Painkiller 2
|
|
freeknik | Вторник, 26.02.2013, 17:08 | Сообщение # 1 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
|
Друзья, в данной теме я предлагаю вам немного отвлечься от повседневной суеты, расслабиться, настроиться на творческий лад, включить фантазию и помечтать. Как я понимаю, после выхода оригинальной первой части ПК и аддона BooH, многие фанаты все эти годы ждут момента, когда же наконец появится полноценное продолжение приключений Дэниеля Гарнера (а может быть и не его вовсе) и выхода игры Painkiller с циферкой 2 в названии. Или даже не обязательно Painkiller 2, но просто нечто более новое, оригинальное и толковое в серии.
В этой теме я предлагаю вам пораскинуть мозгами (и другими полезными частями тела :D) и описать Painkiller вашей мечты. Расскажите о том, какой вы хотели бы видеть идеальную, на ваш взгляд, игру в серии ПК, распишите основные аспекты и изменения, которые вам нравятся в уже имеющихся играх серии и которые пошли-бы ей на пользу. Можете описывать всё, что считаете нужным и в самых разных масштабах - то есть от общих черт, вроде визуального и левел-дизайнерского стиля, геймплея и сюжета в двух словах, и заканчивая конкретными локациями, новым оружием, врагами и т.д.. Можете прикреплять какие-то картинки, видео, аудиофайлы в дополнении к своим словам, чтобы более четко объяснить свои задумки. Можно сказать, что я предлагаю вам создать дизайн-документ нового и идеального ПК. Полет мысли в данной теме неограничен, самое главное, чтобы вы попробовали составить картинку самой крутой игры серии Painkiller. Помимо этого, предлагаю обсудить уже имеющие место попытки создания сиквела от каких-либо разработчиков, например, от небезызвестной Mindware Studios, которая в своё время сделала PK: Overdose.
Сообщение отредактировал freeknik - Суббота, 07.01.2017, 15:12 |
|
| |
Doctor20 | Вторник, 26.02.2013, 17:35 | Сообщение # 2 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Я пока начну скромно. 1. Нормальный сюжет. Не важно будет ли это продолжение или будет новый герой и новая история. Сюжет должен быть логичным и может где-то увлекательным. Но и подача его роликами. 2. Уровней должно быть в идеале 24 и + 10 дополнение. Конечно можно чуть больше или чуть меньше, но тем не менее. 3. Адекватная расстановка патронов, слабов, пойнтов ну и т.д. И самое главное количество их. 4. Адекватное количество монстров. 5. Абсолютно новые уровни на те темы которых ещё не было в Пэйне и всех аддонах. Кладбищ и Соборов кафедральных уже хватит. Ну и конечно, парочка уровней закрытых на определённых уровнях сложности. 6. Пусть хотя бы 2 новые пухи к уже имеющимся. 7. Новые монстры обязательно. Они должны быть хорошо прорисованы. Не быть смешными. Быть страшными и жуткими. Пусть хотя бы их будет половина в игре и половина старых монстров. Они должны соответствовать уровню, его тематике. 8. Хорошая физика, хороший распрыг героя. 9. Секреты обязательны! Причём всех уровней сложности: простые, средней сложности, тяжёлые и мегатяжёлые для хардкорщиков. 10.Хорошая оптимизация в игре. 12. В конце каждой главы - босс. Боссы и стиль их убивания, как в 1 ПК. Также на некоторых обычных уровнях можно вставить в конце мини-боссов(как в Катакомбах или Колизее) а в некоторых большие финальные "заварушки". 13. Можно на некоторых уровнях вставить ловушки, препятствия, мини-головоломки. 14. Хороший мультиплеер - новые МП карты и режимы, хорошее соединение. Ведь много поклонников МП режима! 15. Ну и конечно КООП-прохождение сингла на 2 человек(потому что больше и не надо). 16. Новые карты таро!Хотя бы половину. Чтобы они были значимы и работали функционально без ошибок. ( а не как в Овердоз, или баг с какой-то "неработающей" картой в оригинале) Но к сожалению пока это только мечты и когда они осуществятся никто не знает!
Сообщение отредактировал Doctor20 - Вторник, 26.02.2013, 17:37 |
|
| |
Evgeniy | Вторник, 26.02.2013, 18:26 | Сообщение # 3 |
| 1.Движок старый,либо немного изменённый в графическом плане(хотя и в данном состоянии он выдаёт красивую картинку,а физика и передвижение в игре итак идеальны) 2.Наплевать на сюжет,из оригинала я знаю имя главного персонажа,этого хватает по горло 3.Пару глав с новыми уровнями,не тыренными из других игр и вообще из самого Пэйна 4.Механика такая же,как и в оригинале,идём,валим сотни монстров,ищем по пути патроны,разбиваем объекты,ломаем голову над секретами,никаких нововведений,от них только хуже будет(смотрим все современные игры,включая ХД) 5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень 6.Музыка на уровне оригинала 7.Новые карты Таро Дальше на что логики хватит
|
|
| |
Sviatoslav | Вторник, 26.02.2013, 18:26 | Сообщение # 4 |
Люцифер
Сообщений: 537
Награды: 22
Репутация: 130
Статус: Offline
| А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии.
Модификации: Painkiller: Supernatural и Portal: Supernatural
|
|
| |
ItramariN | Вторник, 26.02.2013, 18:49 | Сообщение # 5 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Ну, по аналогии с Доктором... 1:К черту сюжет. Такому шутеру он не нужен. Пусть дадут какую-нибудь затравку и все. Не ради сюжета играем. Никаких роликов. 2:Уровни: Согласен, только уровни оригинала и аддона. Можно добавить что-нибудь в похожем стиле - мрачное, готическое, завораживающее... но что-то я сомневаюсь в нынешних мапмейкерах. 3: согласен с Доктором. 4: согласен с Доктором. Монстры в Пэйне в большинстве своем слабые, так что надо не только адекватное количество монстров, но и адекватные монстры. Большие пространства - монстры должны или бегать со скоростью, примерно равной скорости игрока, или набегать большой толпой. 5: смотри пункт два. 6: только пухи должны быть более-менее оригинальными. 7: Не удалять старых монстров, а насчет новых - должно быть что-то в духе Пэйна. Пусть не страшные, но жуткие. 8: не понял, что доктор имеет под "хорошей" физикой. 9: Согласен. 10: насчет оптимизации: Пэйнкиллер, ИМХО, имеет офигенную графику. потому что она красивая и простая. Хотелось бы, чтобы разрабы игр поняли, что гнаться за крайзисами не имеет смысла, а выпустив игру, которая будет запускаться даже на старых компьютерах может быть будет даже выгоднее - аудитории-то куда больше будет! 11 - а где?О_о 12: согласен 13: а не испортит ли это игру? 14: было бы неплохо. 15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь 16: ну... можно и новые карты Таро... главное, чтобы игра с ними не становилась слишком легкой. От себя: 17: исправление багов. Важная вещь, как-никак. 18: чтобы разрабы, кем бы они не были, прислушивались к мнению фанатов.
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 26.02.2013, 18:53 | Сообщение # 6 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (Sviatoslav) А мне бы хотелось динамической смены погоды, как в S.T.A.L.K.E.R., чтобы каждый уровень можно было увидеть в разном антураже - представьте, для примера, свой любимый уровень можно увидеть и в звёздную ночь, и при закате, и в пасмурное утро, и т.д. и т.п. Ну, это так, фантазии. Да, хорошо бы! Но я думаю не на все уровни а на некоторые только, и чтобы это было уместно.Цитата (Evgeniy) Музыка на уровне оригинала Про музыку забыл написать.
|
|
| |
ItramariN | Вторник, 26.02.2013, 19:01 | Сообщение # 7 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Evgeniy) 5.По 2-3 новыхтипа монстров на уровень Имхо, перебор. Лучше 2-3 типа новых монстров на главу, ИМХО Цитата (Evgeniy) 6.Музыка на уровне оригинала Полностью согласен! Под Пэйновскую музыку сражатся одно удовольствие^__^Добавлено (26.02.2013, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата (Sviatoslav) А мне бы хотелось динамической смены погоды А по-моему бесполезно. Мало кто будет на это серьезно обращать внимание. Но мелькнула такая идея: идет главный герой к милому светлому домику в окружении парка и чем ближе, тем домик становится мрачнее и более демоническим, потусторонним... на контрасте вполне обыденной, человеской архитектуры и мрачной демонической можно бы было неплохо сыграть... главное, как всегда - чтобы не переборщить и в тему было)
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 26.02.2013, 19:13 | Сообщение # 8 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (ItramariN) а не испортит ли это игру? А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности. Цитата (ItramariN) 15: Кооп до 8 человек, с изменением сложности игры (количество монстров, их здоровье, количество патронов в ящиках) относительно количества играющих, над чем я и пока что безрезультатно парюсь Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет?
|
|
| |
ItramariN | Вторник, 26.02.2013, 19:44 | Сообщение # 9 |
Аластор
Сообщений: 591
Награды: 12
Репутация: 55
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) А вспомни блоки в Башне, препятствия в Колизее, шары в Резне. Если их будет немного за игру то не испортит, а только добавит сложности. Хотя да, ты прав) Цитата (Doctor20) Там уровни не как в Сэме или Воскрешении. Тесно не будет? Хм... и опять ты прав. тогда 4 человека)))
Я люблю людей... особенно - убивать!^__^
|
|
| |
freeknik | Вторник, 26.02.2013, 21:29 | Сообщение # 10 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент. --- Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час"
Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой
Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее.
Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ;) ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий... --- Пока всё, остальное попозже напишу
LLTM. Портфолио
|
|
| |
Doctor20 | Вторник, 26.02.2013, 22:05 | Сообщение # 11 |
Painkiller
Сообщений: 2307
Награды: 37
Репутация: 146
Статус: Offline
| Цитата (freeknik) Ну, в общем-то, я смотрю тут много чего написали. Я пока сам слишком многое описывать не буду, просто пара мыслей, которые есть на данный момент.--- Хотелось бы всё-таки видеть более подробный сюжет, чем в предыдущих частях. Сейчас в совр. индустрии делать шутеры без внятного сюжета уже не принято, ибо не взлетит. Я не говорю, что в старых частях сценарий - фигня, в оригинале с БуХом он был очень классным, но хотелось бы все-таки больших откровений, интересных событий, причем событий которые были бы при этом интегрированы в саму игру, в сами уровни, но не мешали. Всё-таки, ПК, как шутер старой школы, должен следовать принципу "делу - время, потехе - час" Разумеется, главгероем хотелось бы увидеть только Дэниеля, и никаких Белиалов с ним Не поймите неправильно, но для меня в шутерах герой должен быть один, на то он сопсна и ГЕРОЙ, и так игроку всегда легче позиционировать себя с ним. Хотелось бы, чтобы герой время от времени комментировал происходящее на экране а-ля Дюк Нюкем/Серьезный Сэм/Белиал, но ТОЛЬКО в подходящие моменты, например, во время особо тяжелых боень. Остальное время пусть молчит и не мешает наслаждаться пейзажами и музыкой Хотелось бы разнообразия, и как писали выше, побольше уровней на стилистику, которая раньше в ПК не была. Готика - это прекрасно, меня лично именно ПК научил любить готику, но хотелось бы видеть больше и открытых пространств, и современных, вроде неких мегаполисов, и немного абстрактщины, в духе всяких мясных коридоров, сплошь усеянных инфернальными пентаграммами, чтобы стены были "живыми", состоящими из бесформенных движущихся лиц людей, животных и демонов, рук, челюстей, зубов, глаз... devil Ох, что-то я разошелся. В общем, инфернальщины и крипоты поболее. Раз уж я плавно перетек от сюжета к дизайну уровней, то хотелось бы еще сказать, что жутко хочется увидеть полем битвы не только Чистилище, но и саму землю, а также побольше Ада. Мне вообще идеальная игра по ПК представляется четырьмя главами - степенями стиля и хардкора. Эти четыре главы-степени можно условно разделить на такие части: Dreams(Сны), Nightmares(Кошмары), Horror(Ужасы) и Hell (Ад)( знающие поймут ). Либо как сложности в ПК - Daydream (Дрёма) , Insomnia (Бессонница), Nightmare (Кошмар), Trauma (Безумие). Короче, суть не в названиях, а в том, что по мере продвижения, каждая глава должна быть все более страшной, инфернальной и тяжелой, и меняться разумеется визуально. Например, начать путешествие ГГ можно было бы на разрушенной вырвавшимися из Чистилища и Ада душами и демонами Земле, затем, после этого, мы могли бы переместиться в Чистилище, а в конце - в Ад, где все предыдущие миры смешивались бы в один большой кошмарный, кровавый и огненный комок боли и страданий... --- Пока всё, остальное попозже напишу Не совсем согласен, но вообщем зерно есть!
|
|
| |
BlooDFloweR | Вторник, 26.02.2013, 23:30 | Сообщение # 12 |
Бакалавр
Сообщений: 1727
Награды: 76
Репутация: 316
Статус: Offline
| Лично по моему мнению, панацеей здесь должно быть следующее: новый интересный сюжет со старым героем, да и не помешали бы новые. Скажем сделать примерно как было в DMC4 - к примеру на земле стали появляться твари из ада и надо было первое время играть за какого нибудь комрада и отбивать нашествие супостатов, а затем на сцене появился бы внезапно и продолжали бы мы уже играть за него. Следующее - это атмосферность на всех локациях. не столь важно будет там готичные соборы или индустриальные заводы, главное чтобы на каждой карте было всё, чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной. Ну а механику геймплея можно и не менять (ну пару новых задмок думаю не помешает)
Rise of Evil - моя группа вконтакте
|
|
| |
freeknik | Среда, 27.02.2013, 14:23 | Сообщение # 13 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| Цитата (Doctor20) Не совсем согласен, но вообщем зерно есть! С чем конкретно не согласен, хотелось бы узнать Цитата (BlooDFloweR) чтобы каждая карта запоминалась в отдельности чем то своим и не была тупо проходной Согласен, это важно.
LLTM. Портфолио
|
|
| |
Hellen | Среда, 27.02.2013, 14:38 | Сообщение # 14 |
Люцифер
Сообщений: 754
Награды: 30
Репутация: 132
Статус: Offline
| Эмм... может быть и здесь составить организованный список?
|
|
| |
freeknik | Среда, 27.02.2013, 14:51 | Сообщение # 15 |
The Hunter
Сообщений: 376
Награды: 25
Репутация: 132
Статус: Offline
| По усмотрению, тема вольной задумывалась.
LLTM. Портфолио
|
|
| |