
Позвольте поспорить, это дерьмо может упороть навечно.Что до сравнения то да: эти две игры обьединяет только вид от первого лица и более абсолютно ничего. Но тут говорилось именно о графоне а не о геймплее. Разрешение майнкрафта 16 грёбанных пикселей на квадратный метр, и при этом он вполне способен выдавать хороший вид.

Ну я имел в виду то, что Майнкрафту как инди-игре по его первоначальной задумке и по назначению не положен крутой графон, в отличие от шутеров, которых время обязывает соответствовать некст-ген графике для привлечения игроков.
Цитата (Doctor20)
Поэтому хоть графон и имеет вес, но он не первоочередной!

Согласен.



 
EnfildСреда, 17.04.2013, 21:37 | Сообщение # 57
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
Ну я имел в виду то, что Майнкрафту как инди-игре по его первоначальной задумке и по назначению не положен крутой графон, в отличие от шутеров, которых время обязывает соответствовать некст-ген графике для привлечения игроков.
 Кстати, мне кажется что графон такой там такой из-за криворукости разрабов которые не могут оптимизировать нормально игру. Даже в её нынешнем виде она глючит как крузис запущенный на калькуляторе.
 
Axon3000Среда, 17.04.2013, 22:06 | Сообщение # 58
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
А вообще, чего хотелось-бы увидеть в новом Пэйне, так это восстановленную механику оригинала (с добавлением некоторых фишек ремейка, к примеру - отстреливание конечностей); старый-добрый динамичный геймплей; оригинальные пушки с добавлением одного-двух новых интересных стволов (но только действительно полезных, чтобы они не повисли мертвым грузом в инвентаре)(соулкетчер ИМХО можно в сиквел не включать); нормальный, но без излишней запутанности и бредовости, и не слишком длинный сюжет; секреты по образу и подобию оригинала (хотя возможно стоит добавить несколько головоломных секретов на некоторые уровни); открывающиеся после завершения уровня двери; свободный сейв-лоад как в оригинале; монстры, соответствующие эстетике уровней; ну и, конечно не менее 20-30 новых уровней)

Воображение мне подсказывает даже несколько идей уровней:
Эйфелева башня с мимами-зомби, и рестораном на верхних этажах с поварами-зомбаками - увидеть Париж и умереть! (в этом случае - в обратном порядке)
Тадж-махал с восставшими из ада Английскими солдатами-колонизаторами и бородатыми зомбарями с ятаганами и в чалмах, и с йогами-демонами, пришпиленными к доскам с гвоздями.
Собор Парижской Богоматери с ожившими Горгульями.
Большой Театр с балеринами-зомби.
Токийский Бизнес-Центр с Садом камней на крыше для релаксации работников, и сумасшедшими офисными зомби с катанами.
Собор Святого Петра в Ватикане с зомби-туристами с фотоаппвратами, охраной в средневековых шлемах и с алебардами, и возможность упокоить Проклятого Папу!)
Какой-нибудь уровень на тему Революции семнадцатого года, или гражданской войны, например - Зимний Дворец с зомбарями-матросами)
Средневековая версия Города на Воде, с возможностью прогуляться по затопленным подземельям Венеции (и почувствовать себя Индианой Джонсом))
Карнавал нежити в Рио-Де-Жанейро, где можно будет устроить настоящую кровавую баню)
Уровень на тему Дикого Запада - городок рядом с золотой шахтой с возможностью еще раз прокатиться на вагонетке, и пострелять по зомби-ковбоям, зомби-старателям, и восставшим из могил индейцами с проклятого индейского кладбища, а потом сразиться с боссом-Шерифом.
Курорт где-нибудь в Юго-Восточной Азии, или в Турции (а то и в Египте) с зомбями-отдыхающимии и адскими аниматорами)
Научная база в Антарктике с Полярниками-зомби, лайками-зомби и ледяными демонами.
Въетконговские джунгли времен Въетнамской Войны с возможностью пострелять по зомбарям Американских солдат и гниющим въетконговцам с автоматами Калашникова наперевес.
Разрушенный войной Ближневосточный город, опять-же с Америкосовскими солдатами, танками и зомби-шахидами и террористами.
Торговый Центр с зомбями-шопоголиками.
Великая Китайская Стена с ожившими Нефритовыми Воинами...
Вобщем придумать можно много интересных уровней, что, надеюсь, Фермовцы и сделают, главное, чтобы игру выпустили сразу всю, а не по частям, как ремейк.





Сообщение отредактировал Axon3000 - Среда, 17.04.2013, 22:20
 
HavcomСреда, 17.04.2013, 22:14 | Сообщение # 59
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
Что-то у тебя тут одни зомбари. Прям Left for Dead. teehee
 
Axon3000Среда, 17.04.2013, 22:22 | Сообщение # 60
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Дык, в оригинале тоже по большому счету большинство мобов - зомбари в разной степени разложения (кроме демонов и непонятных существ), да и я это только в общих чертах набросал, а там можно будет и расширить список противников)


 
Поиск: