Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Всем доброго Painkiller'а пользователи сайта, что-то давненько не было новостей на сайте, поэтому немного решили вас порадовать.
Painkiller: Redux
Сперва поговорим с Вами о Redux версии, да той самой которая делается на Unreal Engine 4. Самое важное, игра все еще разрабатывается, хоть и маленькими шагами. Как уверяют авторы меню игры практически готово. Также была обновлена модель шотгана. Для игры были куплены мобы и локации уровней, как в случае с Painkiller: HD нас ждет что-то новое. Попадут ли они вообще в игру неизвестно.
Что сделано:
1) Реализован подбор 7 видов оружия.
2) Реализован подбор всех видов патронов.
3) Реализован подбор брони.
4) Перенесены все виды жизней (души в том числе).
5) Перенесен чек-поинт.
6) Перенесены несколько видов слабов(плиты закрывающие двери на локациях).
7) Перенесён портал окончания уровня.
8) Проведена работа над оптимизацией кода.
9) Перенесены несколько видов разрушаемых объектов, гробы, вазы и так далее.
10) Перенесены золотые и серебрянные монеты.
11) Написан код секретного места.
12) Шотган и Пэйнкиллер наносят урон разрушаемым объектам.
Painkiller: Android Version
Проект все еще жив и никто его не забросил, как некоторые подумали.
В ней пока-что вот какие проделаны работы:
1) Перенесены несколько видов разрушаемых объектов, гробы, вазы и так далее.
2) Перенесены золотые и серебрянные монеты.
3) Написан код секретного места.
4) Шотган и Пэйнкиллер теперь наносит урон разрушаемым объектам.
Да совсем немного, но и проект не в приоритете, основной - это Redux у команды.
Если же хотите помочь с разработкой Redux и Android Version то пишите этим людям: