Четверг, 21.11.2024, 20:30


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Painkiller 2
EnfildСреда, 27.02.2013, 22:34 | Сообщение # 16
Инквизитор
Сообщений: 695
Награды: 15
Репутация: 51
Статус: Offline
Мне кажется, что "Никакого сюжета" глупое предложение. Конечно, такие игры как дум и без него обходились, но сейчас это будет смотрется совершенно никак, и сильно понизит привлекательность игры. К тому же это не престижно, так что на это никто не пойдёт, зхначит если кто-то будет делать игру, ото сюжет будет обязательно, исходя из этого логично пожелать игре хорошего сюжета, а не его отсутствие.
 Ну и потом, игра без сюжета лично меня не привлекает, я бы за неё и гроша не отдал бы. Более того, можно было бы вставить часть сюжета непосредственно в уровни, там видео-вставки, периодические комментарии действий героя со стороны другого персонажа, ну и т.д. ( Только не надо кидаться тапками! Я знаю что для вас это не тру, и всё такое, но всё же задумайтесь... )
 Кстати, такая вот мысль: все мы видели в пэйне современность и прошлое, как думаете, смотрелось бы там нечто футуристическое? Мне кажется что не очень, но будущее ведь разным может быть, мне представляются огромные города-ульи напичканные высокими технологиями, но ведь есть и другие варианты , и некоторые из них могут подойти. Ну и ещё тема космоса и чужих планет, хотя это уже перебор.

Добавлено (27.02.2013, 22:34)
---------------------------------------------
Про сюжет уже вместо меня написали, извиняюсь, не читал.

 
ned18kСреда, 27.02.2013, 23:51 | Сообщение # 17
Страж
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
Я может и повторяюсь, но вот:



Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победил, тот и добрый.

Сообщение отредактировал ned18k - Четверг, 28.02.2013, 00:00
 
Axon3000Суббота, 02.03.2013, 23:02 | Сообщение # 18
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.
То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.



 
EvgeniyСуббота, 02.03.2013, 23:49 | Сообщение # 19





Цитата (Axon3000)
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.
То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.

С этой частью согласен

Цитата
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.

Но это.....это самое наихудшее,что можно вообще сделать для такой игры
 
HavcomВоскресенье, 03.03.2013, 00:11 | Сообщение # 20
Painkiller
Сообщений: 3029
Награды: 65
Репутация: 375
Статус: Offline
РПГ, NPC, прокачка чего-то там - ребятки, вы помоему перепутали сайт по PK с сайтом по Diablo.
 
Doctor20Воскресенье, 03.03.2013, 12:26 | Сообщение # 21
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
Но это.....это самое наихудшее,что можно вообще сделать для такой игры
 
Цитата (Axon3000)
Мне этот спин-офф видится помесью шутера и РПГ с продуманным сюжетом, НПЦ, городами, населенными заблудшими душами, возможностью прокачки стволов, ловушками и головоломками, заколдованными артефактами, побочными заданиями и разветвленным сюжетом. Так-же было-бы здорово, если-бы при разработке были использованы концепты Овердоза из артбука, т.к. ИМХО там много интересных идей, особенно в плане дизайна новых, более аццких мобов.
Согласен. А то Axon3000, понесло не в те дебри.  ПК это не надо. Причём есть хорошие РПГ такого плана.
Цитата (Axon3000)
А я хотел-бы увидеть кроме полноценной второй части еще и эдакий спин-офф про приключения Билла Шермана, но не тупо HD ремейк Ressurection'а, а заново сделанную игру по первоначальным задумкам и концепт-артам, до того, как ее испоганили Жоповудовцы.То-есть путешествие по каким-то особенным локациям Чистилища и Ада, не в виде "проекций" реальных земных мест, а чего-то в духе локаций из Дьяблы и Дьябло-клонов (какие-нить Адские Пустоши, Залы Мучений, Лес Скорби, Лагерь Демонов и все такое). Собсно, в первоначальных концептах к Воскрешению были такого толка локации - Пандемониум, Зараженный Лес и даже Атлантида.

Да было бы неплохо. Но этим никто заниматься не будет!
 
ItramariNВоскресенье, 03.03.2013, 13:10 | Сообщение # 22
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Читаю я эту тему и думаю - вот почему, выдавая такие идеи мы костерим разработчиков? Сохранить старое? Нафига? Пусть лучше будет система прокачки и игра вообще онлайновой станет... как это не Пэйнкиллер? Пэйнкиллер! Вон, мы даже в названии написали... Что? Шутер старой школы? Ох как вы узко мыслите! Мы привнесли тонны нового контента! Как это он никому не нужен? Да ну вас нафиг, с вашими запросами, плевать нам на ваше мнение, жрите что дают!

Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Axon3000Воскресенье, 03.03.2013, 13:22 | Сообщение # 23
Аластор
Сообщений: 605
Награды: 14
Репутация: 34
Статус: Offline
Собсно, все фантазии, которые я тут расписал относятся не к самому Пэйну, а к его вселенной, то-бишь я имел ввиду не продолжение Пэйна как такового, а игру по мотивам (так-же, как например есть стратегия Warhammer 40k, но у него есть ответвление, но уже экшн - Warhammer Space Marine).
А вторую часть PK я хотел-бы видеть с максимально бережно перенесенной механикой оригинала и, желательно с сюжетом, игнорирующим сюжет PK HD.



 
Doctor20Воскресенье, 03.03.2013, 13:40 | Сообщение # 24
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Axon3000)
Собсно, все фантазии, которые я тут расписал относятся не к самому Пэйну, а к его вселенной, то-бишь я имел ввиду не продолжение Пэйна как такового, а игру по мотивам (так-же, как например есть стратегия Warhammer 40k, но у него есть ответвление, но уже экшн - Warhammer Space Marine).А вторую часть PK я хотел-бы видеть с максимально бережно перенесенной механикой оригинала и, желательно с сюжетом, игнорирующим сюжет PK HD.
Тут сайт всё-таки о ПК и тема о ПК. О других играх в других темах.
Цитата (ItramariN)
Читаю я эту тему и думаю - вот почему, выдавая такие идеи мы костерим разработчиков? Сохранить старое? Нафига? Пусть лучше будет система прокачки и игра вообще онлайновой станет... как это не Пэйнкиллер? Пэйнкиллер! Вон, мы даже в названии написали... Что? Шутер старой школы? Ох как вы узко мыслите! Мы привнесли тонны нового контента! Как это он никому не нужен? Да ну вас нафиг, с вашими запросами, плевать нам на ваше мнение, жрите что дают!
Нет, ты знаешь, это как в теме про то "как переделать Военную Базу и Ленинград". Сначала здравые идеи и комменты. А потом попёрло....... фантазия, плещет через край!
 
ItramariNВоскресенье, 03.03.2013, 15:15 | Сообщение # 25
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
фантазия, плещет через край!

Обидно что мало кто это замечает.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
hardcorВоскресенье, 24.03.2013, 09:42 | Сообщение # 26
Аластор
Сообщений: 650
Награды: 28
Репутация: 84
Статус: Offline
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD. 
Так лучше.
 
Doctor20Воскресенье, 24.03.2013, 15:38 | Сообщение # 27
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (hardcor)
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD. Так лучше.
1. "Много" это сколько?
2.  "До черта нового оружия и противников" это сколько? Или думаешь что это так просто на конвейер всё поставить?
3. "Суперский" это какой?
4. Кооператив должен быть, но 4 это много. 2 и хватит. Или тогда делать карты как в Воскрешении.
 
HellenВоскресенье, 24.03.2013, 15:56 | Сообщение # 28
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (hardcor)
до черта нового оружия
Оружия не должно быть много. Несколько хорошо проработанных в плане концепта и функционала пушек лучше, чем много посредственных пушек, которыми ты даже не будешь пользоваться.
 
ItramariNВоскресенье, 24.03.2013, 17:40 | Сообщение # 29
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (hardcor)
Много новых уровней, до черта нового оружия и противников, суперский сюжет, большая совместимость с ко-оперативом (1-4 игрока) формат 720p HD 1080p FULL HD.

Почему-то мне хочется заржать в голос...
Много новых уровней - главное не количество, а качество, следовательно уровней не может быть много. Много пушек? согласен с Hellen, это хлам в арсенале. Много врагов? Ну-ну. Качество этих самых противников упадет. Суперский сюжет? это какой? Копператив на 4-ых игроков? Вот это поддерживаю. А дальше что за фигня пошла? формат 720p HD 1080p FULL HD? Что за хрень? и что мы в результате получим? очередной провальный клон?


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
EvgeniyВоскресенье, 24.03.2013, 17:47 | Сообщение # 30





Цитата (ItramariN)
Много новых уровней

В том-то и вся фишка Пэйнкиллера..там уровней немного,но они все запоминаются своим разнообразием..Если посудить,то в Пэйне нет ни одного уровня,похожего на предыдущий(Не считаю каменную яму и подземку,ибо они являются частью одного целого).В итоге мы получаем то,что каждый уровень должен быть вбивающимся в голову,пусть их и будет 10-20 штук,но пусть нас покидают то в современные лаборатории,то в средневековые замки и дворцы...а то получится клон Кал оф Дути,где мы будем бегать в одних и тех же декорациях...

Цитата (Hellen)
Оружия не должно быть много. Несколько хорошо проработанных в плане концепта и функционала пушек лучше, чем много посредственных пушек,

Именно поэтому мне по горло хватает пушек из оригинала и Буха,они все идеально смотрятся вместе,ничего лишнего

Цитата (ItramariN)
Много врагов?

А вот тут как посмотреть...Многие обзорщики и просто рецензии отмечали,что Пэйн крут ещё и тем,что на каждый уровень приходится по 3-4 новых вражин,что не даёт нам заскучать..
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: