Вторник, 20.05.2025, 00:50
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Видео
Меню серии Painkiller
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Я тоже считаю аластора неуместным, однако, теперь он не так противен, ведь в последней версии модификации я значительно увеличил мощность HellGun'a, так что все разновидности великанов разносятся в считанные секунды. Я проверил динамику игры на «SP_X_Blood» и смог убить тысячу врагов за 15 минут, так что полное прохождение уровня занимает 15х20 = 300 = 5 часов. По всей видимости, улучшенный HellGun сократил время, необходимое на прохождение. Ошибка на уровне «вход» исправлена мной только что, но это вступит в силу лишь в следующем обновлении. Улучшенные доски загрузки уровней и карт таро пока даже не приступал делать. Попробую сегодня ночью скачать версию «Painkiller: Redemption» с нормальными досками, если получится найти её.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Возможно получится, если у тебя хватит терпения отстреливать демонов несколько часов подряд. Во всех колизеях имеется финальный портал и поздравления с победой, так что формально они проходимы. Может быть, в будущем я ещё добавлю сюрпризы в виде боссов в самом конце всех колизеев. Ещё я могу при помощи скрипта попробовать сделать анимации: чтобы часть монстров выпрыгивали на арену с периметра стены, как было в оригинале. Это не так сложно – всего-лишь нужно рандомно переместить спавнеры туда, при этом исключая нелогичных монстров, вроде тентакли. Код на прыжок можно поместить в спавнеры при помощи того же скрипта.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Победить можно, если не будут тупить сохранения. На Кошмаре это реально. Я вот хочу Blood пройти.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Доброго времени суток. Тестировал пока только 2 первых Колизея: Баланс и Blood. Колизей Blood в 5 раз легче, чем первый. Чтобы завалить орду в 20000 врагов, нужно не менее 10 часов игры. На Blood я пока убил почти 9000 врагов за 5 часов игры. Волны идут по 100 врагов и они разбросаны. Патронов нужно больше в 2 раза на всё. Здоровья и брони нужно в 5 раз больше. 4 брони за такую огромную армию это очень очень мало. Хотя, смотря какой Колизей играть. Ну, такое себе, - можно проходить чисто так по фану по 1000-1500 монстров, сохраняться и выходить. Из-за очень большого пространства играть нужно очень долго. Например, те же Шипы и Кровянище прохожу за 2 с половиной часа.
Аластора считаю неуместным.
1) Обнаружен новый баг: Уровень Вход. Невозможно пройти игру дальше. В последней комнате (перед финальной ареной, где волна с огне-мётчиками. Убито около 5100 монстров. Всегда последний убитый монстр выдаёт ошибку скриптов. 3 раза уже пробовал пройти и одно и тоже. Спасибо на за новые волны. Но дальше не пройти.
2) Что там с доской загрузки уровней по главам? Вопрос можно решить?
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Обновление 18.05.2025 – 1) Сгенерировал ещё два колизея, а также два маленьких уровня «SP_Magazines». Теперь в режиме испытаний есть четыре типа уровней, распознаваемых по букве - идентификатору. «Х» означает арены с десятками тысяч врагов – это та концепция, которую я преследовал изначально, желая добавить «режим испытаний». Суть заключается не в том, чтобы победить, а в том, чтобы продержаться в живых как можно дольше, на рекорд, хотя в теории победа возможна. Просто «SP» без буквы - приписки означает маленькие арены, сделанные мной вручную, количество монстров на которых менее 10 тысяч. «Z» – тоже маленькие арены, но уже созданные не полностью вручную, а с использованием генератора спавнеров. «Y» – “бракованные“ уровни. Сегодня я добавил один такой, ведь жалко выкидывать. Бракованность проявляется в отсутствии грамотного баланса из-за того, что я неправильно настроил параметры генератора арен / 2) Изменил HellGun'ы, которые используются в колизеях и на «SP_Magazines», перекрасив их корпус в другие цвета и изменив характеристики. По сути, в моде теперь присутствует три разных вида HellGun'ов / 3) Удалил примерно 300 мегабайт лишних материалов из архивов. По большей части мне это удалось благодаря синтаксическому анализатору, который я разработал сегодня: он обнаружил, что в игре не используется 732 звука, и они были удалены мной. Думаю, эта проблема актуальна лишь для аддонов, и не актуальна для оригинала «Black Edition», ведь он содержит в себе полный набор уровней, а в «Painkiller: Redemption» есть лишь папки со звуками из уровней «Black Edition», даже из уровней BOOH, а сами по себе звуки используются в крайне малой выборке, при этом бесполезно занимая пространство на компьютерном диске. Некоторые папки со звуками вообще не используются в Redemption (например, папка уровня луна парк).
Наш опрос
Как вам Painkiller: Hell & Damnation?
Шедеврально!
Хорошо
Неплохо
Плохо
Ужасно
А куда я попал?
Игра недостаточной крутости
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
1021
Календарь
«
Апрель 2017
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Главная
»
2017
»
Апрель
04 Апреля, Вторник
14:42
Немного о Bulletstorm
(12)
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
ГАМАЗАВР
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
2
Гостей:
1
Пользователей:
1
Gatzby
Архив записей
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Август
2013 Сентябрь
2013 Октябрь
2013 Ноябрь
2013 Декабрь
2014 Январь
2014 Февраль
2014 Апрель
2014 Май
2014 Июнь
2014 Июль
2014 Август
2014 Сентябрь
2014 Октябрь
2014 Декабрь
2015 Январь
2015 Март
2015 Апрель
2015 Июнь
2016 Январь
2016 Март
2016 Июль
2016 Сентябрь
2016 Декабрь
2017 Январь
2017 Март
2017 Апрель
2017 Ноябрь
2017 Декабрь
2018 Февраль
2018 Май
2018 Август
2018 Сентябрь
2019 Январь
2019 Август
2020 Февраль
2020 Июнь
2021 Январь
2021 Июнь
2022 Январь
2023 Декабрь
2024 Апрель
2024 Октябрь
2024 Декабрь
2025 Январь
2025 Март
2025 Апрель
2025 Май