Суббота, 17.05.2025, 00:11
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Видео
Меню серии Painkiller
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Обновление 16.05.2025 – 1) Сгенерировал ещё шесть колизеев и исправил неработающий HellGun на всех них. «SP_X_Swamp_V2» – здесь присутствуют болотные монстры, при этом шанс спавна монстра - тентакли значительно увеличен; «SP_X_Fire_V2» – в этом колизее увеличено количество демонов, представляющих из себя чистое пламя, в отличие от уровня «SP_X_Fire», где у всех слабых огненных монстров был одинаковый шанс спавна; «SP_X_Flamer» – тут упор делается на огнемётчиков двух видов; «SP_X_Lab» – монстры из лаборатории; «SP_X_Lab_V2» – монстры из лаборатории, но здесь преобладают биомеханоиды, являясь типовым врагом уровня; «SP_X_Blood» – кровавые монстры, включая жителей «деревни проклятых» из Overdose / 2) Добавил на все колизеи четыре модификатора, чтобы было больше интересных возможностей по уничтожению врагов / 3) Исправил плохо работающую прогрузку на уровне «автострада в ад», включив в мод файлы, присланные
Ded_Sher'ом
. В следующем обновлении хочу попробовать сгенерировать колизей, полностью состоящий из камикадзе вампиров и собак. Эта идея пришла мне в голову только что, и она будет воплощена позже.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Обновление 14.05.2025 – 1) Забиндил фонарик на кнопку «F», а паузу на кнопку «Х» по умолчанию, ведь это расположение клавиш ближе к пальцам и анатомически естественнее для игроков в Painkiller. Также удалил возможности клавиш «R» и «T», которые инверсировали кнопки стрельбы, а на «Q» и «R» теперь можно переключаться между оружием / 2) Удалил логотип PainEditor'а, всплывающий после запуска редактора игры / 3) Исправил ошибку неработающего HellGun'a на части уровней режима испытаний (про пять новых уровней, добавленных сегодня, забыл, однако, алгоритм, как исправить ошибку был описан мной ниже в комментариях, так что проблема не критическая) / 4) Сгенерировал ещё пять колизеев. Кроме того, все колизеи были удобно переименованы, так, чтобы по ключевому слову в названии можно было понять их содержание: «SP_X_Balance»; «SP_X_Soldier»; «SP_X_Samurai»; «SP_X_Strelok»; «SP_X_Giant»; «SP_X_Templar»; «SP_X_Soldier_V2»; «SP_X_Swamp»; «SP_X_Fire»; «SP_X_Soldat». Таким образом в режиме испытаний теперь присутствует целых 12 уровней с уникальным геймплеем, и в общей сложности они содержат примерно 200 тысяч монстров, что даёт почти безграничные возможности для веселья. Ещё я переместил все замеченные мной спавнеры, которые сгенерировались в стенах, в нормальные места, что снижает или полностью исключает фактор спавна монстров под полом / 5) Немного уменьшил здоровье аластору огня, с 3000 до 2500 единиц, поняв, что этого противника не очень приятно долбить в колизеях / 6) Увеличил боезапас в костяном дробовике и колостреле до 300 единиц / 7) Сделал секрет на складах заметнее, выделив его меткой.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
По факту, что я могу сказать - каждый мод и проект по своему уникален)
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
В споре истина не рождается!)))
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Народ! Внимание, пожалуйста. Позвольте мне поставить жирную точку в споре. Ваш спор не по жанрам. Давайте жить дружно без оскорблений. DOS это про скил и хардкор. Основа данного мода это Painkiller Redemption. Никто не заставляет вас играть, если вы не готовы. Лично для меня однозначно этот МОД это новая ступень эволюции Painkiller. Я категорически не согласен, что автор данного мода делает какой-то вторичный контент. Оно видно, что проделана огромная работа. Продуманы волны врагов. Игра на Безумии это чисто на память вообще. Другие моды тоже хороши, но они не про брутальный хардкор как этот, а скорее про графику. Всем очевидно, что если игрок играет много лет и усвоил разпрыжку, то его скилу нужен уже жанр брутальный хардкор. Это естественно. Я прошёл все другие моды тоже. До этого мода у меня был любимчик Redemрtion in Hell и Hellbound. Если не нравится что-то, то ведь не заставляют играть. Для меня очень подходит атмосфера вызова. Здесь, чтобы нагибать - НАДО ДУМАТЬ. Каким оружием стрелять, какие волны идут. Запоминать. Мне вообще непонятно почему тема огромного количества врагов это какое-то неформальное табу. Если грамотно продумать комбинации врагов, то может выйти шикарная заруба. Нигде в других модах, я не получал такого опыта, как тут. И это не значит, что другие плохие. Жанры разные. Это мод для МАСТЕРОВ СКИЛА. Тут нужно думать. Я первый прошёл его на Безумии (с новыми уровнями включая Кровянище). И крепко потел. И это того стоило. И играть реально интересно. Если кому-то не нравится, то ведь не заставляют играть. О вкусах не спорят. Но для скиловых игроков я даю 100% гарантию - этот мод ШЕДЕВР!!!
Наш опрос
Интересуетесь ли вы мультиплеером в Painkiller?
Да
Нет
Только кооперативом (в RE)
А он есть? O_o
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
939
Календарь
«
Март 2013
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Главная
»
2013
»
Март
29 Марта, Пятница
14:02
Новое DLC для PK:HD "Operation Zombie Bunker"
(40)
18 Марта, Понедельник
18:37
Вышло новое бесплатное DLC для PK:HD
(36)
16 Марта, Суббота
01:44
Небольшие новости по поводу Painkiller'а и не только. Выпуск №5
(16)
08 Марта, Пятница
00:45
Анонс редактора для Painkiller: Hell & Damnation
(43)
05 Марта, Вторник
16:36
Небольшие новости по поводу PK:HD и не только. Выпуск №4
(13)
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
ГАМАЗАВР
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
2
Гостей:
1
Пользователей:
1
Ded_Sher
Архив записей
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Август
2013 Сентябрь
2013 Октябрь
2013 Ноябрь
2013 Декабрь
2014 Январь
2014 Февраль
2014 Апрель
2014 Май
2014 Июнь
2014 Июль
2014 Август
2014 Сентябрь
2014 Октябрь
2014 Декабрь
2015 Январь
2015 Март
2015 Апрель
2015 Июнь
2016 Январь
2016 Март
2016 Июль
2016 Сентябрь
2016 Декабрь
2017 Январь
2017 Март
2017 Апрель
2017 Ноябрь
2017 Декабрь
2018 Февраль
2018 Май
2018 Август
2018 Сентябрь
2019 Январь
2019 Август
2020 Февраль
2020 Июнь
2021 Январь
2021 Июнь
2022 Январь
2023 Декабрь
2024 Апрель
2024 Октябрь
2024 Декабрь
2025 Январь
2025 Март
2025 Апрель
2025 Май