Как ты поменял логотип PainEditor'a, всплывающий в твоём моде? Я не смог найти лого редактора ни в одном из архивов «Painkiller: Redemption», хотя ещё с зимы хотел изменить его стиль на уникальный.
Впринципе, картинка не находится в файлах игры, она сразу встроенна в EXE. Но если ты хочешь сменить картинку запуска редактора, то вот инструкция:
Тебе понадобится Resource Tuner крякнутый. Качаешь, "Взламываешь" через "Patch" и теперь кликаешь правой кнопкой мыши по Экзешнику Редактора и нажимаешь "Открыть через Resourse Tuner".
Если хочешь поменять иконку - Icon Group: "128: Английский (США)" и просто "Icon" 1: 256x256 32b; Английский (США) А если картинку запуска - "Bitmap" и 229: 527x220 24b: Английский (США)"
Я полностью прошёл «DedKiller» beta 0.3 на пять звёзд и даже выпустил видеоролик на своём канале, запечатлев этот процесс -> ссылка, так что теперь, ознакомившись со всем игровым контентом последней версии «DedKiller», могу оставить развёрнутую рецензию здесь. Для начала могу сказать, что идея юмора в шутерах мне не нравится, однако, «DedKiller» смог рассмешить меня два раза, так что я понимаю, что концептуально мод удался, полностью справляясь со своей юмористической задачей. Самый смешной момент из новых уровней для меня был, когда во время поиска секретов я попытался попасть в храм у атриума, использовав спидранерскую технику, а там была шуточная ловушка, убивающая персонажа. Также мне нравится, что на абсолютно всех уровнях игры геймплей переработан, при этом он варьируется от хардкорного до среднего. Возможно, это один из самых сложных модов в аспекте геймплея, созданных за последнее время, в особенности мне понравился уровень «автострада в ад», ведь противники на нём не дают заскучать игроку, постоянно подбадривая его ракетами и пулями. За период прохождения «DedKiller» я нашёл не много объективных проблем, которые сразу перечислю ниже: 1) На уровне «снежный мост» на арене, где игрока встречает первая вертикальная лестница, снежные самураи иногда прыгают мимо платформы, вылетая на мост с вазелином. Из-за этого есть возможность застрять на арене навсегда / 2) В списке сохранений у наименования уровня «тёмный собор» отсутствует буква “ё“ - видимо, её не существует в используемом новом шрифте / 3) На уровне «автострада в ад» у гигантского робота-огнемётчика отсутствует скин, из-за чего робот выглядит полностью белым / 4) Оружие, стреляющее эктоплазмой, отбирается у игрока, если взять в руку любое другое оружие / 5) На «автостраде в ад» условие получения карт таро неточное. Говорится разбить 200 объектов и собрать 150 боеприпасов, а можно собрать и разбить бо́льшее количество, при этом получив карту таро. Некоторые уникальные идеи, которые я не видел в других модах, а только в DedKiller'e: 1) Битва с некрогигантом происходит в тёмно-белом фильтре, и это смотрится интересно, а также увеличивает сложность для прохождения на пять звёзд, ведь боксы с патронами сливаются с фоном / 2) В меню с пентаграммой имеется вариативность отображения скетчей уровней / 3) Сильная юмористическая направленность возникла в Painkiller'е впервые. Из положительного также можно выделить проходимость DedKiller'a на пять звёзд, что редкость для модов.
Юмористическая направленность возникла в Painkiller'е впервые.
Серьёзно? Юмор в Painkiller существует с 2007 года с выходом аддона Overdose, который сменил мрачный и меланхоличный настрой оригинальной игры на нечто яркое, безумное и весёлое. Шутки Белиала, причудливый дизайн оружия, монстров и уровней — всё в игре говорит об её несерьёзном тоне.
Что касается модов, то юмор был в них в том или ином виде и количестве ещё до DedKiller, например в Rise of Evil, Revenge of Belial, Lost Alpha и, конечно же, Reloverdose.
В «Painkiller:Overdose» 2007 года был несмешной, клешированный юмор, поэтому его я не считаю за удачную игру в этой направленности. Overdose был силён другим, и никогда юмором. Все моды, перечисленные тобой, также не имели в себе смешной юмор, а скорее забавные пасхалки, так что DedKiller первый в своём роде мод во вселенной Painkiller.
Так, так, так... Что я тут вижу... Новый отзыв, даже с видео!
Чтож, спасибо за отзыв и за прохождение! Рад, что тебе модификация понравилась)
Теперь перейду к комментариям:
Цитата
для начала могу сказать, что идея юмора в шутерах мне не нравится, однако
Кому как, но для меня - "Автору скучно, ему хочется посмеяться")
Цитата
использовав спидранерскую технику, а там была шуточная ловушка, убивающая персонажа
У меня модификация началась разрабатываться почти 2 года назад (5 мая 2023), и за весь период я многое, что сталкивался и создавал. И перейду к теме - в Апреле 2024, я сделал 4 локальных уровня, и дал поиграть своему другу Диме. Дошёл до 2-ого уровня (Сумашедший парк) и вместо того, чтобы нормально играть, он зациклился на поиски багов. Он в основном находил ошибки в геометрии, которые мне в то время, не под силу было решить, и баговал физику с помощью скамеек. Он так и не прошёл уровень, и дропнул мои локальные уровни. Что в итоге меня побудило также в будущем заботиться о том, чтобы небыло таких "Спидраннерских" скипов, и при убийстве "Спидраннера", также обзывать его "Димой")
Цитата
на абсолютно всех уровнях игры геймплей переработан
Вот здесь, я решил выделиться, что у меня геймплей будет совсем другим. Не такие, как в других модах - оставить из оригинала и немного удлинить или что-то в духе того. Но против моддеров насчёт этого ничего не имею)
Цитата
при этом он варьируется от хардкорного до среднего
Тут играет фактор "Новизны". Ибо ты не знаешь, какой враг может появиться в одном месте и в другом, ведь геймплей был переработан. А при повторной игре, уже игра будет полегче ощущаться, ведь ты уже можешь предчуять, какой враг заспавнится)
Цитата
особенности мне понравился уровень «автострада в ад»,
Да-а-а... Мой любимый уровень по попытке "Восстановить")
Цитата
ведь противники на нём не дают заскучать игроку, постоянно подбадривая его ракетами и пулями.
Правда, в новом версии количество врагов уменьшил, чтобы так сильно не затягивать геймплей. Но постарался хотя бы оставить его до сих пор интересным)
Цитата
Из положительного также можно выделить проходимость DedKiller'a на пять звёзд, что редкость для модов.
Не просто так тестирую все уровни на прохождение на 5 звёзд) Даже если объект пропустил, то я могу в редакторе просмотреть, где оно находится. И если оно расположенно на играбельной зоне - то всё окей, подбираю для полной статистики. А если оно вылетело за карту (Какой-либо объект), то либо поправляю его, либо удаляю) А насчёт "Редкость для модов", хм.. Ну даже не знаю.
Теперь по багам, которые ты обнаружил: 1. Об этом уже давно был в курсе (От ArtiNeko). Исправлено. 2. Да... Шрифт из Postal не поддерживает букву Ё. 3. И вправду. Скорее всего, под конец сборки мода в то время - случайно удалил текстуру копа, и не заметил этого. 4. Эктоплазмер не отбирается, а остаётся. Просто надо брать так - нажми 2 раза на клавишу "7". Просто имеется такой баг, что его не выбрать колёсиком мыши. Пока не знаю, как это исправить. 5. Ну, по контексту впринципе можно понять, что требуется набрать не менее XXX патронов и объектов. Просто места не хватило для слова "Не менее". В будущем, может быть, решу этот вопрос.
Цитата
Сильная юмористическая направленность возникла в Painkiller'е впервые
До меня могли придумать много каких-либо фишек. Но максимум что мне известно, что у меня мод единственный, который использует стрелку из Бета-версии Painkiller. Но в какой-то степени, я стремлю свой мод на подобии Postal 2 что-ли)
Теперь к Транзиту:
Цитата
Что касается модов, то юмор был в них в том или ином виде и количестве ещё до DeadKiller
Да, в других модах юмор тоже присутствуется. Но у меня просто прямо "На глазах" уже происходит комедия, абсурд, всратость, трололо и ещё что-то)
Вчера прошёл «Dedkiller: Шёпот боли» на последней сложности и мне понравилось, как реализована битва в главном зале и некоторые засады. Также плюсы мода -> 1. Уникальные текстуры врагов / 2. Много секретов / 3. Уникальный минибосс. Минусы: 1. При высоком разрешении экрана интерфейс отображается криво / 2. Вокал в музыке во время боя отвлекает, оптимальнее использовать инструментальные композиции / 3. Портал исчез, когда я отправился искать секреты. Ещё я обнаружил, что этот уровень нельзя заспидранить, ведь Slab закрыт, но это, скорее всего, так и задумано.
Спасибо за игру!) Рад, что тебе понравилась моя модификация) Отвечаю на плюсы и минусы: 1+. Да, в скором времени кастомных текстур врагов будет больше, и даже уникальнее в какой-то степени) 2+. Я сам даже офигеваю, сколько секретов могу расположить на одной карте) 3+.
1-. Тут уже играет роль монитора. У меня самого монитор 16:9 с QHD качеством и проблем с интерфейсом не вижу. И исправить это у меня не имеется возможности. (Хотелось увидеть бы скриншот, как это всё выглядит, может ли быть, это мне под силу исправить?) 2-. Выше комментарий оставил Хавику, в "Финальной Beta 0.3" музычка будет замена на инструментал, так что, если успею по срокам - обновление выпущу где-то через месяц. (Если конечно успею сделаю геймплей "Города" и "Автострады в Ад") 3-. Если под "Порталом" имеется ввиду Checkpoint - то я не думаю, что это сильно критично, а если имеется ввиду про "EndOfLevel" - то да, уже критично, за 2 месяца возможно это исправил. А в каком секрете кстати пропал "Портал"? Просто я помню, такой софтлок может произойти в секретном Файте с черепом под именем "Quad" (Известен как 4-ёх кратный усилитель).
"Этот уровень нельзя заспидранить" - да, так и было задумано) Ибо я думаю, что ну неинтересно убить +-100 врагов и просто закончить уровень за 5 минут) А если попробовать так скажем, в некоторых поспидранить и пропустить локацию - то тебя назовут Димой и убьют))) А впринципе, если спидранить обычным ходом, то уровень можно пройти за 10 минут. (У меня так получалось. Возможно, у тебя или у другого получится пройти даже быстрее)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.