Четверг, 21.11.2024, 20:20


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Painkiller 2
freeknikВторник, 26.02.2013, 17:08 | Сообщение # 1
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline


Друзья, в данной теме я предлагаю вам немного отвлечься от повседневной суеты, расслабиться, настроиться на творческий лад, включить фантазию и помечтать. Как я понимаю, после выхода оригинальной первой части ПК и аддона BooH, многие фанаты все эти годы ждут момента, когда же наконец появится полноценное продолжение приключений Дэниеля Гарнера (а может быть и не его вовсе) и выхода игры Painkiller с циферкой 2 в названии. Или даже не обязательно Painkiller 2, но просто нечто более новое, оригинальное и толковое в серии.

В этой теме я предлагаю вам пораскинуть мозгами (и другими полезными частями тела :D) и описать Painkiller вашей мечты. Расскажите о том, какой вы хотели бы видеть идеальную, на ваш взгляд, игру в серии ПК, распишите основные аспекты и изменения, которые вам нравятся в уже имеющихся играх серии и которые пошли-бы ей на пользу. Можете описывать всё, что считаете нужным и в самых разных масштабах - то есть от общих черт, вроде визуального и левел-дизайнерского стиля, геймплея и сюжета в двух словах, и заканчивая конкретными локациями, новым оружием, врагами и т.д.. Можете прикреплять какие-то картинки, видео, аудиофайлы в дополнении к своим словам, чтобы более четко объяснить свои задумки. Можно сказать, что я предлагаю вам создать дизайн-документ нового и идеального ПК. Полет мысли в данной теме неограничен, самое главное, чтобы вы попробовали составить картинку самой крутой игры серии Painkiller.

Помимо этого, предлагаю обсудить уже имеющие место попытки создания сиквела от каких-либо разработчиков, например, от небезызвестной Mindware Studios, которая в своё время сделала PK: Overdose.


Сообщение отредактировал freeknik - Суббота, 07.01.2017, 15:12
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 17:35 | Сообщение # 2
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Я пока начну скромно.
1. Нормальный сюжет. Не важно будет ли это продолжение или будет новый герой и новая история. Сюжет должен быть логичным и может где-то увлекательным. Но и подача его роликами.
2. Уровней должно быть в идеале 24 и + 10 дополнение. Конечно можно чуть больше или чуть меньше, но тем не менее.
3. Адекватная расстановка патронов, слабов, пойнтов ну и т.д. И самое главное количество их.
4. Адекватное количество монстров.
5. Абсолютно новые уровни на те темы которых ещё не было в Пэйне и всех аддонах. Кладбищ и Соборов кафедральных уже хватит. Ну и конечно, парочка уровней закрытых на определённых уровнях сложности.
6. Пусть хотя бы 2 новые пухи к уже имеющимся.
7. Новые монстры обязательно. Они должны быть хорошо прорисованы. Не быть смешными. Быть страшными и жуткими. Пусть хотя бы их будет половина в игре и половина старых монстров. Они должны соответствовать уровню, его тематике.
8. Хорошая физика, хороший распрыг героя.
9. Секреты обязательны! Причём всех уровней сложности: простые, средней сложности, тяжёлые и мегатяжёлые для хардкорщиков.
10.Хорошая оптимизация в игре.
12. В конце каждой главы - босс. Боссы и стиль их убивания, как в 1 ПК. Также на некоторых обычных уровнях можно вставить в конце мини-боссов(как в Катакомбах или Колизее) а в некоторых большие финальные "заварушки".
13. Можно на некоторых уровнях вставить ловушки, препятствия, мини-головоломки.
14. Хороший мультиплеер - новые МП карты и режимы, хорошее соединение. Ведь много поклонников МП режима!
15. Ну и конечно КООП-прохождение сингла на 2 человек(потому что больше и не надо).
16. Новые карты таро!Хотя бы половину. Чтобы они были значимы и работали функционально без ошибок. ( а не как в Овердоз, или баг с какой-то "неработающей" картой в оригинале)
Но к сожалению пока это только мечты и когда они осуществятся никто не знает! :(


Сообщение отредактировал Doctor20 - Вторник, 26.02.2013, 17:37
 
EvgeniyВторник, 26.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3





1.Движок старый,либо немного изменённый в графическом плане(хотя и в данном состоянии он выдаёт красивую картинку,а физика и передвижение в игре итак идеальны)
2.Наплевать на сюжет,из оригинала я знаю имя главного персонажа,этого хватает по горло
3.Пару глав с новыми уровнями,не тыренными из других игр и вообще из самого Пэйна
4.Механика такая же,как и в оригинале,идём,валим сотни монстров,ищем по пути патроны,разбиваем объекты,ломаем голову над секретами,никаких нововведений,от них только хуже будет(смотрим все современные игры,включая ХД)
5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень
6.Музыка на уровне оригинала
7.Новые карты Таро
Дальше на что логики хватит
 
SviatoslavВторник, 26.02.2013, 18:26 | Сообщение # 4
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии. :)

Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
 
ItramariNВторник, 26.02.2013, 18:49 | Сообщение # 5
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Ну, по аналогии с Доктором...
1:К черту сюжет. Такому шутеру он не нужен. Пусть дадут какую-нибудь затравку и все. Не ради сюжета играем. Никаких роликов.
2:Уровни: Согласен, только уровни оригинала и аддона. Можно добавить что-нибудь в похожем стиле - мрачное, готическое, завораживающее... но что-то я сомневаюсь в нынешних мапмейкерах.
3: согласен с Доктором.
4: согласен с Доктором. Монстры в Пэйне в большинстве своем слабые, так что надо не только адекватное количество монстров, но и адекватные монстры. Большие пространства - монстры должны или бегать со скоростью, примерно равной скорости игрока, или набегать большой толпой.
5: смотри пункт два.
6: только пухи должны быть более-менее оригинальными.
7: Не удалять старых монстров, а насчет новых - должно быть что-то в духе Пэйна. Пусть не страшные, но жуткие.
8: не понял, что доктор имеет под "хорошей" физикой.
9: Согласен.
10: насчет оптимизации: Пэйнкиллер, ИМХО, имеет офигенную графику. потому что она красивая и простая. Хотелось бы, чтобы разрабы игр поняли, что гнаться за крайзисами не имеет смысла, а выпустив игру, которая будет запускаться даже на старых компьютерах может быть будет даже выгоднее - аудитории-то куда больше будет!
11 - а где?О_о
12: согласен
13: а не испортит ли это игру?
14: было бы неплохо.
15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь
16: ну... можно и новые карты Таро... главное, чтобы игра с ними не становилась слишком легкой.
От себя:
17: исправление багов. Важная вещь, как-никак.
18: чтобы разрабы, кем бы они не были, прислушивались к мнению фанатов.


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 18:53 | Сообщение # 6
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (Sviatoslav)
А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии.
Да, хорошо бы! Но я думаю не на все уровни а на некоторые только, и чтобы это было уместно.
Цитата (Evgeniy)
Музыка на уровне оригинала
Про музыку забыл написать.
 
ItramariNВторник, 26.02.2013, 19:01 | Сообщение # 7
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Evgeniy)
5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень

Имхо, перебор. Лучше 2-3 типа новых монстров на главу, ИМХО
Цитата (Evgeniy)
6.Музыка на уровне оригинала

Полностью согласен! Под Пэйновскую музыку сражатся одно удовольствие^__^

Добавлено (26.02.2013, 19:01)
---------------------------------------------

Цитата (Sviatoslav)
А мне бы хотелось динамической смены погоды

А по-моему бесполезно. Мало кто будет на это серьезно обращать внимание. Но мелькнула такая идея: идет главный герой к милому светлому домику в окружении парка и чем ближе, тем домик становится мрачнее и более демоническим, потусторонним... на контрасте вполне обыденной, человеской архитектуры и мрачной демонической можно бы было неплохо сыграть... главное, как всегда - чтобы не переборщить и в тему было)


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 19:13 | Сообщение # 8
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (ItramariN)
а не испортит ли это игру?
А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности.
Цитата (ItramariN)
15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь
Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет?
 
ItramariNВторник, 26.02.2013, 19:44 | Сообщение # 9
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности.

Хотя да, ты прав)
Цитата (Doctor20)
Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет?

Хм... и опять ты прав. тогда 4 человека)))


Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
 
freeknikВторник, 26.02.2013, 21:29 | Сообщение # 10
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline

Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент.
---
Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час" :)

Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним :( Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой :)

Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... devil Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее.

Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ;) ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий...
---
Пока всё, остальное попозже напишу :)


LLTM.
Портфолио
 
Doctor20Вторник, 26.02.2013, 22:05 | Сообщение # 11
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
Цитата (freeknik)
Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент.---
Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час" :)

Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним :( Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой :)

Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... devil Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее.

Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ;) ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий...
---
Пока всё, остальное попозже напишу
Не совсем согласен, но вообщем зерно есть!
 
BlooDFloweRВторник, 26.02.2013, 23:30 | Сообщение # 12
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
Лично по моему мнению, панацеей здесь должно быть следующее: новый интересный сюжет со старым героем, да и не помешали бы новые. Скажем сделать примерно как было в DMC4 - к примеру на земле стали появляться твари из ада и надо было первое время играть за какого нибудь комрада и отбивать нашествие супостатов, а затем на сцене появился бы внезапно
и продолжали бы мы уже играть за него. Следующее - это атмосферность на всех локациях. не столь важно будет там готичные соборы или индустриальные заводы, главное чтобы на каждой карте было всё, чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной. Ну а механику геймплея можно и не менять (ну пару новых задмок думаю не помешает)


Rise of Evil - моя группа вконтакте
 
freeknikСреда, 27.02.2013, 14:23 | Сообщение # 13
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
Цитата (Doctor20)
Не совсем согласен, но вообщем зерно есть!

С чем конкретно не согласен, хотелось бы узнать :)
Цитата (BlooDFloweR)
чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной

Согласен, это важно.


LLTM.
Портфолио
 
HellenСреда, 27.02.2013, 14:38 | Сообщение # 14
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
Эмм... может быть и здесь составить организованный список?
 
freeknikСреда, 27.02.2013, 14:51 | Сообщение # 15
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
По усмотрению, тема вольной задумывалась.

LLTM.
Портфолио
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: