Painkiller Division of Satan – хардкорная модификация
Добавлено: 31.12.2024
«Painkiller: Division of Satan» – это глобальная модификация, разрабатываемая мной на основе «Painkiller: Redemption», цель которой заключается в том, чтобы увеличить сложность игры, а также поменять визуал / добавить секреты. Сложность игры увеличивается за счёт добавления на уровни сильных противников, телеграфирующих свои атаки, таких как самураи и ниндзя, при этом общее количество врагов на каждом уровне возросло. Также особенность мода заключается в том, что здесь присутствует только Белиал, а Дэниела нет, поскольку сюжет DOS'a альтернативен. Модификация будет обновляться со временем - к началу 2025 года доступна лишь демо версия 0.666, расположившаяся по ссылкам ниже, однако, вопреки мнению, которое может сложиться от названия версии, геймплей мода уже реализован. Другие особенности мода: много патронов / уникальные карты таро, нарисованные мной / у Белиала имеется коломёт, ведь бомбы из его подствольника важны для комфортной игры. Если у вас не работает раздел автосохранений в игре, тогда стоит удалить скрытую папку «AppData\Local\Painkiller Redemption\Saves» и всё исправится. Эта ошибка связана с тем, что на ваш компьютер уже был установлен Redemption ранее, и остаточные файлы вызывают сбой в работе модификации. Для того, чтобы найти эту скрытую папку Redemption'a, нужно ввести в поиск директории код %LOCALAPPDATA%.
Патч, увеличивающий используемую оперативную память до 4GB -> ссылка. Патч нужен не всем, а лишь тем, у кого часто возникает ошибка «Fatal Error», мешая прохождению модификации.
В Старый подземный комплекс в последнюю локацию можно спокойно ещё 1500 монстров засунуть. Дать мегахилку, золотую броню и бонус на урон. Там места валом для битвы. Хотелось бы видеть в некоторых местах сильных монстров метателей молний, чтобы был стимул валить их в первую очередь. Например, мне очень зашёл уровень Шеол из Hellbound. Там вот это удалось реализовать. И вообще у тебя талант. Мне непонятно почему мододелы постоянно ноют типа нахрена столько монстров ставить. Оригинал Painkiller к примеру. Не увидел ни одного мода где бы поставили нормально монстров. В Доки и Город на воде поставить спокойно можно по 2000 мобов минимум. Там избыток патронов.
Обновление 05.02.2025 – 1. Изменил 12 текстур -> у самураев теперь более огненные глаза; тамплиеры имеют позолоченную броню; летучая мышь имеет тёмную текстуру; slab_japan изменён; принцесса - мутант из подземелья теперь имеет другое лицо; обе монахини (синяя и красная) имеют изменённые элементы одежды / 2. На уровнях «шипы» и «склад» увеличено количество врагов + добавлены спецэффекты, такие как прыжки врагов из засад / 3. На уровне «шипы» устранён багоюз, который можно было осуществлять в “Painkiller: Redemption“ с целью нечестного прохождения. Это щель, где можно было прятаться от врагов, а они ничего не могли противопоставить противнику / 4. Незначительно изменён дизайн склада.
Глобальное обновление 04.02.2025 – 1. Изменил 12 звуков в игре / 2. Видоизменил текстуры девяти объектов, например, ракетница Белиала, а также монах v2 теперь выглядят по другому / 3. Изменил три партикля, самый значимый из которых это выстрел цементом из bonegun'a, ведь это событие стало выглядеть детализированнее / 4. Добавил секрет на финальный уровень и немного усложнил геймплей с боссом + добавил объекты / 5. Добавил новое ведео в раздел дополнительных материалов – клип Black Metal взамен песни группы Mech. Пока обновление доступно лишь на Google Drive, поскольку MEGA у меня не работает.
Обновление 03.02.2025 – 1. Откатил внешний вид интерфейса, поскольку посчитал его неэстетичным. Вчера я работал, поэтому не сразу смог протестировать мод и найти изьян во внешнем виде / 2. Добавил пять новых текстур для объектов / 3. Изменил три спецэффекта, такие как -> цвет огня спавнеров на красный; добавил огненную вспышку от выстрела bonegun'a; изменил горение врагов при выстреле эктоплазмой из зелёного пламени на голубое / 4. Усложнил прохождение на пять звёзд на трёх уровнях, связанное с поиском патронов Дэниела / 5. Добавил больше объектов на уровни «башенный комплекс» и «старый подземный комплекс». На MEGA диск пока не могу загрузить обновление, поскольку облачное хранилище у меня не работает.
Вышло новое обновление, включающее: 1. Новую музыку для уровня «перерабатывающий завод» / 2. Больше секретов; объектов; спецэффектов и врагов на уровне «башенный комплекс» / 3. Изменил стандартный прицел / 4. Изменил внешний вид вазки на более реалистичный / 5. Изменил цветовую палитру двух элементов интерфейса.
21.1.25 – выпустил новое обновление на мод, в котором добавил новые партикли на уровень «перерабатывающий завод» + удалил объект из затекстурья, чтобы прохождение на пять звёзд было логичнее. Ещё пофотошопил пять объектов, из которых в игру добавил четыре (удачные). Все изменённые объекты – это металлические бочки с уровня «перерабатывающий завод», которые отныне имеют окровавленный стиль.
В это воскресенье я выпустил новое, незначительное обновление для «Division of Satan»: 1. Изменил текстуры около девяти объектов, а именно -> все священные предметы; балон теперь красного цвета, а не синего; сундук окровавлен пореалистичнее + две бочки из лаборатории теперь имеют окровавленный стиль. 2. На уровне «склад» добавил новые частицы + добавил один секрет + немного увеличил количество врагов и логику работы Slab'ов. 3. На уровне «перерабатывающий завод» исправил ошибку с отсутствующими патронами для Bonegun'a, что нужно для прохождения на пять звёзд. 4. На уровне «шипы» изменил партиклы электричества (fragenelektro) на белое пламя (flame_tower), которое мне больше приглянулось для стилистики уровня.
The author of the 4GB patch created an update specifically for Division of Satan: - Solves crashes related to memory issues due to the amount of monsters which many people had problems with - Fixes the crash in the Load/Save menu that had a conflict with base Redemption saves. Now savegames are stored in the mod's folder.
Я выпустил небольшое обновление, в котором изменил текстуры более 7 объектов, а также исправил ошибки уровня «шипы» / добавил частицы для атмосферы и новые предметы + ловушки.
Сейчас я обновил мод, и из изменений в нём 6 новых звуков для оружия и Белиала, а также улучшение уровня «шипы» (теперь Slab_003 больше не открывается в конце уровня). Кроме того, я добавил более тысячи новых врагов на уровень «шипы», с которыми можно сразиться при нелинейном прохождении. Интересно, что будет, если осуществить 10+ тысяч убийств врагов на уровне? По идее, игровой счётчик рассчитан на 99999 убийств, и его наличие, если он был создан разумно, а не от балды, показывает, на что способен движок Painkiller'a на самом деле. Интересно, работает ли вообще первый разряд счётчика? На моей карте «шипы» это потенциально можно будет проверить, если мне не будет лень наставить 10+ тысяч врагов на карте «шипы». Сто тысяч врагов, на которые рассчитан счётчик, открывают возможность для создания «бесконечного режима» – такую мини игру можно было бы добавить в создаваемую модификацию.