Возьму пример, как у меня реализовано бьющее сердце из Постала: Для чистоты - создаём папку в текстурах HUD, называем как угодно. Берём подходящую нам иконку и начинаем делать "Спрайт-листы". (Да, это довольно непросто, но впринципе справиться можно. А также, способ показан для размера файла в 128x128).
После проделок с текстурой - отправляемся в ЛуаСкритпы, в HUD/HUD.lua. "_matHealth = -1" превращается в "_matHealth = {}"
В Hud:LoadData делаем так: Стираешь старый self._matHealth, и прописываешь уже: for i=0,9 do self._matHealth[i+1] = MATERIAL.Create("HUD/Health/Health_"..i, TextureFlags.NoLOD + TextureFlags.NoMipMaps) -- Здоровье end
А вот теперь в "Hud:Render(delta)": Вместо: self:Quad(self._matHealth,Cfg.HUDSize*17*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*14)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize,false)
Ставишь: local hltm = Game.currentTime / 10 / 2 local hlfl = math.floor(hltm) local anfl = math.floor((hltm - hlfl) * 9) self:Quad(self._matHealth[anfl + 1],Cfg.HUDSize*10*w/1024,((768+Cfg.HUDSize*7)-Cfg.HUDSize*sizey)*h/768,Cfg.HUDSize/2.6,false)
Наконец-то показали трейлер нового Painkiller!
Как заявлено это будет современное переосмысление культовой франшизы, включающее онлайн-кооператив до трёх игроков и возможность играть в одиночку, но с ботами-компаньонами.
Если в Новой части будут хорошие задания и десякти тысяч врагов на одном уровне, то я готов простить всё. Грусть гонят в комментариях. У Пэйна огромный потенциал. Всё что не доработают разрабы, - потом поправят мододелы. Готику 3 так доделали. Проблема аддонов была в том, что разработчиков торопили издатели. Наша культовая игра просто стала очередной жертвой жадности. И не согласен, что аддоны были плохие. Каждый из них был уникальным по своему. Осталось только сделать одно. Это создать огромную игру, где будет всё: открытый мир, уровни где мало и где много врагов. Многие уровни можно сделать секретными, чтобы казуалы не ныли. Можно учесть ошибки всех предыдущих частей и оригинала и сделать игру хорошей. Но! Этого не будет. Игру выкатят сырой. Потому что нужно хайпануть и срубить бабла.
да уже битва за пределами не задалась хотя и делала одна студия.Что уж тут говорить о каких то левых студиях?Ты зря себя тешишь надеждой в ожидании шедевра.Много ты модов прошел на ремейке?Вот то то и оно.Все что делается то делается на Крещеном и дополнении.Кому этот шлак под Дум сдался?
Очередная попытка срубить бабла на старом добром пэйне,и выехать благодаря культовой игре. Попробовали ремейк не зашло, попробовали кучу новых частей после heaven's got a hitman и booh, опять провал. Теперь новая игра, очередной провал(моë мнение). Надо понять, что сделать игру с названием painkiller уже никогда не выйдет, пора уже похоронить мысли об этом. А так на мой взгляд, дум этëрнал с оружием из пэйна. Дум(2016) у меня уже куплен, а я жду работ от нашим рукастых мододелов(RoE, Reload и FF, спасибо вам за ваши труды.
Пока мы есть и помним этот далекий шедевр 2004 года Пэйн будет жить. Чему бы грабли не учили.а разрабы так и любят наступить на грабли.Да не один раз а часто
я себя уважаю. Кроме оригинала предпочтение Супернатурал 2 и ROE.Жду новую версию. Все три установлены и в каждую играю. В каждой игре свои плюшки.Но качать новую не собираюсь.если мне захочется поиграть в Дум я скачаю Дум.Я даже ремейк не признаю
Не люблю современную графику в видеоиграх, ведь в погоне за реализмом разработчики часто упускают такой аспект, как качество геймплея. Я сомневаюсь, что концепция излишнего реализма совместима с весёлым геймплеем, ведь этого невозможно добиться, если относиться к физике серьёзно, ограничивая игрока скучной и понятной физикой из реальной жизни и не приемля своеволия в ходе разработки. Для меня хорошая игра должна иметь свою собственную физику, и этим она и хороша – она представляет из себя уникальную вселенную, а не аналог нашего мира или других кибернетических произведений (игр), не выделяющийся особой индивидуальностью. Игры не обязаны стремиться к «реальности», подражая её физике во всём, а должны отклоняться от неё, моделируя уникальные миры, в которые хочется погрузиться и исследовать за счёт непредсказуемости фундаментальных констант. Поэтому, как программист, я люблю игры, написанные на движках с нуля, а не на уже готовых движках, по типу Unity и других, ведь такие игры делаются под копирку. Движок – это самое главное в игре. Невозможно сделать уникальную игру на уже готовом движке, по крайней мере если движок предварительно не модифицирован или не является второстепенным. Поэтому игры первопроходцев, исследующих воксели / вектора / пиксели и другие решения графики, легендарны, а игры, создаваемые на уже готовых движках, просто такие же, как и все, а также не оптимизированные, ведь уже готовый движок предполагает, что в нём написана куча кода, который не нужен твоей игре и никогда не будет использоваться в ней: такой движок универсален, а не специфичен, поэтому он не обязан учитывать все тонкости создаваемой игры. Также с первого взгляда на трейлер мне понятно, что мой компьютер не потянет этот шутер из-за высокой графики, и это тоже большой изъян, ведь трафик у игры будет меньше за счёт высоких системных требований. Пока я не знаю ни единого шутера в реалистичной графике, который мне понравился бы, вероятно, за исключением «Fallout 3», хотя его графику я бы назвал компромиссом между реализмом и весёлым геймплеем (как и первый Painkiller), ведь там используется «Havok» + «GameBryo», что предполагает умеренную реалистичность и интересный игровой процесс. Я играл в шутеры в современной графике у друга на «Play Station» (GTA5, Call of Duty: Infinite Warfare), и мне не понравилось. Может, они просто неудачно сделаны в плане сюжетно-ориентированности (хотя в GTA5 я просто убивал всех подряд, не проходя сюжет), а может я прав, и в реалистичной графике не существует хороших шутеров, поскольку цифровая вселенная, основанная на ней, априори понятна человеку.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Поиск
Мини-Профиль
Здравствуйте, гость. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.