Понедельник, 17.03.2025, 23:14
Главная
|
Регистрация
|
Вход
|
RSS
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Каталог файлов
Каталог статей
Форум
Фотоальбомы
Видео
Меню серии Painkiller
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Комментарии
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Распаковать PKM архив можно с помощью
этой программы
. А как запаковывать PKM архив - я уже к сожалению, не знаю.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Как распаковать/запаковать PKM архивы, хранящие уровни для Painkiller'a? Я хочу добавить в свою модификацию «Division of Satan» новый режим игры (режим испытаний), и для этого планирую использовать несколько новых уровней в формате PKМ. Я хочу сперва модифицировать их, усложнив геймплейную составляющую и не только. По моим планам «режим испытаний» будет представлять из себя длинную битву на одной арене, в течение которой нужно будет убивать десятки тысяч врагов. При этом в них не будет рандомайзера или одинаковых паттернов появления демонов: все несколько десятков тысяч противников я буду расставлять вручную, чтобы битва была наиболее интересной, имея в себе стратегические и тактические аспекты игрового процесса, так что нужно будет действовать с умом, чтобы продержаться подольше, или даже завалить всех противников.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Обновление 16.03.2025 №2 – 1. Видоизменил тридцать шесть спецэффектов в Painkiller, например, добавил больше алого цвета в брызги крови, чтобы это событие смотрелось эффектнее; изменил чекпоинт на «огненный»; изменил большое количество взрывов и эффектов от выстрелов оружием Белиала, а также некоторые выстрелы противника; изменил кровь биомеханоида, теперь там присутствует не только фиолетовый цвет, но ещё и красный, ведь этот монстр имеет человеческую часть тела, а не только роботизированную; изменил стиль одного портала на белый; поменял свечение монет на красный; огонь, исходящий от некоторых монстров также был изменён на более контрастный; спецэффекты скарабея и гигантского скорпиона изменены; поменял электричество, а также ряд других эффектов, которые вы сможете заметить в игре самостоятельно, ведь они бросаются в глаза / 2. Добавил на уровень «кровянище» модификатор оружия. Во первых, он позволяет немного эффективнее ликвидировать прочных демонов-деревьев, а во вторых, лишь благодаря нему можно увидеть часть спецэффектов для арбалета, добавленных мной в этом обновлении.
Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Обновление 16.03.2025 – 1. Из игры удалён новый уровень «проклятая психушка», поскольку я посчитал его не соответствующим стилю мода, а также забагованным. Теперь в модификации присутствует ровно две главы, всего двенадцать уровней / 2. Усложнён геймплей уровня «таинственная Шамбала»: сейчас на нём расположено не 200 монстров, а более одной тысячи / 3. Оружие EggBombs из Overdose перекрасил, но добавить его в игру не удалось. Точнее, его можно использовать и видеть все анимации этого оружия, но в нём не работает кнопка для взрыва бомб – видимо, в Redemption'е не хватает какого-то скрипта для данного события / 4. Уровень «старое подземелье» теперь можно пройти на пять звёзд. Те священные предметы, которые были за текстурами в самом Redemption'е, я удалил / 5. Удалил лишние файлы из Redemption'a, которые занимали вес, но не использовались в игре. Например, архив «texturesmulti», где хранились текстуры для мультиплеера, которого нет в Redemption'e / 6. Версия мода была переименована на «1.0», ведь большинство идей уже реализованы, и название «0.666» не релевантно / 7. Мелкие доработки и улучшения.
ТРЕЙЛЕР LOST ALPHA 2.1 И ДАТА РЕЛИЗА
Цитата
Я проходил все части «Lost Alpha», кроме той, которая разрабатывалась под Overdose
Я считаю, что сейчас внимания достойны только версии 2.0 и 2.1 (когда выйдет) для оригинальной игры. Остальные не имеют почти ничего интересного. Так что в дальнейшем я буду говорить только о 2.0, предполагая, что ты играл именно в неё, и рассказывать, что будет в 2.1.
Цитата
спидрана игры
Это было сделано не для спидрана, а для высокой динамики. Монстры, так же как и игрок, стали быстрее.
Цитата
дробовик уже имеется в игре, и новый дробовик дублирует функционал старого
Не дублирует. Если ты увидел, что в игре есть дробовик 1 и дробовик 2 и не разобрался в вопросе, это ещё не значит, что в игре два идентичных дробовика. По такой логике в DOOM и Serious Sam тоже два идентичных дробвика. Давай я сам тебе объясню разницу:
Обычный дробовик слабее, но быстрее, имеет заморозку.
Двустволка имеет больший урон, но меньшую дальность и скорострельность, а также у неё выше отдача и выше прыжок на ней. Кроме того, двустволка в 2.0 не имеет альтернативного режима огня, но в 2.1 я уже сделал альт. атаку, которую ты можешь увидеть в трейлере.
Таким образом, обычный дробовик универсальный, в то время как двустволка подходит для уничтожения более сильных монстров и более эффективного шотган-джампа.
Цитата
HellGun
Было довольно сложно сделать это оружие непохожим на оружие из других модов и при этом грамотно забалансить его. Считаю, задача была выполнена.
Цитата
затопленный храм со статуями ктулху
Реворк этого уровня в 2.0 потребовал от меня огромное количество времени и усилий, зато теперь это один из моих любимых уровней в PK.
Цитата
одна вырезанная карта таро на призыв союзника
Их три.
Цитата
этот контент из твоего мода
Из моего, я сам эти карты делал.
Цитата
Удачной разработки версии 2.1
Спасибо.
Наш опрос
Какая из этих частей лучше?
Painkiller: Overdose
Painkiller: Resurrection
Painkiller: Redemption
Painkiller: Recurring Evil
Результаты
|
Архив опросов
Всего ответов:
1006
Календарь
«
Октябрь 2014
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Главная
»
2014
»
Октябрь
08 Октября, Среда
21:03
Игровые новости о Painkiller и не только
(9)
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
E-mail:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
ГАМАЗАВР
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Архив записей
2011 Июнь
2011 Июль
2011 Август
2011 Сентябрь
2011 Октябрь
2011 Ноябрь
2011 Декабрь
2012 Январь
2012 Февраль
2012 Март
2012 Апрель
2012 Май
2012 Июнь
2012 Июль
2012 Август
2012 Сентябрь
2012 Октябрь
2012 Ноябрь
2012 Декабрь
2013 Январь
2013 Февраль
2013 Март
2013 Апрель
2013 Май
2013 Июнь
2013 Июль
2013 Август
2013 Сентябрь
2013 Октябрь
2013 Ноябрь
2013 Декабрь
2014 Январь
2014 Февраль
2014 Апрель
2014 Май
2014 Июнь
2014 Июль
2014 Август
2014 Сентябрь
2014 Октябрь
2014 Декабрь
2015 Январь
2015 Март
2015 Апрель
2015 Июнь
2016 Январь
2016 Март
2016 Июль
2016 Сентябрь
2016 Декабрь
2017 Январь
2017 Март
2017 Апрель
2017 Ноябрь
2017 Декабрь
2018 Февраль
2018 Май
2018 Август
2018 Сентябрь
2019 Январь
2019 Август
2020 Февраль
2020 Июнь
2021 Январь
2021 Июнь
2022 Январь
2023 Декабрь
2024 Апрель
2024 Октябрь
2024 Декабрь
2025 Январь
2025 Март